Инструкция
1
Самое главное - носите шапку. Пусть даже вам кажется, что на улице не так уж холодно. Из-за холода кровеносные сосуды кожи головы сужаются, и к волосам поступает гораздо меньшее количество витаминов и питательных веществ, чем в тепле. Если вам не нравится шапка, то накиньте хотя бы шарф или палантин. Лучше всего, чтобы головной убор был сделан из натуральных материалов, которые позволят коже головы дышать.
2
Мойте голову через день или чуть реже - в зависимости от вашего типа волос. Используйте мягкий шампунь, причем необязательно тот, которым пользуетесь обычно. Зимой потребности волос часто меняются. Лучше всего использовать специальные шампуни для зимнего ухода. Вода должна быть не горячей, а едва теплой, чтобы не пересушить волосы и кожу головы.
3
Постарайтесь отказаться от фена, плойки, утюжка, бигуди. Иначе вы сильно пересушите волосы, они станут слабыми и ломкими. Если фен все-таки необходим для создания прически, то используйте режим прохладного воздуха. Подстригайте секущиеся кончики каждые 6-8 недель. Не экспериментируйте и с химической завивкой, новыми красками для волос. Лучше дождитесь весны.
4
Перед мытьем на несколько минут смазывайте волосы растительным маслом - эта процедура отлично питает волосы. Не забывайте про бальзамы-ополаскиватели для волос и маски. Последние можно купить в магазине или аптеке, а можно приготовить самостоятельно. самая простая и эффективная - кисломолочная, для нее подойдет любой завалявшийся в холодильнике молочный продукт. Нанесите его на волосы за полчаса до ванны. хороши также яичная маска, ополаскивание отваром ромашки.
5
Перепады температуры на улице и в помещении, головной убор сильно электризуют волосы. Пользуйтесь антистатиками для волос. Чтобы волосы не страдали от сухого воздуха в помещении, приобретите домой увлажнитель воздуха или хотя бы поставьте мисочку с водой возле батареи. Не забывайте пополнять водный баланс и изнутри. Пейте не меньше 2 литров воды в день.