Совет 1: Сувальдный замок - надежная защита вашего дома

В наше время очень трудно защититься от злоумышленников. Особенно летом, когда многие уезжают на дачи, оставляя свои квартиры с имуществом в городе. И тут на помощь приходит сувальдный замок.
Сувальдный замок является самым старинным изобретением. Аж в далеком 19-ом веке начинается его длинная история. Когда-то британский изобретатель изобрел детектор, который при применении не того ключа замок блокировался автоматически. Таким образом, преступники не могли проникнуть в дом, а хозяину становилось известно о попытке взлома. Чтобы снять блокировку, нужен был особый ключ, который приобретался вместе с сувальдным замком.

Сувальдный замок – современная защита вашего дома

Сегодня сувальдный замок – это вовсе не система блокировки при попытке взлома. Только этим он отличается от предшественника. Механизм состоит из комплекта специальных пластин, в которых имеются вырезы конкретного размера. Они соединяются вместе с главным элементом засова. Когда поворачивается ключ, каждая из сувальд становится исключительно на свое место. И тогда замок открывается лишь в том случае, если все пластины становятся на свои места. Но если вдруг одна из пластин не занимает своего места, то ключ не двигается, а открыть дверь не представляется возможным.

Сувальдный замок: из чего состоит конструкция

Как же открыть такой замок? Его конструкция состоит из большой замочной скважины, при помощи которой преступники могут использовать отмычку. Но замок невозможно вскрыть. Поэтому очень часто можно наблюдать, как мошенники полностью взламывают засов.

Если использовать все прикладные инструкции правильно, то открыть замок будет легко. Чтобы разрушить замочную скважную, нужно обучиться этому. Есть специальные методы и схемы, на которых отмечены необходимые точки замка. Их прикладывают к двери, сверяют с замком и уже сверлят дырки там, где это нужно.

Если вы решили приобрести такой надежный замок, тогда нужно помнить, что даже самый надежный и дорогой механизм не гарантирует вам 100% защиты от злоумышленников. Поэтому, чтобы не допустить взлома, необходимо устанавливать не один замок, а сразу несколько и разных видов.

Совет 2: Какие дверные замки надежнее

Замок замку рознь. Современные производители предлагают десятки видов запорных устройств: от простых, до электронных. Сделать выбор потребителю не всегда бывает просто.
Знатоки говорят, что идеальным вариантом защиты жилища от взлома будет приобретение двух замков, причем установить их надо на маленьком расстоянии друг от друга. Вероятность взлома снизится, если замки будут относиться к совершенно разным конструктивным типам.

При выборе замка большую роль играют степень защиты и материал механизма. Существуют следующие виды замков, исходя из конструкционных особенностей:
- реечные,
- цилиндровые,
- дисковые,
- сувальдные.
- электромехинические,
- электромагнитные.

Реечные замки

Это самые старые и дешевые замки. Существует много способов взлома таких устройств, поэтому ставить их на входную дверь крайне не желательно, если только в сарай или подвал, где не имеется ценностей.

Представляет собой конструкция металлический короб с двумя, реже тремя запорными рейками, которые выталкивает из короба поворот ключа и пружина.

Цилиндровые

Цилиндровые замки имеют несколько рядов штифтов, она в принципе аналогичны замкам реечным, только вот запором служит цилиндрический штифт. В этом случае про качество однозначно сказать невозможно ввиду разных материалов и цен. Нужна оценка конкретной модели в отдельности. Возможно, подберете себе что-то стоящее, хотя замки эти и не имеют высокой оценки на рынке.

Сувальдные

Сувальдные замки являются вполне надежными, однако качество напрямую зависит от производителя. Самыми лучшими являются европейские механизмы, в частности производства Финляндии. Выбирая, отдайте предпочтение замкам с 4 штифтами и возможностью механического перепрограммирования ключа.

