Совет 1: Как создать веб-версию печатного журнала

Периодические СМИ постоянно конкурируют с изданиями в интернете. Чтобы не потерять своего подписчика нужно постоянно держать его интерес, особенно в условиях конкуренции. И у печатных журналов, и у сугубо интернет-изданий есть свои плюсы и минусы. Если грамотно объединить все достоинства каждого из типов выпуска, то это позволит существенно расширить читательскую аудиторию.
Инструкция
1
Рассчитайте необходимое количество денежных средств, которые могут уйти на разработку электронной версии журнала. Как правило, чтобы создать действительно цифровое издание большого масштаба, которое представляет собой серьезный проект, необходимо потратить больше денег, чем на верстку, простую печать и дистрибуцию.
2
Найдите профессионального веб-дизайнера, который способен максимально точно передать настроение вашего издания и создать наиболее приятный интерфейс. Лучше всего, чтобы это был постоянный сотрудник в фирме, имеющий возможность регулярно обновлять содержание и следить за уровнем популярности.
3
Загрузите на ваш будущий сайт архив номеров за предыдущие годы и обеспечьте к ним бесплатный доступ. Выгружайте свежую версию журнала не сразу после поступления его в продажу, а через 2-3 дня, чтобы читатели успели сначала приобрести номер, а затем уже воспользоваться электронной версией. Можно продавать интернет-вариант издания, однако его цена должна быть ниже, чем цена обычной версии.
4
Ключ к успеху – красочные анонсы будущих номеров и краткое содержание. Регулярно обновляйте данную информацию, чтобы всегда держать интерес читателя.
5
Не превращайте сайт в обычный дубликат печатного издания. Добавляйте как можно больше дополнительных фотографий, программ и новостей, которых нет в классическом варианте. Это будет стимулировать читателя не только покупать ваш журнал, но и почаще заходить на ваш ресурс.
6
Не размещайте на созданном сайте обыкновенные копии. По максимуму используйте возможности цифрового формата, что позволит вам не только сделать максимальные удобства для потребителя, но и даст заработать дополнительных денег.

Совет 2: Сколько стоит верстка журнала

Приятно взять в руки красочный журнал, оформленный по всем правилам полиграфического искусства. Совсем недавно издание журналов было очень трудоемким процессом, требующим привлечения большого количества специалистов. С появлением компьютерных технологий выполнять верстку журнальной продукции стало значительно проще. И все же эта работа требует определенных затрат времени и средств.

Что такое верстка

Верстка журналов выполняется в точном соответствии с правилами и стандартами, даже несмотря на то, что ее сегодня делают не в ручном режиме, а при помощи компьютера. Большинство этапов подготовки проекта журнала автоматизированы. Технические требования и стандарты встроены в функции программного обеспечения настольных издательских систем.
Чтобы умело пользоваться программами, нужны профессиональные навыки и опыт. Именно за работу профессионалов заказчику и приходится платить.

Сама по себе верстка журналов представляет собой технологический процесс, в ходе которого происходит монтаж и составление полос определенного формата. При этом используется заранее подготовленный комплект иллюстраций. После верстки журнал приобретает окончательный вид, который будет определять качество конечной продукции и привлекательность ее для потребителя.

Верстка по праву считается одним из наиболее ответственных производственных процессов. Она требует неукоснительного соблюдения правил, выдержанности стиля и единых стандартов оформления страниц журнала. Правильная и грамотная верстка дает возможность создать целостное художественное издание, где все полосы и развороты соответствуют друг другу.
Экономить на верстке означает заранее обрекать журнал на забвение. Небрежно сверстанный номер никому не захочется брать в руки.

Сколько стоит верстка

Цены на допечатную подготовку журнальной продукции прямо зависят от вида и направленности издания, трудоемкости операций по верстке, объемов текстовых блоков и количества иллюстраций. Обычно стоимость работ обсуждается с заказчиком до передачи издания на верстку. При этом специалисты уясняют для себя задачи и требования, предъявляемые заказчиком к конечному виду журнала.

Чтобы не ошибиться с расчетами относительно общих затрат на верстку, желательно найти опытного сметчика, обратившись в дизайнерское бюро или типографию. Специалисты довольно быстро оценят объем и сложность предстоящих работ и вынесут свое компетентное заключение по поводу стоимости верстки конкретного журнала. При желании расчеты можно произвести самостоятельно, воспользовавшись специальной формой, которую нередко встраивают в свои сайты студии дизайна.

Принимая заказ, исполнитель верстки обязательно учтет характер журнала, его объем и другие существенные характеристики. В целом же считается, что верстка журнала может стоить от двухсот до тысячи рублей за страницу. Такой разброс цен определяется разной сложностью макета и зависит от наличия или отсутствия пестрых разворотов, таблиц и инфографики. Как правило, верстка иллюстрированного журнала обходится существенно дороже, чем создание дизайна обычной книги, имеющей всего одну полосу и небольшое количество картинок.
Видео по теме
Обратите внимание
Важно помнить, что у читателя не всегда есть возможность воспользоваться печатной версией журнала, а потому не забывайте выкладывать на своем сайте ссылки на электронные копии. Также есть люди, которые предпочитают читать периодику исключительно в интернет. Дайте своим подписчикам данную возможность, и это только увеличит популярность вашего журнала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500