Вам понадобится
  • - 840 г трески;
  • - 1,5 кг молодого картофеля;
  • - 5 ст.л. оливкового масла;
  • - 1 спелый лимон;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 520 г стучковой зеленой фасоли;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите картофель, промойте его хорошенько, немного обсушите и очистите от кожуры. Далее нарежьте все маленькими кубиками или по вашему желанию. Затем сполосните лимон и вытрите его полотенцем. Нарежьте его аккуратно дольками, кожуру не срезайте.
2
Теперь возьмите фасоль. Тщательно ее промойте и разрежьте вдоль на 2 половины. Затем вымойте треску, выложите ее на стол, чтобы она обсохла. Лучше всего использовать в приготовлении филе, которое уже очищено от костей, всех внутренностей и чешуи. Далее нарежьте рыбу любыми кусками, как вам больше нравится.
3
Возьмите форму, смажьте ее маслом, выложите туда нарезанную картошку. Аккуратно сбрызните ее лимонным соком, а выжатые дольки положите наверх. Теперь почистите и измельчите чеснок. Затем положите его в форму. Духовой шкаф разогрейте до 190 градусов и выпекайте приблизительно 12 минут.
4
Приготовьте фасоль. В небольшую кастрюлю налейте воды, доведите ее до полного кипения и поместите туда фасоль, не забудьте посолить воду. Варите в течении 4 минут, периодически помешивайте. Далее воду слейте и выложите все на картофель. Поверх фасоли выложите нарезанную треску, посолите и поперчите. Добавьте немного масла и выпекайте еще приблизительно 13 минут.
Вкусная жареная треска с ароматной картошкой готова.