Совет 1: Как быстро успокоиться

Волнение, стресс иногда накатывают в самый неподходящий момент. Успокоиться быстро помогают самые разные способы, важно найти свой, и тогда в любых обстоятельствах можно будет держать себя в руках.
Инструкция
1
Переключите внимание с ситуации, что вызвала негативные эмоции, на что-то еще. Перестаньте думать о проблеме, а вспомните о делах на завтра, каких-то планах на выходные или просто об отпуске или планируемом путешествии. Лучше выбирать что-то приятное, чтобы новые мысли сбалансировали внутренние переживания. Удерживайте внимание на чем-то в течении 3-5 минут, потом вы сможете посмотреть на проблему с более спокойным настроем.
2
Охлаждение помогает снять напряжение. Самый лучший метод — контрастный душ, он позволяет расслабить не только голову, но и мышцы тела. Если такой возможности нет, просто ополосните лицо. Иногда даже нахождение в руках металлического предмета, например ложки, также позволяет отвлечься на перепад температуры. Просто коснитесь чего-то холодного, и вам сразу станет легче.
3
Глубокое дыхание избавляет тело от избытка адреналина, что приводит организм в гармонию. Насыщение тканей кислородом действует очень эффективно, поэтому сделайте 10 глубоких вдохов и выдохов, при этом сосредотачивайте свое внимание на том, как происходит процесс дыхания, как воздух попадает в легкие. Это и отвлечет, и поможет гормонально все исправить.
4
Сделайте физические упражнения, чтобы снять напряжение. Начните приседать, подтягиваться или сильно сжимать кулаки. Эффект появиться лишь после выполнения не менее 20 действий, но это также дает разрядку телу, что эффективно влияет и на мозг. При этом нет особой разницы, какие мышцы задействовать, важно лишь чередовать напряжение и расслабление.
5
Массаж подушечек пальцев помогает снять беспокойство и стресс. Просто начните разминать поочередно каждую руку, уделяя больше внимания тем частям ладони, которые отличаются наибольшей чувствительностью. На процедуру уйдет не менее 10 минут, но делать ее можно даже в присутствии других людей. Особые точки на руках позволят сбалансировать состояние, снимут резкий эмоциональный скачок.
6
Привычный и проверенный способ успокоиться — медикаментозные препараты. Существует множество различных таблеток и капель, которые снимают волнение за короткое время. Валериана, пустырник помогают в любых ситуациях. Но важно помнить, что некоторые из них создаются на спирту, а значит, после таких препаратов нельзя садиться за руль. Стоимость этих веществ небольшая, но их наличие дает возможность в любой момент перейти в состояние полной удовлетворенностью происходящим.

Совет 2: Как быстро себя успокоить

В стрессовой ситуации необходимо уметь вовремя взять себя в руки, чтобы побороть накатившееся волнение. Это умение пригодится вам в дальнейшем и поможет сохранять спокойствие во время ссор, ответственных выступлений и даже волнующих признаний в любви.
Инструкция
1
Помните, как у Агнии Барто: «Чтоб поскорей в себя прийти, считай в уме до тридцати»? Совет толковый, ведь из-за собственной вспыльчивости можно обидеть невинного человека. Вместо счета можно закрыть глаза и медленно вдыхать воздух через нос до тех пор, пока не почувствуете, что легкие наполнены им до отказа. На секунду задержите дыхание, затем так же медленно выдохните через нос. Сделайте еще два вдоха, чтобы полностью успокоиться. Это займет всего 2-3 минуты, но результат будет.
2
На ответственном мероприятии, где на вас смотрят несколько десятков или сотен пар глаз, растеряться может даже профессиональный актер или оратор. Оговорились? Извинитесь или парируйте. Если вы почувствовали неуверенность и волнение от промаха, возьмите короткую паузу, чтобы, например, сделать глоток воды. За это время найдите среди аудитории несколько человек, которые вас слушают. Продолжайте речь, опираясь на их внимательные взгляды. Ведь не каждый поддерживает вашу точку зрения, кому-то она безразлична, а кто-то, возможно, уже устал вас слушать. Так зачем тратить силы на тех, кому вы неинтересны?
3
Возможно, ваша жизнь протекает спокойно и стабильно, но вы испытываете стресс из-за так называемого затишья перед бурей? Наберите ванную, добавьте несколько капель эфирного масла лаванды и полежите в ароматной воде 10-15 мин. Лягте спать раньше обычного, постарайтесь выспаться. В 4-5 видных местах расклейте стикеры с жизнеутверждающими фразами, которые помогают успокоиться. Вместо кофе и сигареты выпейте стакан воды.
4
Научитесь умело применять собственное чувство юмора. Ведь смех не только сближает людей, но и согревает, помогает расслабиться. Человек не может засмеяться, если он зол или напряжен. Не бойтесь хотя бы время от времени посмеяться над собой или «разбавить» затянувшееся молчание удачной шуткой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500