Дисковые

Эти замки действует по принципу цилиндровых, но отличием является кодовый механизм, который представлен в виде дисков. Данные замки имеют защиту от пыли и влаги и соответственно не подвергаются коррозии. Их сложно вскрыть, но довольно легко взломать, поэтому применяют их в основном на небольших сейфах или щитовых.

Электромеханические замки

Это ригельное устройство, которое считается наиболее надежным на сегодняшний день. У замка есть недостаток – он требует прокладки проводящего кабеля, однако степень защиты и возможность открывать механически ключом делают его, пожалуй, лучшим в своем классе.

Электромагнитные

Это современные внутренние замки. Действуют следующим образом: электромагнит, установленный в дверную пластину, удерживает дверь в закрытом состоянии, а управлять таким замком необходимо с помощью контроллера. Открывается замок с помощью магнитной карты, дистанционно или благодаря кодовым панелям. Такие устройства, безусловно, надежны и современны. Считаются одними наиболее приемлемых для применения внутри домов (в многоквартирных домах, в отелях и пр). Однако тоже имеют минусы в защите.

Так, существуют декодеры, которые позволяют считать с ключа информацию на расстоянии до 15 метров. К тому же карты нередко размагничиваются, а потому приходится устройство перепрограммировать, что тоже считается изъяном в безопасности.

В настоящее время огромную популярность завоевывают замки-«невидимки». Принцип действия таков, что в дверь устанавливается ригельное электромеханическое устройство, не имеющее скважину для ключа. Открывается такой замок бесконтактной картой или ключом, которые основаны на работе инфракрасного излучения. Как правило, взлом дверей с такими замками происходит гораздо реже.

Совет 3: Как самому поменять дверной замок

Входные двери и качественные замки помогают надежно защитить дом от проникновения посторонних. Но дверные замки могут со временем ломаться. Если перед вами возникла необходимость их замены, всю работу можно выполнить самостоятельно.
Вам понадобится
  • новый замок, набор инструментов, фрезер
Инструкция
1
Замки ломаются по разным причинам. Починить их можно самостоятельно, необходимо лишь правильно подобрать новый замок. Легче всего установить замок аналогичной марки и модели.
2
Ассортимент в магазинах очень широкий. Есть модели отечественного и импортного производства. Учтите, что для установки некоторых замков вам может понадобится фрезер. Новый замок должен быть установлен так, чтобы он перекрывал все сделанные ранее отверстия в двери.
3
Процесс замены замка состоит из ряда важных этапов. Сначала стоит узнать конструкцию двери. Обратите внимание технические характеристики.
4
Учитывайте назначение двери, материал изготовления, местоположение ребер жесткости, используемый профиль. Только после этого стоит выбирать подходящий механизм и инструмент.
5
Замок, который был установлен врезным или накладным способом, поменять достаточно просто. Сложнее обстоит дело с сувальдным замком. Его устанавливают вкладным способом.
6
Есть два варианта замены такого замка. Это полная замена и перекодировка замка под новые ключи. Заметим, что это можно сделать не со всеми сувальдными замками, а только с теми, в которых предусмотрена такая функция.
7
Если установлен цилиндровый замок, поменять ключи можно путем замены цилиндра замка. Сам механизм запирания трогать не следует.
8
Цилиндр, который еще называют «личинкой», представляет собой самое уязвимое место замка. Дополнительной защитой пренебрегать не стоит. Все цилиндровые замки выпускаются по стандарту, поэтому личинку можно установить абсолютно в любой замок.
9
Решив заменить дисковый замок, сначала определите его вид. Замки бывают автоматические и полуавтоматические. Если в двери был установлен дисковый замок отечественного производства, в случае поломки его рекомендуется заменить.
10
В замках финского производства, которые были выпущены фирмой Аблой, лучше сначала разобраться в причинах поломки. Возможно, полностью менять замок нет необходимости. Всего лишь достаточно сменить его личинку.
11
Заметим, что перед заменой замка стоит правильно выбрать компанию-производителя механизмов. Только тогда можно гарантировать качественный результат. Обратитесь к сотрудникам компании, если вы плохо разбираетесь в моделях замков.
12
Если у вас отсутствует достаточный опыт, раньше вы замки не меняли и вам важен результат, доверьте процесс установки профессионалам.
Источники:
  • Как поменять дверной замок

