Совет 1: Как перевести деньги из Белоруссии в Россию

Между Россией и Белоруссией всегда существовали тесные связи как в экономической сфере, так и в сфере личных отношений граждан. И у любого белоруса в какой-то момент может возникнуть необходимость перевести некоторую сумму денег в Россию. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - деньги для перевода;
  • - паспорт;
  • - банковские реквизиты адресата.
Инструкция
1
Для срочного перевода денег используйте международную систему денежных переводов. Это удобно тем, что деньги можно отправлять человеку, у которого нет своего банковского счета. Для этого обратитесь в один из банков, которые принимают платежи по системе Western Union, MIGOM, Contact или по другой, которая существует и в России, и в Белоруссии. Заполните платежное поручение на отправку перевода, где укажите сумму перевода (в той валюте, в которой происходит трансфер денег), свое имя и паспортные данные, а также имя адресата и город назначения. После этого оплатите перевод. Вам выдадут квитанцию, в которой будет указан секретный код. Его необходимо будет сообщить получателю денег для того, чтобы он смог их истребовать в любом отделении платежной системы.
2
Также для перевода можно использовать банковский счет. Получите банковские координаты адресата. В них должен входить номер сета клиента, корреспондентский счет банка, а также БИК и код ОКАТО. Все эти реквизиты можно получить в банке по требованию. Затем обратитесь с паспортом в ту финансовую организацию, где у вас открыт счет. Заполните заявление на однократный или регулярный перевод определенной суммы денег. В ней нужно указать имя адресата или название организации, а также банковские реквизиты. Внесите необходимые средства на счет. После этого получатель сможет взять деньги со своего счета через несколько рабочих дней.
3
Можно переводить деньги и через интернет. Для этого отправитель и получатель должны зарегистрировать электронные кошельки одной из систем, пополнить его и совершить перевод в соответствии с инструкциями.
4
При отправке денег учитывайте специфику налогового законодательства Белоруссии. При международных переводах, в том числе в Россию, сумм, превышающих определенный порог, необходимо предъявлять банку экземпляр заполненной налоговой декларации. В 2011 году эта сумма составляла семьдесят миллионов белорусских рублей.

