Совет 1: Как правильно выбрать сотовый телефон

Магазины предоставляют большой выбор сотовых телефонов. Все они отличаются не только внешним видом, но и своим внутренним содержанием. К выбору мобильного устройства нужно подойти правильно: аппарат должен удовлетворять потребности.
Технологии постоянно развиваются, потому с каждым годом выбирать технику становится все сложнее. Многие задаются вопросом о правильном выборе сотового телефона. Действителен ли тот подход, что был актуальным еще несколько лет назад?

Определение целей

Перед покупкой сотового телефона надо точно определить для себя точные цели его использования. От этого будет зависеть выбор моделей, из которых придется отсеять единственную. Сотовый телефон может служить не только для голосовой связи и отправки SMS сообщений. Все больше людей хотят видеть у себя в кармане не только средство телефонной связи, но устройство с доступом в интернет. Самые современные модели имеют расширенный набор функций – это FM-приемник, хороший фотоаппарат и другие интересные дополнения.

Обычно в магазине предлагают самые дорогие модели, которые максимально укомплектованы. Но, если знать конечную цель использования нового телефона, то будет гораздо легче не попасться на удочку продавца.

На что еще обращать внимание

Дисплей. Наиболее дешевой моделью будет устройство с черно-белым экраном, у него ниже уровень электропотребления, он не отсвечивает солнечные лучи. Но современные производители практически не выпускают телефоны с таким экраном, потому что это уже считается пережитком прошлого. Для телефонов среднего класса используются цветные дисплеи UFB и OLED, более дорогостоящие модели оснащены TFT-экраном.

Аккумулятор. Важна его емкость. Батарея, сделанная по самым современным технологиям, будет держать заряд длительное время даже при условии постоянной активной эксплуатации устройства.

Моноблок, раскладушка или слайдер. Все большую популярность сегодня вновь приобретают моноблоки, а другие варианты корпуса постепенно уходят в прошлое. Но тут все зависит от личных предпочтений. Моноблоки являются компактными и удобными в эксплуатации устройствами. Но для людей, которые помешаны на оригинальном дизайне, будет сложно подобрать что-то неординарное.

Встроенная фото и видео камера. Если камера имеет от двух мегапикселей, то уже можно будет получать качественные снимки. Но для тех, кто привык фотографировать постоянно, лучше подойдет камера в 5-6 мегапикселей.

Память. Она может быть встроенной или идти отдельно. Обычно карта памяти стоит довольно дорого, поэтому специалисты рекомендуют выбирать сотовые телефоны с достаточным количеством встроенной памяти.

Совет 2: Как правильно выбрать мобильный телефон

Покупка мобильного телефона кажется делом простым, но зачастую доставляет большую трудность. Выбор осложняет огромное количество различных предложений от множества производителей. А какие критерии должны быть главными при выборе телефона?
Инструкция
1
Для начала необходимо выбрать место покупки. Конечно, лучше покупать телефон в крупном и известном салоне. В таких магазинах вам предложат целый ряд аппаратов от разных производителей, профессиональные консультанты помогут подобрать подходящую модель, а в случае необходимости вернуть товар вам будет гораздо легче.
2
Далее обратите внимание на форму и функции телефона. Здесь все будет зависеть от ваших вкусов и предпочтений – либо это классический моноблок, либо раскладная модель, либо слайдер. Самыми практичными и надежными считаются моноблоки, хотя современные телефоны других форм также не уступают в надежности. Что касается функционала, то вам необходимо определиться, для чего вам нужен телефон. Если вы будете использовать аппарат исключительно для звонков, то различные дополнительные функции вам вряд ли понадобятся. А те, кто уже не представляет свою жизнь без интернета, текстовых и графических редакторов, могут выбрать мультимедийные смартфоны.
3
Важную роль при покупке телефона может сыграть и размер экрана. Ведь для аппарата, напичканного множеством мультимедийных функций, большой размер дисплея просто необходим. Но иногда при высоком разрешении размер экрана не играет большую роль. Поэтому проконсультируйтесь с продавцом, каково разрешение у выбираемого телефона.
4
Самой значимой частью телефона является аккумулятор. Поэтому при выборе аппарата обратите внимание на тип и емкость батареи. На время работы мобильного влияет и уровень энергопотребления телефона, и то, насколько активно вы будете им пользоваться. Почти все современные телефоны используют литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, которые служат довольно долго.
5
Практически все современные аппараты оснащены фото- и видеокамерами. Для любительских фотографий вам вполне подойдет камера от 3-х мегапикселей. В телефонах поддержка видеосъемки создана больше в качестве развлечения.
6
Поинтересуйтесь при покупке и возможностью расширения памяти телефона при помощи micro-CD. Так, в зависимости от объема памяти флеш-карты, вы сможете хранить на нем все свои данные, а также переносить их.
Источники:
  • Как выбрать сотовый телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500