Совет 1: Как добавить в скрытые друзья

Списки друзей пользователей в социальной сети «ВКонтакте» видны всем, кто заходит на страницу. Если вы хотите скрыть какой-либо из ваших контактов от окружающих, измените настройки профиля.
Инструкция
1
Запустите предпочтительный для вас браузер и перейдите в нем на сайт социальной сети «ВКонтакте». Введите ваши личные логин и пароль в соответствующие поля, чтобы зайти в аккаунт и попасть на главную страницу профиля.
2
Обратите внимание на меню в левой части страницы и нажмите на пункт «Мои настройки». Перейдите на вкладку «Приватность». В разделе «Моя страница» нажмите на пункт «Кого видно в списке моих друзей и подписок». В появившемся окне нажимайте поочередно на тех пользователей из вашего списка друзей, которых вы хотите скрыть, в результате чего они будут перемещаться в правую часть окна. Нажмите «Сохранить изменения».
3
Укажите дополнительные настройки приватности, нажав на пункт «Кто видит моих скрытых друзей». Например, если вы хотите, чтобы их не видел никто их пользователей «ВКонтакте», выберите пункт «Только я». Также вы можете сделать скрытые страницы видимыми лишь для определенных контактов либо только друзей ваших друзей и т.д. Обратите внимание, что настройки приватности распространяются и на ваши подписки, которые отображаются в отдельном списке на главной странице.
4
Пролистайте страницу с измененными настройками вниз и нажмите на ссылку «Посмотреть, как видят страницу другие пользователи». Так вы можете проверить, как будет смотреться со стороны измененный список друзей, и все ли вы сделали правильно.

Совет 2: Как добавить человека в список скрытых друзей ВК

Случается, что возникает необходимость скрыть тех или иных друзей в социальной сети от глаз знакомых. Сделать это не составит никакого труда, зато необходимый эффект будет получен.
Социальная сеть ВКонтакте сегодня является одной из самых востребованных и популярных. Она обладает большим количеством самых различных достоинств, начиная от удобного поиска друзей в интернете и заканчивая тем, что здесь просто удобно общаться (даже с несколькими собеседниками одновременно). В этой социальной сети пользователь может найти для себя все, что ему нужно: музыку, видеозаписи, игры, фотографии и многое другое. Порой у пользователей ВКонтакте возникает необходимость в том, чтобы скрыть какие-то свои контакты (друзей) из общего списка.

Как скрыть друзей?

Скрыть друзей от знакомых или близких можно достаточно просто. Социальная сеть ВКонтакте обладает огромным количеством различных сервисов и функций, в том числе и возможностью скрытия друзей от посторонних глаз. Для того чтобы совершить задуманное, нужно войти под своим логином и паролем в эту социальную сеть. Затем щелкнуть левой кнопкой мыши на пункте «Мои настройки» (этот пункт находится в меню слева). Затем, когда загрузится новая страница, нужно выбрать вкладку «Приватность». Здесь пользователь может изменить не только видимость своих друзей, но и многое другое. В основном эта вкладка предназначена для ограничивания тех или иных групп лиц, от ваших данных. Для того чтобы не показывать какого-то одного или сразу нескольких друзей в вашем списке, нужно найти строку «Кого видно в списке моих друзей и подписок» и затем щелкнуть по надписи «Всех друзей». После этого откроется небольшое меню, в котором вам будет предложено выбрать друзей, которых вы хотите скрыть от глаз посторонних. С левой стороны этого окна находятся все ваши друзья и подписчики, а с правой - скрытые.

Последний этап

Для того чтобы скрыть кого-то из своих друзей, нужно нажать на знак «Плюс», который находится справа от имени ваших знакомых. После этого ваш друг автоматически становится скрытым. Разумеется, что можно с легкостью удалить людей из этого списка, нажав на символ «Х». В итоге, вам понадобится сохранить все ваши изменения. После того как вы обновите страницу, все изменения вступят в силу. Просмотреть результат вы с легкостью можете на той же вкладке «Приватность». В самом низу этого списка будет кнопка «Посмотреть, как видят вашу страницу другие пользователи». Откроется новое окно, в котором вы можете просмотреть сохраненные результаты. В том случае, если они вас не удовлетворяют, их с легкостью можно изменить.
Полезный совет
Если вы не хотите, чтобы тот или иной человек отображался в списке ваших контактов, но вы могли иметь быстрый доступ к его странице, необязательно добавлять его в друзья и затем перемещать в список тех, кто скрыт. Просто перейдите на страницу пользователя и нажмите «Добавить в закладки». Теперь из раздела меню «Закладки» на вашей странице вы сможете свободно и быстро переходить на нужную страницу и следить за ее обновлениями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500