Совет 2: Как перевести деньги в россию

Современный уровень развития банковских технологий позволяет перевести деньги из одной страны в другую, в том числе и Россию, без проблем. Срок, в который адресат может получить перевод, колеблется от 15 минут до нескольких дней.Для этого можно сделать перевод с одного банковского счета на другой или воспользоваться услугами международной системы денежных переводов.
Вам понадобится
  • Для перевода через платежную систему:
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - авторучка;
  • - имя и фамилия получателя, в некоторых случаях город, где он находится или адрес пункта выдачи переводов.
  • Для банковского перевода:
  • - расчетный счет в той же валюте, что и счет получателя;
  • - остаток на нем, достаточный для покрытия суммы перевода и банковской комиссии;
  • - реквизиты счета получателя платежа.
Инструкция
1
Если у вас нет банковского счета или вы предпочитаете не использовать его для этой цели, выберите систему денежных переводов, которой предпочли бы воспользоваться. Они различаются между собой тарифами, скоростью перевода денег (от нескольких минут до нескольких часов), географией присутствия. Во многих системах получить перевод можно в любом пункте выдачи на территории России, в других деньги идут только на конкретный пункт.Если в странах СНГ выбор платежных систем, представленных в России широк, то в дальнем зарубежье значительно меньше. Самая известная из международных систем Western Union. Но при переводах внутри СНГ у нее не самые выгодные тарифы на фоне остальных.
2
После того как выбор платежной системы сделан, нужно прийти в ближайший пункт приема переводов в рабочее время с паспортом и деньгами. Понадобится заполнить один или несколько документов. У вас примут деньги (не исключено, что для этого придется постоять в очереди), выдадут квитанцию и контрольный номер перевода.
Этот номер необходимо сообщить получателю платежа по смс, электронной почте, через одну из программ обмена сообщениями (ICQ, Scype и под.) по телефону или телеграммой. Деньги он сможет получить в тот же день, в крайнем случае, на следующий - лишь бы пункт выдачи не был закрыт.Можно отправить перевод и самому себе, если вы планируете поездку в страну, и получить по прибытии на место. Переводы обычно ждут своего получателя до одного месяца.
3
Для перевода денег в Россию с банковского счета он должен быть в той же валюте, что и счет получателя. Практически все российские банки открывают своим клиентам счета в рублях, долларах и евро. Счета в валютах других стран - редкость, но встречаются.Некоторые иностранные банки, как правило, созданные при участии российских кредитных учреждений, имеют корреспондентские счета в России. Это позволяет их клиентам открывать рублевые счета и делать с них переводы в Россию в ее валюте.
4
Для осуществления перевода вам понадобятся банковские реквизиты получателя платежа. Главное - номер счета. Остальное можно скопировать с официального сайта банка получателя. На каждом есть раздел «Реквизиты». Вам потребуются реквизиты для международных переводов (или для переводов в иностранных валютах).При наличии интернет-банкинга, можно отправить перевод с его помощью, введя реквизиты в нужные поля.
Иной вариант - посетить ближайшее отделение банка с паспортом и дать реквизиты для формирования платежа операционисту.
5
Пользователи из России имеют возможность получать и отправлять деньги через систему MoneyBookers. Чтобы сделать перевод в РФ с ее помощью, понадобится счет в системе и адрес электронной почты получателя, к которому привязан его аккаунт в ней. Ну и денег на счете в системе должно быть достаточно.
Другая популярная международная система PayPal содержит ограничения для пользователей из России, потому менее предпочтительна для таких целей.Если у вас есть кошелек в электронной платежной системе Webmoney или другой, можно воспользоваться и ею. Главное, чтобы у получателя был кошелек в ней же. Возможен и перевод денег с кошелька в одной платежной системе не кошелек в другой, но в этом случае он обойдется дороже.
Обратите внимание
При передаче получателю контрольного номера перевода будьте внимательны. Малейшая неточность - и денег ему не дадут.

Проблемы возникнут и, если вы перепутаете одну платежную систему с другой: например, отправите деньги «Юнистримом», а получатель будет искать перевод в системе «Контакт».
То же самое касается банковского перевода: одна неверная буква и цифра - и деньги зависнут между счетами и вернутся отравителю лишь через некоторое время.
Сохраняйте документы, полученные в пункте приема перевода, пока не получите от получателя подтверждения, что деньги у него. Если возникнут спорные ситуации, они послужат подтверждением вашей правоты.

Электронной платежной системой Яндекс.Деньги иностранцам лучше не пользоваться. Она предназначена только для резидентов России. Открыть кошелек в ней может любой. Но если система потребует авторизации пользователя, то заблокирует его кошелек. Иностранца она не авторизирует, и его деньги в заблокированном кошельке пропадут.
Совет полезен?
Не обольщайтесь рекламой платежных систем, работающих преимущественно по России и СНГ. Для переводов из дальнего зарубежья предпочтительнее Western Union.

