Совет 1: Как сдать анализ на ДНК

Науке понадобилось много времени для того, чтобы расшифровать генетический код человека. Это открытие дало людям много новых возможностей: стало реальностью не только точное определение генетического родства, но и распознавание ряда серьезных врожденных заболеваний. Как же сдать анализ ДНК, если это необходимо?
Вам понадобится
  • -медицинская карта;
  • - страховой полис;
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении (для несовершеннолетнего);
  • - деньги для оплаты медицинских услуг.
Инструкция
1
Разберитесь, для чего вам нужно сдавать анализ. Если речь идет о подозрении на какое-либо генетическое заболевание, то ваш врач сам выдаст вам направление на соответствующий анализ. В этом случае вы должны будете явиться в лабораторию с направлением от врача и полисом обязательного или добровольного медицинского страхования. В зависимости от того, в какую клинику вы обращаетесь - в государственную или частную. Сдайте анализы и в указанный медиками срок получите результаты и передайте их своему лечащему врачу.
2
Для тех, кто хочет сдать анализ на определение отцовства, необходимо учесть, что результаты экспертизы, проведенной в частном порядке, скорее всего не будут учтены при рассмотрении вопроса о родительских правах. Поэтому для решения проблемы, например, с уплатой алиментов, необходимо сначала добиться разрешения на экспертизу через суд, если не удается решить вопрос родства иными путями. Те, кто не собирается использовать экспертизу на отцовство как официальное доказательство, могут провести ее в любое время в частном порядке.
3
Найдите клинику, которая проводит подобные анализы. Их существует достаточно много, их координаты обычно указываются в рекламных объявлениях.
4
Подпишите договор на оказание медицинских услуг. В нем указывается ваше имя и паспортные данные. Также в документе должна быть указана стоимость анализа. В 2011 году она составляла в среднем 20-30 тысяч рублей. Несовершеннолетний может сдавать анализ только с согласия родителей.
5
Сдайте биологический материал для анализа. Это может быть кровь - в этом случае анализ сдается в лаборатории. Также при договоренности с врачом вы можете принести биоматериал из дома. Это могут быть клетки эпителия, которые собираются с помощью ватной палочки со внутренней стороны щеки, или ногти.
6
Дождитесь результатов анализа. Обычная экспертиза занимает около двадцати дней, а ускоренная, за отдельную плату - всего пять дней.

Совет 2: Как определить отцовство ребенка

При наличии двух и более половых партнеров женщина не всегда точно знает, кто из них является отцом ребенка. Меж тем, от этого факта зависит не только ее жизнь, но и жизнь мужчины и малыша. Определить отцовство можно как по внешним признакам, так и с помощью лабораторной экспертизы.
Инструкция
1
Попробуйте рассчитать день наступления беременности. При регулярном цикле продолжительностью 28-30 дней яйцеклетка созревает примерно через две недели от начала последней менструации. Если в этот период половой акт был лишь с одним из мужчин, с большой долей вероятности его можно считать отцом ребенка. Однако под влиянием различных факторов овуляция может задержаться или, наоборот, произойти раньше положенного времени, поэтому 100% гарантии такой способ определения отцовства не даст.
2
Попытайтесь понять, на кого похож ребенок. Обращайте внимание не только на явные признаки вроде цвета волос и кожи, но и на такие черты, как разрез глаз, овал лица. Хорошо, если есть возможность посмотреть детские фотоснимки партнеров и их родственников. Однако данный способ наименее достоверен, так как ребенок далеко не всегда является точной «копией» родителей.
3
В некоторых случаях определить отцовство ребенка можно по группе крови. Она наследуется по определенным законам. К примеру, если у вас и мужчины первая группа, то малыш не сможет иметь никакую другую. Сочетание первой и второй также не даст никаких других вариантов. Однако данный способ не сработает при наличии у вас и мужчины, к примеру, второй и третьей группы крови. В этом случае у ребенка может получиться любая из четырех групп. Метод также бесполезен, если у обоих партнеров одинаковые группы крови.
4
Единственный на 100% (а точнее 99,9%) точный способ определения отцовства — это анализ ДНК. При этом для исследования подойдет любой биологический материал ребенка и потенциального отца: кровь, слюна, волосы и т.д. Кроме того, таким образом можно узнать ответ еще до рождения малыша. Правда в этом случае для получения биоматериала ребенка женщине придется решиться на довольно сложные процедуры: биопсию хориона, амниоцентез или кордоцентез. Недостатком данного метода является довольно высокая стоимость, однако лишь с его помощью можно окончательно расставить все точки над i.
Видео по теме
Источники:
  • сдать анализ на днк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500