Совет 1: Что написать в сочинении на тему полковник на балу и после бала

В рассказе «После бала» Л.Н.Толстой поднимает важную проблему – двуличие человека. Рассказ с его основной проблемой актуален и в настоящее время, когда люди повсеместно надевают маски и выдают себя не за того, кем являются на самом деле.

События на балу

Повествователем в рассказе Толстого выступает некий Иван Васильевич – молодой человек. Читатель узнает, что он является другом автора, влюбленным в Вареньку Б., полковничью дочь. Собственно говоря, читатель видит происходящие события глазами Ивана Васильевича и получает их в его интерпретации.

Основное действие рассказа Толстого приурочено к балу. На нем читатель видит полковника и его дочь. Оба красивые, статные, весьма располагающие к себе люди. У Ивана Васильевича даже дух захватывает, как здорово танцуют отец и дочь. Видно, что полковник – светский человек, безумно любящий свою дочь и относящийся к ней с отцовской нежностью. Так завершается первая часть рассказа.

Что произошло после бала

Вторая часть – контраст первой. Иван Васильевич видит полковника в иной ситуации – на плацу в окружении солдат. Толстой живописует поистине ужасную сцену наказания шпицрутенами беглого татарина. Его гонят через строй солдат, и каждый должен его ударить по спине как можно сильнее. Татарин просит о помощи, однако полковник остается равнодушен к его мольбам. Наоборот он бьет по лицу солдата, который, по его мнению, слабо ударил татарина.

При всем это присутствует Иван Васильевич – потенциальный жених полковничьей дочери. Однако полковник Б. нимало не смущается. Он не видит в подобной ситуации ничего страшного и противоестественного. Читатель понимает, что, скорее всего, это не единичный случай и такое случается в армии повсеместно, особенно там, где начальником является такой полковник.

Конечно, с глаз Ивана Васильевича тут же спадают пелена и флер очарования предыдущего вечера на балу. Он не может понять, как такой приятный во всех отношениях с окружающими человек может оказаться таким несправедливым и жестоким офицером.

Л.Н.Толстой в рассказе «После бала» в образе полковника показал, насколько иногда люди видят только одну сторону, судя о человеке в целом по его поведению в единичной ситуации. Страшно, что этот человек пользуется всеобщим обожанием и уважением в обществе. Наверняка большинство так никогда и не догадается, насколько полковник Б. двуличен и неоднозначен, насколько страшен и омерзителен. Получается, что его манеры фальшивы и наигранны. Ведь даже выражение лица у полковника на плацу меняется, уже нет той приятности, он страшен.

В основу рассказа «После бала» легла реальная история, однажды услышанная Толстым.

Совет 2: Как написать сочинение по английскому

Многие школьники и студенты испытывают большие трудности с написанием сочинений по английскому языку. Как изложить свои мысли логичным и грамотным образом? Как раскрыть тему? В действительности, в подобной задаче нет ничего сложного.
Инструкция
1
Итак, первым делом необходимо определиться с темой сочинения. В большинстве случаев тему обозначает преподаватель. Тема сочинения называется “тезисом”, который вы будете раскрывать в своей работе. Если вы не обладаете достаточными знаниями по теме, то можете воспользоваться справочниками или дополнительной литературой, чтобы писать сочинение со знанием дела. В наше время сведения практически по любой тематике можно найти в сети интернет.
2
Написание плана. В центре листа бумаги напишите тезис вашего сочинения. Рядом выпишите аргументы, с помощью которых вы будете раскрывать этот тезис. В том случае, если вам необходимо рассмотреть как негативные, так и положительные стороны какого-либо явления, можете разделить аргументы на два столбика для наглядности.
3
После подготовки плана можно начинать писать. Сочинение по английскому языку имеет четкую структуру, которой необходимо следовать. Первый параграф обычно начинается с предложения “завлекалочки”. Вы можете начать текст с интересного статистического факта, пословицы и так далее. Затем вы формулируете свой тезис. После тезиса вам необходимо кратко обозначить те аргументы, с помощью которого вы будете его раскрывать.
4
Аргументы, перечисленные в первом параграфе, подробно раскрываются в последующих параграфах, которые и составят “тело” сочинения. Один параграф доложен включать в себя один аргумент с подобным описанием и примерами, по возможности. Двух-трех параграфов обычно бывает достаточно для того, чтобы раскрыть тему. Последний параграф сочинения должен включать в себя логичный вывод, полученный из тех аргументов, которые вы привели в основной части работы.
5
После того, как сочинение будет написано, уделите пару минут на то,чтобы перечитать текст еще раз. Обратите внимание на грамматические и лексические ошибки, описки и прочие шероховатости.
Видео по теме
Совет полезен?
1) Изучите тему сочинения, подберите действенные аргументы
2) При написании сочинения придерживайтесь четкой структуры ( Вступление- Основная часть- Заключение)
3) По завершению работы проверьте текст на наличие ошибок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500