Совет 3: Как перевести деньги из одного города в другой

Денежные переводы из одного города в другой в пределах страны в наше время не представляют особой проблемы. Вы можете воспользоваться для этого услугами почты или одной из множества отечественных или международных систем денежных переводов.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - наличные;
  • - данные получателя (достаточно фамилии, имени и отчества, но может потребоваться адрес наиболее удобного ему пункта выдачи денег, при почтовом переводе - домашний или иной адрес);
  • - визит в пункт приема платежей выбранной системы переводов или отделение связи.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете услуги почты, обратитесь в ближайшее отделение связи. Попросите или возьмите в открытом доступе бланк для почтового перевода. Заполните его, укажите в нужных полях данные и адрес (желательно с индексом) получателя и аналогичные сведения о себе, сумму перевода.Проконсультируйтесь с оператором, какой именно вариант вам выгоднее или предпочтительнее по иным причинам. Например, телеграфный идет быстрее обычного, но обходится дороже.Вместе с извещением вручите оператору деньги, покрывающую сумму перевода и услугу почты по его осуществлению.Возьмите у оператора квитанцию и сохраняйте ее, пока получатель не подтвердит, что деньги забрал.
2
Вы также можете воспользоваться услугами любой из платежных систем. Вот только некоторые из них: «Контакт», «Анелик», Migom, «Юнистрим» и др.Они различаются между собой тарифами на услуги, скоростью движения средств, условиями выдачи денег. Так, в одних можно получить перевод в любом пункте в пределах страны, в других - города, в третьих - только по конкретному адресу.У каждой уважающей себя системы есть свой сайт, где представлена вся необходимая информация. Там же присутствуют контактные телефоны. Запишите их на случай возможных спорных моментов.При необходимости обсудите наиболее удобный вариант с получателем перевода.
3
Сделав выбор, обратитесь в ближайший пункт приема платежей интересующей системы. Обычно это отделения банков, работающих с несколькими операторами переводов одновременно. Так что помочь с выбором системы вам может и работник банка.Сообщите о своем желании сделать денежный перевод через ту или иную систему. Заполните необходимые документы. Обычно нужно указать фамилию, имя и отчество получателя и город, где он должен получить деньги (иногда не надо). Некоторым системам может потребоваться адрес конкретного пункта выдачи.После проверки бумаг операционистом и введения данных в компьютер внесите наличные в кассу.
Кассиру и операционисту нужно будет также увидеть ваш паспорт.
4
Вместе с квитанцией о приеме денег вам должны выдать подтверждение перевода. В нем содержится контрольный номер, который вы должны сообщить получателю. Он также должен знать, по какой системе перечислены средства, какова сумма перевода и кто отправитель. Если система ограничивает выдачу переводов конкретным адресом, нужно знать и его, чтобы обратиться именно туда.На этом ваша миссия завершена. Остается дождаться лишь подтверждения адресата, что перевод получен.
Обратите внимание
Официально использовать системы денежных переводов для коммерческих целей, как правило, нельзя. Поэтому при заполнении поля для назначения платежа предпочтительно использовать формулировки "частного" плана: перевод собственных средств, материальная помощь, подарок и др.
Совет полезен?
Для переводов в пределах страны выгоднее пользоваться услугами систем переводов, работающих преимущественно по России и СНГ. Комиссии международных систем, таких как Western Union, значительно выше, а особой разницы в качестве оказываемых услуг нет.

