Совет 1: Как удалить перманентный макияж

Перманентный макияж становится все более востребованной услугой в салонах красоты. Из-за такой популярности, часто за работу берутся плохо подготовленные мастера, не имея должных навыков и опыта. Результаты их деятельности – испорченная форма век, перекошенный контур губ и неестественного цвета брови. Чтобы удалить неудачный или просто надоевший перманентный макияж, следует обратиться к более опытным и квалифицированным специалистам.
Инструкция
1
Существуют различные специальные способы и средства, позволяющие откорректировать или исправить некачественно выполненную работу визажиста. Но не все дефекты легко поддаются исправлению, если пигмент попал в сложные зоны, то его будет невозможно устранить путем коррекции, используя новое нанесение краски.
2
До некоторых пор, возможностью удалить неудачный перманентный макияж оставалась дермабразия – процедура радикальная и оставляющая рубцы. В наши дни используют лазерные технологии, исправляющие широкий спектр ошибок. Лазерный свет свободно проходит через ткани и воздействует на глубине 4 – 5 мм, разрушая находящийся в них пигмент. При такой процедуре не нарушается целостность кожных покровов, что очень важно для работы на лице. После использования лазерной технологии кожа лица впоследствии восстановится полностью.
3
Как правило, для полного удаление неудачно сделанного или надоевшего перманентного макияжа потребуется 3-4 сеанса. Процедуру можно будет повторить только после заживления кожных покровов.
4
По проведению процедуры удаления перманентного макияжа имеются противопоказания: это различные заболевания и повреждения кожи, повышенная чувствительность к солнцу, возникшие новообразования, инфекционные заболевания, прием некоторых лекарственных препаратов, заболевания сердца и нервной системы, беременность, кормление грудью и другие.
5
Интервал между процедурами удаления перманентного макияжа должен быть не менее 28 дней, в лучшем случае – 1,5-2 месяца. Необходимое количество процедур устанавливается в зависимости от цвета и желаемого результата.
6
После проведения процедуры удаления перманентного макияжа не распаривайте, не нагревайте обработанное место, используйте защиту от солнечных лучей. Помните, чем глубже проникнет пигмент, тем трудней его удалить. Большое значение имеют индивидуальные особенности организма, состояние иммунитета и возраст.

Совет 2: Как убрать перманентный макияж

Перманентный макияж пользуется все большей популярностью среди женщин. Татуаж межресничного края и стрелка на веке делают глаза большими и выразительными. Нанесение красящего пигмента на контур губ помогает придать им объем и подчеркнуть форму. Перманентный макияж бровей делается в случае нарушенной формы или тем, у кого брови практически не растут. Но при использовании некачественных красителей макияж может растекаться под кожей или менять цвет. Так как же можно убрать его?
Инструкция
1
Существует два способа удаления неудачного или просто надоевшего перманентного макияжа: лазером и химическими средствами. Удаление при помощи лазера осуществляется в несколько процедур. От цвета пигментов, которые необходимо удалить, зависит определенное использование лазерного излучения, отличающегося по длине волны и спектру излучения. Излучение воздействует на цветные пигменты таким образом, что гранулы начинают раскрываться и выводятся при помощи лимфатической системы из кожи. Окружающие ткани при этом не повреждаются, от процедуры к процедуре макияж постепенно бледнеет, оставляя ровную здоровую кожу. На самом деле лазерная процедура удаления перманентного макияжа является весьма болезненной, поэтому стоит к этому подготовиться. Обращайтесь только к квалифицированным специалистам, работающим на современной и качественной технике.
2
Следующий метод удаления перманентного макияжа основан на воздействии химических препаратов (PM Remover). Данный препарат вводится под кожу специальными иглами, присоединяет химически к себе красящий пигмент и выводит его из организма человека. Процедура является наиболее дорогостоящей, нежели лазерное удаление, и болезненной. Поэтому ее должны производить исключительно специалисты, которые имеют профессиональную тщательную подготовку и опыт.
3
Зачастую после удаления перманентного макияжа, имеют место побочные эффекты и осложнения: гематомы, отеки, эффекты временной эпиляции, фотосенсибилизация, гиперемия, временное усиление цвета, при неправильном проведении удаления – ожоги. Между процедурами соблюдайте интервал в один-два месяца. Количество посещений салона полностью зависит от изначального цвета макияжа и требуемой степени выведения пигмента. Дольше всего удаляются коричневые красящие вещества.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от перманентного макияжа на губах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500