Совет 1: Как найти частоту

Частота характеризует собой циклические процессы колебаний или движение по окружности. Она равна количеству повторений процесса за единицу времени. Для ее измерения узнайте количество колебаний, которые произошли за некоторый промежуток времени. Иногда она измеряется более сложными способами. Если известен период повторений, ее можно просто рассчитать.
Вам понадобится
  • - секундомер;
  • - тестер;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Наблюдая за колебаниями или другими повторяющимися движениями, отсчитайте некоторое их количество. Секундомером измерьте время, за которое произошли эти движения. Полным колебанием является возврат тела в исходную точку, как и полным оборотом. Для определения частоты ? поделите количество колебаний N на время t, за которое они произошли, измеренное в секундах. Например, если маятник за 20 секунд делал 30 колебаний, то частота равна ?=30/20=1,5 1/с (Герц). Если известен период колебаний (время одного колебания) найдите частоту ? поделив единицу на период Т (?=1/Т). Например, если период колебаний составляет 0,2 с, то частота этого колебания будет равна ?=1/0,2=5 Гц.
2
Для того чтобы определить частоту переменного тока возьмите тестер. Настройте его на измерение частоты специальным переключателем. Подключите прибор к цепи или источнику переменного тока, соблюдая осторожность. На экране тестера появится частота тока в сети. Например, в стандартной бытовой сети частота равна 50 Гц.
3
Чтобы измерить частоту колебательного контура, найдите индуктивность его катушки и емкость конденсатора, которые и составляют колебательный контур. Если они заранее неизвестны, подключите к ним тестер, настроенный, соответственно, на измерение индуктивности в Генри и электроемкости в Фарадах. Найдите частоту, используя формулу Томсона. Для этого число 2 умножьте на ??3,14 и корень квадратный из произведения индуктивности L и электроемкости C. Поделите число 1 на получившийся результат ?=1/(2•?•vL•C). Пример. Колебательный контур состоит и катушки индуктивностью 2 мГн и конденсатора электроемкостью 80 мкФ. Определите его частоту. Подставьте значения в формулу ?=1/(2•3,14•v2•10^(-3)•80•10^(-6))=1/(6.28•4•10^(-4))=0,04•10^4=400 Гц.

Совет 2: Как уменьшить частоту шины

Пользователи ПК иногда хотят выжать из своего процессора максимум возможностей. По достижению желаемого результата некоторые системы перестают показывать стабильные результаты в работе, и возникает вопрос о восстановлении первоначального положения частоты процессора. Проще всего это сделать, понизив частоту шины «камня», что также поможет избежать его перегрева.

Вам понадобится
  • - программа AI Booster.
Инструкция
1
Для того чтобы снизить частоту шины, потребуются специальные небольшие программки, например, SetFSB или AI Booster. Последняя совершенно бесплатная и вы ее без проблем найдете и скачаете в интернете. С помощью AI Booster можно управлять разгоном материнской платы из Windows без изменения настроек BIOS. Итак, программу нужно установить, после чего перезагрузить компьютер. Софт запустится в автоматическом режиме.
2
Далее потребуется открыть дополнительную панель для возможности управления настройками материнской платы, кликнув на значке Display tuning panel. Для возможности управления FSB материнки необходимо отметить пункт с обозначением Tuning, под которым указана частота шины на данный момент. Рядом расположены значки «+» и «-», которыми, собственно, и регулируется частота шины. Нажимая на минус, можно ее понизить.
3
После установки нужных данных обязательно нажмите Apply, далее в появившемся диалоговом меню подтвердите согласие на перезагрузку системы. Компьютер загрузится вновь уже с новыми параметрами частоты шины.
4
На многих системных платах изменить частоту шины можно в настройках BIOS. При загрузке компьютера нажмите DEL, F2 (или другие клавиши, соответствующие модели платы). В BIOS нужно найти раздел, где указаны характеристики процессора (может называться по-разному, например, CPU configuration, CPU Frequency, CPU Clock). Здесь нужно уменьшить значение параметра FSB. Теперь сохраните настройки и перезагрузите компьютер. Все - система загрузится с новыми параметрами.

Совет 3: Как увеличить частоту

Одним из лучших способов разгона компьютера является повышение производительности. Под этим термином, чаще всего, понимают увеличение тактовой частоты процессора. Разгон процессора – не самое безопасное занятие, вследствие чего можно полностью вывести из строя новый процессор. Поэтому несколько раз обдумайте свои дальнейшие действия. Каждый процессор имеет свою технологию разгона, повышение температуры процессора на минимальное значение может по-разному сказаться на процессорах разных марок.
Вам понадобится
  • Редактирование параметров BIOS материнской платы.
Инструкция
1
Большинство процессоров марки Athlon+ имеют фиксированные показатели частоты. Изменить эти значения не представляется возможным, за исключением некоторых моделей. К примеру, для модели Athlon 1800+ изменение значений являлось возможным. Разгон такого процессора приводил к постоянным зависаниям компьютера, даже при работе с текстовыми документами. Не каждая материнская плата поддерживала такое редактирование настроек, большинство из них просто блокировало такую возможность. Если и удавалось изменить значения, то на минимальное значение.
2
Процессоры Athlon серии K7 обладают возможностью изменения частоты, но не стоит забывать, что увеличение частоты приводит повышению температуры нагрева процессора. Поэтому позаботьтесь о системе охлаждения, если на ваш компьютер оборудован этим процессом. Изменения частоты процессора можно сделать через интерфейс BIOS. При запуске компьютера необходимо нажать клавишу Del. Найдите в пунктах меню значение частоты системной шины (FSB). Изменяйте это значение по 10 Mhz, а потом перезагружайте компьютер. Если он будет стабильно работать, увеличивайте значение до первых зависаний – это будет критической точкой.
3
Для разгона системной шины процессоров марки Intel, необходимо также зайти в меню BIOS. Найти пункт CPU Speed. Для редактирования этого значения выберите опцию Manual (собственная установка значения). После выбора этой опции, на экране появится опция System/PCI Freguency (аналог значения FSB). Изменяйте значение частоты системной шины до предельно возможного, но не перестарайтесь.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500