Совет 4: Как перевести деньги в Белоруссию

В настоящее время существует множество систем мгновенных денежных переводов по всему миру. Деньги можно отправить также почтовым переводом. Разница заключается лишь по скорости и стоимости доставки соответствующих денежных знаков. Отправить в Беларусь перевод можно через отделения банков, которые непосредственно сотрудничают с системой, за исключением почтовых переводов.
Инструкция
1
Для отправки денежных средств сначала поменяйте деньги на белорусскую валюту перевода. Правильно заполните бланк на перевод. Как правило, сотрудник банка может сделать это самостоятельно. Для этого предоставьте свой паспорт, сообщите сумму денежного перевода, паспортные данные, фамилию, имя и отчество, а также адрес получателя и ваш номер телефона. Будьте внимательны, вписывая персональные данные получателя, чтобы не допустить ошибки. В противном случае, при наличии хотя бы одной ошибки в цифре или букве, банк вправе отказать в выдаче денежных средств, а вам придется писать заявление на отзыв денег обратно и проводить процедуру перевода сначала. Некоторые системы денежных переводов могут запросить контрольный вопрос для получателя, в целях дополнительной безопасности.
2
После заполнения бланка вы получите квитанцию с индивидуальным номером-кодом, который присваивается данному денежному переводу и составляет от 8 до 10 цифр. Вам остается только сообщить указанный номер получателю.
Обычно, пункты выдачи переводов в крупных международных системах расположены даже в аэропортах. Все же, уточните заранее наличие пунктов выдачи переводов по выбранной вами системе.
3
Получатель может придти в представительство денежных переводов или в отделение банка уже через один час с момента совершения вами перевода. Получателю необходимо иметь при себе паспорт или иной документом, удостоверяющий его личность. Далее получателю следует назвать уникальный номер-код этого денежного перевода и свои данные, а также, если потребуется, ответить на контрольный вопрос.
Обязанность по уплате комиссии за перевод несет отправитель.
Обратите внимание
Перевод денежных средств в Белоруссию. Наш портал предназначен для тех, кто планирует перевести деньги в Белоруссию с минимальными потерями.  Чтобы выгодно совершать денежные переводы в Белоруссию или получить перевод денежных средств из Белоруссии позвоните по телефону 099 265 97 23 Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат какую платежную систему наиболее выгодно использовать в вашем случае.
Совет полезен?
Чтобы перевести деньги за границу нужно учитывать распространенность данной системы денежных переводов в страну.  Армения, Украина, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан и пр. страны ближнего зарубежья наполнены филиалами этих компаний, а также не стоит забывать про такую услугу, как почтовые переводы, деньги почтой возможно приходят не так быстро как, например, в Western Union, но зато перевод средств всегда есть, где получить.
Источники:
  • деньги в белоруссии

Совет 5: Как перевести русские рубли в белорусские

Для того чтобы узнать сколько белорусских рублей можно получить за определенную сумму в российской валюте, необходимо воспользоваться информацией сайта Центрального Банка России или рассчитать эту сумму с помощью онлайн калькулятора.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт Центрального банка Российский Федерации, на нем вы можете найти информацию о курсе русского рубля к белорусскому, установленном на конкретную дату.
2
Изучите мелкие надписи в верхней левой части страницы. Под символикой Банка России вы увидите надпись «Основные индикаторы финансового рынка». В этом разделе найдите ссылку «Курсы валют», пройдите по ней.
3
Обратите внимание на вертикальное меню в левой части открывшейся страницы. Вам нужна первая строчка в нем «Официальные курсы валют…». После нажатия на нее левой кнопкой мыши появится календарь, в нем необходимо выбрать дату, на которую вас интересует курс белорусского рубля. В открывшейся таблице найдите белорусский рубль, он расположен в четвертой строке сверху. Например, на 1 декабря 2011 года установлен курс 36,5117. Обратите внимание, что курс рубля установлен по отношению к 10 000 белорусских рублей.
4
Рассчитайте обратный курс, то есть сколько белорусских рублей можно купить за один российский. Для этого 10 000 нужно разделить на 36,5117. Получается, один российский рубль 1 декабря 2011 года стоил 273,88 белорусских рублей.
5
Чтобы перевести любую сумму в российских рублях в белорусскую валюту умножьте этот курс на количество рублей. Например, 555 русских рублей равны 152 006,07 белорусским рублям.
6
Воспользуйтесь онлайн калькуляторами, позволяющими быстро рассчитать курс любой валюты. Для этого введите в любом поисковике фразу «Курс белорусского рубля к российскому рублю». Калькулятор позволяет рассчитать и прямой и обратный курсы, там же вы можете ввести любую сумму и посмотреть ее выражение в другой валюте. Имейте в виду, что в таких калькуляторах автоматически установлена дата, она соответствует тому числу и месяцу, когда вы вводите данные для конвертации.
Источники:
  • Центральный Банк России, официальный сайт