Совет 4: Как облицевать дом сайдингом

Защита фасадов зданий от атмосферного воздействия – проблема из разряда вечных. Вода, ветер и ультрафиолетовое излучение неустанно трудятся над разрушением наших жилищ и зачастую преуспевают в этом. Облицовка дома виниловым сайдингом способна надежно защитить его стены от этого разрушительного воздействия.
Вам понадобится
  • – виниловый сайдинг;
  • – деревянная рейка 50х50 мм;
  • – крепеж с антикоррозионным покрытием (шурупы, гвозди);
  • – строительный инструмент (пила, топор, молоток и пр.);
  • – электродрель;
  • – рулетка;
  • – отвес;
  • – уровень.
Инструкция
1
Виниловым сайдингом можно обшивать и каменные дома – в том случае, например, если осуществляется их наружное утепление. Однако чаще всего им облицовывают все же деревянные дома.Уберите со стен дома все лишнее – старую облицовку, оконные и дверные наличники и т.п. Проверьте качество уплотнения в стыках между бревнами или брусьями. При необходимости проконопатьте дом (льноватином, джутом, паклей) или заполните щели монтажной пеной.
2
Прибейте на стены в качестве обрешета деревянные рейки 50х50 мм, расположив их вертикально на расстоянии друг от друга 30-40 см. Рейки должны быть прибиты также на внешних и внутренних углах и вокруг дверных и оконных проемов с небольшим отступлением от коробок. С помощью отвеса добейтесь того, чтобы внешняя поверхность обрешета находилась в одной вертикальной плоскости. При необходимости подтесывайте в нужных местах бревна или брус или укладывайте под рейки деревянные подкладки.
3
Закрепите на обрешете стандартные планки сайдинга – начальную, угловые (для внешнего и внутреннего угла), соединительную, оконный и дверной профили. Начальная планка устанавливается по уровню в самом низу стены. Соединительные вертикальные планки устанавливаются таким образом, чтобы расстояния между ними (если их несколько на стене) были одинаковы. Если она одна, то должна располагаться по центру стены.
4
Крепление горизонтальных панелей начинайте снизу от начальной планки. Зацепите нижней кромкой панели за край начальной планки и потяните ее вверх до защелкивания замка, после чего прикрепите верхнюю кромку панели к обрешету. Вторая и последующие панели цепляются за верхний монтажный край нижележащей планки. Не натягивайте сайдинг с усилием.
5
Крепежные изделия (гвозди или шурупы) устанавливайте в середине крепежного паза и не затягивайте (не забивайте) их до упора. Между шляпкой и кромкой панели должен оставаться зазор 0,5-1 мм – для компенсации температурных деформаций. Между торцами панелей и внутренними поверхностями стандартных планок (угловых, соединительных, оконных) оставляйте зазор 5-6 мм (летом) или 8-10 (зимой). Правильно закрепленная панель должна иметь возможность смещаться на небольшое расстояние в горизонтальном направлении.
6
Резку сайдинга осуществляйте строительным ножом, болгаркой, пилкой или ножницами по металлу. Самые верхние панели на стенах крепите с помощью финишной планки, при необходимости осуществляя их подрезку. Для облицовки фронтона закрепите на стыках между горизонтальными и вертикальными поверхностями J-профиль.
Обратите внимание
Самым важным условием правильного монтажа винилового сайдинга является соблюдение необходимых температурных зазоров. Без их отсутствия облицовка может со временем разрываться или изгибаться волнами.

Не монтируйте виниловый сайдинг при температуре ниже -10°C.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500