Для начала необходимо проверить систему отопления в целом. Конструкция печки в автомобиле состоит из следующих элементов:- радиатор;- воздуховоды;- электровентилятор;- патрубки для циркуляции жидкости;- управляющие воздушные заслонки;- кран для регулирования потока жидкости.Если видимых повреждений обнаружено не было, то, возможно, печка перестала работать из-за завоздушивания системы охлаждения после замены антифриза. В этом случае следует на холодном двигателе (на заведенном опасно) скрутить крышку с радиатора и прокачать систему руками, сжимая и разжимая шланги. Так как сразу избавиться от завоздушивания не удастся, следует завести мотор (закрутив предварительно крышку радиатора), дать ему поработать пару минут и, охладив его, повторить процедуру и долить антифриз. Впрочем, и сам антифриз может быть некачественным, что приводит к поломке термостата и, как следствие, загрязнению радиатора. Нестабильная работа отопительной системы нередко связана и с отсутствием или сильным загрязнением салонного фильтра. Такое загрязнение приводит к проникновению в мотор частиц пыли и грязи, которые при попадании в радиатор забивают его, что препятствует циркуляции потока горячего воздуха. Отсутствие или поломка фильтров и загрязнение радиатора нередко приводят и к сбоям в работе кондиционера и, как следствие, неприятному запаху в салоне автомобиля. Так что если печка не работает, а в салоне стоит удушливый гнилостный запах, позаботьтесь о замене фильтров и очистке радиатора. Если радиатор вашего авто полностью покрыт грязью, потек или даже сгнил, то ремонт будет дорогостоящим, тем более, что в этом случае лучше довериться профессионалам. А чтобы отопительная система и система охлаждения работали стабильно и не требовали больших материальных затрат, необходимо проводить профилактические мероприятия не реже одного раза в год.