Совет 6: Как отправить деньги в Белоруссию

Отправить деньги родственникам или партнерам, находящимся в другом городе или государстве, иногда нужно очень быстро. Как правило, благодаря современным системам мгновенного перевода финансовых средств в любую точку мира, больших затруднений это не вызывает.
Инструкция
1
Перевести свои (или чужие) денежные знаки в Белорусию можно, воспользовавшись услугами отделений банков, сотрудничающих с этой системой. Но прежде чем отправить деньги, поменяйте их на белорусскую валюту перевода. Затем заполните соответствующий бланк или, если это будет делать сотрудник банка, передайте ему свои документы (паспорт) и назовите переводимую сумму, а также сообщите данные паспорта, фамилию, имя, отчество и адрес получателя. Потребуется и номер вашего телефона. Кроме того, отдельные системы денежных переводов, обеспечивая дополнительную безопасность, просят назвать контрольный вопрос для получателя. Важно помнить, что заполнять бланк нужно очень внимательно и скрупулезно, особенно, когда речь идет о персональных данные адресата. Если вы допустите ошибки, хоть в цифрах, хоть в буквах, банк откажется выдать денежные средства по месту их получения, и вам нужно будет заявлять об их отзыве и повторять все снова.
2
После завершения этой процедуры вашему денежному переводу присвоят индивидуальный номер-код, а вам выдадут квитанцию, где указаны эти цифры (как правило, номер состоит из 8-10 цифровых знаков). Теперь останется только довести его до сведения получателя, который, в свою очередь, должен будет назвать его в банке или в представительстве денежных переводов, а также ответить на контрольный вопрос. При этом вашему адресату следует иметь при себе паспорт (иной удостоверяющий личность документ). Обычно доставка денег осуществляется не позже, чем через один час. Обязанность по уплате комиссии за перевод несет отправитель.
3
Этой формой доставки можно воспользоваться и в том случае, если вы гражданин Белоруссии и, находясь за границей, отправляете туда свои кровно заработанные. Чтобы отправить перевод, нужно также отправиться в банк, но теперь уже в иностранный, и внести необходимые сведения в платежное поручение. Кстати, при этом можно и не иметь счета в белорусском, главное, без ошибок написать свои фамилию, имя и отчество, а также данные вашего паспорта. И это заграничное финансовое учреждение также переведет денежные средства в вашу страну, где белорусский банк выдаст их наличными.
4
Это достаточно удобно и выгодно, ведь комиссия здесь совсем небольшая и зачастую не зависит от размера переводимых денег. Но без отрицательных моментов дело не обойдется – «родной» банк может потребовать с вас комиссионные, а также отправить сведения о полученных из-за границы деньгах в налоговую инспекцию.
5
Стоит добавить, что в Беларуси существуют и частные платежные системы, отправка денег через которые производится проще, чем банковским переводом. Здесь требуется заполнить совсем немного бумаг, так что оформление происходит гораздо быстрее, да и доставят деньги уже через 10-15 минут после отправки. Правда, минус все-таки есть - довольно высокие комиссионные (они зависят от суммы перевода).
Видео по теме
Источники:
  • отправка денег

