Совет 1: Стоит ли говорить подруге, что ее муж изменяет ей

Ситуация, когда человек становится обладателем тайны, способной разрушить чужую семью и причинить кому-либо сильную боль, является довольно сложной. Однако, как утверждают психологи, и из нее вполне возможно найти выход.

Сказать, но как...

Во-первых, необходимо убедиться в достоверности информации. Нет ничего хуже, чем оговорить мужчину и внести разлад в семью своей близкой подруги, тогда как в действительности нет никаких причин для волнений. Ситуация может стать еще более сложной, если пара воспитывает детей - в этом случае необходимо отнестись к вопросу максимально серьезно и говорить (если принято такое решение) об измене супруга лишь при наличии фактов. Однако если информация является лишь домыслом, каким бы сильным ни было негативное отношение к мужу подруги, не стоит даже начинать разговор на эту тему. Как гласит народная мудрость: «не рой другому яму, сам в нее попадешь». Другими словами, правда со временем обязательно выяснится, а подругу можно потерять...

Если сомнений в том, что супруг изменяет, нет, очень важно взвесить все «за» и «против» перед тем, как поставить подругу в известность. Можно попытаться проиграть возможные варианты развития событий - как она отреагирует на подобные сведения? В сложных случаях, когда решение никак не удается принять, психологи советуют воспользоваться так называемым методом «листа бумаги». Разделив страницу на две части, необходимо изложить все причины, по которым хочется «открыть глаза» обманутой жене. Например, обида за подругу, неприязнь к мужу или новому объекту его чувств, или просто желание восстановить справедливость. А рядом - попытаться спрогнозировать вероятные последствия - ссора супругов, развод и т.д.

Некоторые женщины, даже располагая неоспоримыми фактами неверности мужа, предпочитают и дальше жить «с закрытыми глазами», поддерживая в себе уверенность, что в их семье все складывается хорошо. Причин для этого может быть очень много - от финансовой или психологической зависимости от мужа до банальной неуверенности в себе, низкой самооценки и нежелании идти на открытый конфликт. И если даже рассказать ей о том, что муж «ходит налево», такая женщина может порвать с подругой, но попытаться и дальше сохранить свой брак, несмотря на это «досадное недоразумение». Как это ни печально, иногда жены просто боятся говорить со своими мужьями на эту тему... И если желание рассказать своей подруге о неверности ее супруга является непреодолимым, важно заранее взвесить все нюансы, чтобы быть готовой к различному развитию событий.

Молчание - золото?

Можно попытаться нащупать варианты для сообщения столь деликатной информации разными способами. Есть множество книг, фильмов и песен, посвященных любовным треугольникам и адюльтеру. Попытавшись незаметно завести разговор на эту тему, например, делясь впечатлениями о недавно просмотренном фильме, можно завести со своей подругой разговор, узнав ее отношение к подобным ситуациям. Если женщина заявляет, что предпочла бы не знать о неверности своего мужа, стоит задуматься, говорить ли ей о своих подозрениях. С другой стороны, высок риск того, что со временем она узнает об этом из других источников и может обвинить всех, кто знал, но не сообщил ей раньше.

Как говорится, «чужая душа - потемки», и найти золотую середину между своим желанием рассказать тайну и сохранить дружбу необходимо принимать лишь самостоятельно. Ведь лишь подруги знают друг друга достаточно близко и в состоянии предположить, какими будут последствия от того или иного события. С другой стороны, ситуация является довольно щекотливой, и даже хорошо знакомые люди могут повести себя довольно непредсказуемо.

Особую осторожность необходимо соблюдать, если женщина отличается неуравновешенной психикой, а ее отношения к мужу можно назвать, например, маниакальной страстью. Если есть хоть малейшие основания предполагать, что подруга решит покончить с собой, узнав о неверности мужа, или, наоборот, захочет убить или покалечить свою вторую половину или соперницу, можно обратиться за помощью к третьим лицам, чтобы принять правильное решение. Например, соблюдая полную анонимность, то есть не называя никаких имен или фактов, которые способны обнаружить истинных героев сложившейся ситуации, поделиться с кем-то из близких людей. Подробно проговорив вслух тот или иной вопрос, люди нередко могут не только менять свое отношение к проблеме, но и неожиданно находить новые пути для ее решения.

Совет 2: Как узнать, если женщина изменяет

Супружеская измена – серьезное испытание для любой семьи. Однако мужчины, как правило, реагируют на неверность своих половинок гораздо болезненнее – сказываются традиционные взгляды на роль в семье мужа и жены. Чтобы узнать, изменяет ли женщина, стоит внимательно присмотреться к ее поведению.
Инструкция
1
Вспомните, не было ли в последнее время странных звонков на стационарный телефон: вы снимаете трубку, говорите «алло», а в ответ слышите короткие гудки. Единичный случай ни о чем не говорит: мало ли кто мог ошибиться номером. Но если такие звонки повторялись неоднократно, можно считать это явление подозрительным.Обратите внимание на то, как разговаривает женщина по сотовому телефону. Если она при этом выходит из комнаты и закрывает за собой дверь, возможно, просто совместно с вашей мамой готовит сюрприз к вашему дню рождения. Однако если сюрприза все нет и нет, а таинственные переговоры продолжаются, можете занести их в список подозрительных явлений.
2
Если женщина стала гораздо больше времени проводить вне дома, ссылаясь на загруженность по работе или необходимость проведать больную подругу, вполне возможно, что это правда. Обратите внимание на то, в каком настроении она возвращается домой – счастливый вид и блестящие глаза противоречат версии о болезнях близких и сверхурочной работе.
3
Если у женщины внезапно появились новые увлечения, интереса к которым она никогда не проявляла, вам стоит задуматься, с чем это связано. Особенно если эти интересы считаются сугубо мужскими: футбол, бои без правил, рыбалка, сравнительные характеристики автомобилей и компьютеров… Мечтательный отсутствующий вид и легкая неопределенная улыбка на губах, в сочетании с повышенной рассеянностью, могут стать косвенным доказательством того, что у женщины появились посторонние интересы, в которые она вас не посвящает.
4
Подумайте, не изменилась ли ваша сексуальная жизнь – возможно, жена потеряла к ней интерес и ведет себя так, будто исполняет надоевшую обязанность. Возможен другой вариант: жена суетится, будто старается загладить свою вину.
5
Если у жены внезапно появился интерес к дорогому красивому сексуальному белью, на которое она раньше не обращала внимания, макияж стал ярче, а юбка – короче, постарайтесь осторожно выяснить, с чем это связано. Возможно, она стала постоянной читательницей женских журналов и решила привлечь ваше внимание рекомендованным способом. С другой стороны, возможно, она решила привлечь внимание, но не ваше.
6
Если жена по ошибке называет вас чужим именем, это достаточно веское основание заподозрить ее в измене.
7
В том случае, если вы готовы пойти на серьезные материальные затраты, обращайтесь в частное детективное агентство с заданием выяснить подробности личной жизни подозреваемой.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь объективно относиться к вашей подруге: возможно, все подозрительные обстоятельства имеют вполне невинное объяснение.
Источники:
  • как узнать если вам изменили
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500