Совет 1: Как написать знак бесконечность

Повернутая на 90° восьмерка впервые была использована для обозначения бесконечности английским математиком Джоном Уоллесом в трактате, опубликованном в 1655 году. Такого знака вы не найдете на клавиатуре, но в кодовых таблицах символов, используемых компьютером, он предусмотрен. Поэтому существуют и способы для вставки этого знака в большинство текстовых и гипертекстовых документов.
Инструкция
1
Не пытайтесь вставить знак бесконечности в текстовые документы, которые хранятся в файлах с расширением txt. Увы, формат таких документов рассчитан на работу только с первыми 128 символами кодовых таблиц, используемых компьютером, а символ бесконечности размещен гораздо дальше.
2
Используйте код 8734 для вставки этого символа в текстовые документы, которые могут отображать символы, включенные в юникод-таблицы. Установите курсор ввода в ту позицию в тексте, где должен быть знак бесконечности, и нажмите клавишу Alt. Удерживая эту клавишу, наберите на цифровой (дополнительной) клавиатуре код, а затем отпустите Alt, и знак бесконечности появится в тексте.
3
В текстовом процессоре Microsoft Office Word кроме приведенного в предыдущем шаге десятичного кода символа бесконечности можно использовать и его шестнадцатеричный эквивалент 221E (E - английская литера). Наберите его в нужном месте текста, а затем нажмите сочетание клавиш Alt и X - текстовый процессор заменит эти четыре символа одним знаком бесконечности.
4
Держать в памяти десятичные или шестнадцатеричные коды не очень удобно, поэтому в приложении Microsoft Word лучше пользоваться помещенным во вкладке «Вставка» выпадающим списком символов - ищите его в крайней справа группе команд. В этот список попадают двадцать последних символов из недавно использовавшихся, поэтому первый раз вам придется воспользоваться полной версией таблицы символов. Откройте ее, выбрав в выпадающем списке строку «Другие символы». В поле «Набор» установите значение «математические операторы», кликните символ бесконечности в таблице символов и нажмите кнопку «Вставить».
5
В гипертекстовых документах с юникод-кодировкой используйте для отображения нестандартных знаков символьные примитивы языка HTML 4. Для вывода на страницу знака бесконечности в ее исходный код надо поместить набор символов ∞. Можно воспользоваться и шестнадцатеричным кодом этого знака - набор символов ∞ отобразит на гипертекстовой странице такой же знак бесконечности.

Совет 2: Как написать знак

Наверное, вы не раз замечали в социальных сетях, что многие каким-то странным и непонятным способом умудряются создать у себя статус, состоящий из сердечек, треугольничков и всяких прочих закорючек. Как же они это делают, спросите вы? При помощи обычной клавиатуры. Не удивляйтесь! А кто-нибудь пробовал написать знаки в квадрате, в кубе с помощью цифр? А как указать градусы? Сегодня всему этому мы и будем учиться. Для этого вам понадобится клавиатура и внимание. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Откройте какой-нибудь текстовый редактор, подойдет даже стандартный «Блокнот».
2
Откройте «электронную клавиатуру», если с правой стороны клавиатуры у вас нет блока с цифрами. «Электронная клавиатура» обязательно понадобится, если у вас ноутбук. Для этого проделайте следующее: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Специальные возможности» – «Электронная клавиатура». Теперь внизу экрана у вас должна появиться обычная клавиатура.
3
Зайдите в «Блокнот». Удерживая клавишу «Alt», нажмите любую цифру на клавиатуре справа. Затем снова нажмите клавишу «Alt», тогда символ появится в «Блокноте». Например, единичку. Если вы сделали все верно, то в блокноте вместо цифры 1, которую вы нажимали, должен появиться небольшой белый смайлик. Таким образом, и пишутся все символы, важно только знать, что нажимать, чтобы получить то, что вы хотите.
4
Список этих комбинаций вы можете найти самостоятельно в интернете. Обычно с 1 до 31 идут символы; следом идут всякие скобки, восклицательные, вопросительные знаки. Затем идут буквы, а потом снова немного символов. Будьте внимательны, во время набора символов у вас должна стать английская раскладка языка.
5
Давайте рассмотрим, как пишутся наиболее популярные знаки:Аlt+0172= ¬
Аlt+0176= °
Аlt+0188= ¼
Аlt+0196= Ä
Аlt+0216= Ø
Аlt+0228= ä
Аlt+0247= ÷
Аlt+0230= æ
Аlt+0137= ‰
Аlt+0189= ½
Аlt+0170= ª
Аlt+0174= ®
Аlt+0178= ²
6
Теперь вы убедились, что в создании таких символов нет ничего сложного. Найдите код символа, который вам нужен, и введите его с помощью клавиатуры. Желаем удачи!
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как пишется знак меньше в математике
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500