Совет 1: Какое народное средство лучше всего помогает от кашля

Кашель – это защитная реакция организма, направленная на освобождение дыхательных путей от слизи и инородных тел. Как правило, кашель возникает при ОРЗ, трахеите, бронхите и других воспалительных заболеваниях дыхательных путей. Кашель может быть сухим и мокрым. При лечении кашля могут использоваться народные средства.
Вам понадобится
  • - черная редька;
  • - мед;
  • - чеснок;
  • - молоко;
  • - листья подорожника;
  • - корень солодки;
  • - листья мать-и-мачехи;
  • - вода;
  • - ягоды черники;
  • - плоды шиповника;
  • - семена кресс-салата;
  • - сухое белое вино;
  • - корень девясила.
Инструкция
1
Черная редька – средство №1 от кашля. При лечении используют свежий корнеплод: редьку хорошо промывают, затем с помощью ножа делают в ней углубление и добавляют туда 1 ч.л. меда. Через некоторое время в этой «лунке» появится сок (его и пьют в качестве лечебного средства). Принимают сок по 20 мл трижды в день.
2
Справиться с сухим кашлем поможет чесночный отвар, приготовленный на молоке. Чтобы его сделать, измельчают в кашицу 5 очищенных зубчиков чеснока, заливают эту массу 230-250 мл горячего молока, а потом посуду со смесью помещают на огонь. Варят смесь не больше минуты. Принимают напиток по 20-25 мл (лекарственное средство должно быть теплым). Частота приема «препарата» зависит от тяжести заболевания.
3
При бронхите и сильном кашле рекомендуют принимать настой, рецепт которого таков: 30 г сухих листьев подорожника, 30 г корневища голой солодки, а также 40 г высушенных листьев мать-и-мачехи. Берут 1 ст.л. травяного сбора и заваривают 2 стаканами кипятка. Эту смесь настаивают 37-40 минут, а потом процеживают. Такое лекарственное средство пьют по 0,5 стакана трижды в день перед приемом пищи.
4
В борьбе с бронхитом эффективен фруктовый эликсир, приготовленный из следующих компонентов: 15 г сухих плодов шиповника, 15 г высушенных ягод черники, 1 л белого сухого вина, 15 г семян кресс-салата, а также 40 г корня девясила. Шиповник, чернику и семена кресс-салата помещают в эмалированную посуду и заливают вином, после чего смесь доводят до кипения и варят на малом огне 3-5 минут. Далее отвар процеживают, добавляют в него корень девясила и настаивают состав 22-24 часа. Потом снова смесь процеживают. Принимают это снадобье трижды в день по 1 ч.л. Курс длится 20-21 день.
5
Сильным отхаркивающим действием обладает чай, приготовленный из 2 ч.л. измельченного в порошок корня девясила и 250 мл воды. Сырье заливают кипятком и настаивают пару часов в термосе, затем процеживают. Принимают этот противокашлевый напиток по 70 мл трижды в день за полчаса до еды.

Совет 2: Как избавиться от кашля народными и медицинскими методами

Чтобы избавиться от кашля, можно использовать разные народные рецепты и медицинские рекомендации.

Делюсь с вами своим опытом лечения кашля.

1)    Еще наши бабушки рекомендовали для  лечения кашля пить горячее молоко с медом и маслом. Кипяченое молоко необходимо смешать с кусочком сливочного масла до полного растворения, добавить столовую ложку меда. Пить ежедневно три раза в день по стакану, оно смягчит кашель и облегчит отхождение мокроты из легких.

2)    Активно есть мед, прополис, малиновое варенье, которые восстанавливают иммунитет и позволяют в конечном итоге избавиться от кашля.

3)    Редька с медом. Черная редька разрезается напополам, в половинке вырезаем ложбинку, наливаем туда мед и накрываем «крышечкой» из другой половинки, настаиваем ночь. Выпиваем по чайной ложке настойки в день.

4)     Чай из ромашки обладает антисептическими свойствами, помогает облегчить кашель.

5)    Ингаляции с минеральной водой, с медовой водой и травами способствуют ослаблению кашля.

6)    Ингаляции с лекарственными средствами («Амбробене», «Лазолван») помогают вылечить кашель.

7)    Хорошо помогает от кашля сироп «Коделак».

8)    Пихтовое масло обладает антисептическими свойствами, можно делать ингаляции с каплей пихтового масла и водой из расчета 1 к 10.

9)    Шипучие таблетки «АЦЦ», которые растворяются в воде, выводят мокроту из легких.

10)    При сильном и продолжительном кашле лучше не заниматься самолечением и обратиться за помощью к врачу, который диагностирует причину кашля и назначит лечение. 

Видео по теме

Совет 3: Несколько способов избавления от кашля

Кашель — частая причина обращения к врачу. Причины возникновения кашля могут быть различны. Если этот недуг возник на фоне головной боли или боли в горле, то можно полечится простыми эффективными средствами.
Инструкция
1
Один из способов лечения кашля — применение редьки. Накрошите чистую редьку на маленькие кусочки. Сложите их в посуду с толстый дном. Добавьте 2 столовые ложки сахарного песка. Запекайте состав в духовом шкафу при температуре 160 градусов в течение 2 часов. Готовую массу протрите, затем выжмите сок. Полученную жидкость используйте 3-4 раза в день по 1 столовой ложке. Лучше принимать сок перед едой.
2
Второй способ лечения — использование черной редьки целиком. Промойте плод и удалите ножом сердцевину. В полученную выемку налейте немного меда. Как только редька выделит сок, пейте его по 1 столовой ложке перед едой.
3
Хорошо лечит кашель теплое молоко с медом. На стакан молока достаточно использовать 1 столовую ложку меда. Эту процедуру достаточно проводить 1 раз в сутки, или поделить дозу на два раза.
4
Запеченные или вареные груши отличное народное средство против удушливого кашля. Отвар от груш утоляет жажду при повышенной температуре тела. На 0,5 литра воды приготовьте 1 стакан измельченных груш. Варите продукты 20 минут на слабом огне. Далее укутайте кастрюлю, настаивайте 3-4 часа. Используйте процеженный настой по полстакана 4 раза в день.
5
Детский кашель можно лечить смесью из яблока, лука и моркови. Натрите продукты, смешайте с 2 столовыми ложками меда. Принимайте по 1 чайной ложке 4-5 раз в день.
6
Смягчит кашель и поможет отойти мокроте смесь из 2 столовых ложек водки, 2 столовых ложек меда и 1 сырого желтка. Использовать нужно по 1 чайной ложке 3 раза в день.
7
Кроме перечисленных методов лечить кашель можно чаем из калины с медом. Заваривайте в любом соотношении. Хорошо помогает чай от кашля с использованием корня солодки или алтея. Помогает чай из трав мать-и-мачехи, мяты, девясила и др.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При первых же проявлениях кашля необходимо немедленно записаться на прием к врачу: специалист проведет необходимое обследование и назначит лечение. Это очень важно, ведь зачастую кашель может быть признаком серьезного заболевания, а, как известно, болезнь лучше лечить на ранней стадии.
Полезный совет
Кашель может быть острым (длится до 3 месяцев) и хроническим или пожизненным. К тому же различают постоянный, эпизодический, кратковременный, а также приступообразный кашель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500