Совет 7: Как заработать деньги в Белоруссии

Желание заработать деньги естественно для каждого взрослого человека, независимо от страны проживания. Легких формул достижения желаемого результата не существует. Но есть определенные правила, следуя которым можно получить желаемую вакансию.
Инструкция
1
Поиск работы в Белоруссии может проходить несколькими путями: распределение выпускников ВУЗов, постановка на учет на биржу труда и свободный поиск. Выпускники, обучавшиеся на бюджетной форме, распределяются к месту работы в обязательном порядке, и именно там им предстоит заработать свои первые деньги.
2
Остальным лучше заняться свободным поиском, поскольку вакансии с биржи труда мало соответствуют запросам молодых специалистов. Чтобы в конечном итоге получить заветную высокооплачиваемую работу, стоит следовать инструкции.
3
Ищите работу ежедневно. Это занятие должно быть системным. Обязательно просите помощи у родственников и друзей.
4
Не пасуйте перед препятствиями. Если вам отказывают, воспринимайте это как стимул к дальнейшим более активным действиям.
5
Проявите максимум терпения и настойчивости. Будьте готовы к тому, что первые три месяца вам придется много и упорно работать, прежде чем вы добьетесь нужного результата.
6
Стремитесь произвести на работодателя хорошее впечатление. Делайте акцент только на положительных сторонах своей личности.
7
Ставьте перед собой четкие цели. Вам нужно ясно представлять себе, чего вы хотите добиться в конечном итоге.
8
Составьте подробный план достижения намеченной цели.
9
Максимально используйте свое время. Не «распыляйтесь» по мелочам.
10
Научитесь общаться. Во время собеседования проявите себя мастером вербального и невербального общения.
11
Научитесь правильно задавать вопросы. Так вы получите всю интересующую вас информацию.
12
Внимательно слушайте. Умение слышать собеседника может сыграть для вас важную роль.
13
Не забывайте анализировать свои действия - именно так вы научитесь стремиться к большему.
14
И напоследок помните, что заработать деньги в Белоруссии можно исключительно за счет частных компаний. Работа на госпредприятии не удовлетворит ваших запросов.
Совет полезен?
Если есть желание и время, то все у вас обязательно получится.
Источники:
  • как зарабатывают в беларуси

Совет 8: Как перевести деньги по реквизитам

Очень часто возникает необходимость перевода денежных средств через банк на счет получателя. Осуществить это проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно, чтобы были известны все реквизиты.
Для бухгалтерской отчетности, при совершении какой-то покупки или потому, что получатель находится далеко, – порой возникает необходимость безналичного перевода денег через банк.

У отправителя есть две возможности: осуществить перевод самостоятельно, либо обратиться в ближайшее отделение любого банка (чаще, конечно, идут в тот банк, в котором уже обслуживались ранее).

Перевод через интернет-банк

У клиента практически любого банка сегодня есть возможность обслуживаться (распоряжаться своими средствами и счетами) через личный кабинет интернет-банка. Логины/пароли предоставляются по требованию.

Операцию можно совершить, указав только лицевой счет получателя: в случае, если получатель обслуживается в том же банке. Как правило, такие платежи проходят без комиссии (или с символической), и занимают небольшое время (одобряются мгновенно или проходят в течение суток).

Если же счет получателя принадлежит другому банку, то в личном кабинете можно выбрать шаблон свободного платежа, где необходимо указать все запрашиваемые реквизиты (БИК банка-получателя, корреспондентский счет банка-получателя, лицевой счет получателя, наименование получателя). Такие платежи проходят с комиссией банка-отправителя (вполне вероятно, что с получателя за зачисление также будет взята комиссия) и занимают ориентировочно по времени от одного часа до трех рабочих дней.

Перевод средств после личного обращения в банк

Если отправитель затрудняется совершить перевод самостоятельно, то можно обратиться в ближайшее отделение удобного банка. Менеджер попросит все реквизиты получателя перевода (перечисленные выше). Если деньги для перевода хранятся на счете, открытом в этом же банке, то сотрудник создаст заявку на безналичный перевод со счета клиента на счет получателя по предоставленным реквизитам. Если же клиент желает совершить перевод наличными средствами, то будет создана предварительная заявка, и после внесения средств через кассу перевод будет отправлен по указанным реквизитам. Со сроками выполнения ситуация аналогична переводу через интернет-банк.

Для выполнения подобного рода операций нет никаких трудностей. Достаточно четко понимать принцип и последовательность перевода средств. А вариантов не так уж много: либо это операция внутри одного банка, либо между двумя банками. Либо перевод со счета клиента (безналом), либо наличными.

Ну, и, кроме перечисленного, рекомендуется не ошибаться при заполнении банковских реквизитов получателя.
Обратите внимание
Не все системы денежных переводов в Белоруссии принимают местную валюту. В этом случае удобнее всего сделать перевод в рублях или долларах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500