Совет 1: Вкусный суп с фрикадельками

Одно из самых вкусных и быстрых первых блюд - суп с фрикадельками из смешанного мясного фарша. По желанию можно усовершенствовать данное блюдо при помощи овощей и различных круп.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 грамм фарша из свинины и говядины;
  • - 2-3 шт. картофеля;
  • - 1 морковь;
  • - 1 луковица;
  • - черный молотый перец и любимые приправы для супа;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала необходимо очистить и нарезать на небольшие кубики картофель. Их нужно опустить в воду и поставить кастрюлю на средний огонь. Далее для бульона подготавливаются и остальные овощи.
2
Лук не нужно измельчать. Достаточно очистить его, вымыть, разрезать на две части и также опустить в кастрюлю. Морковь натирается на крупной терке и также отправляется в будущий суп. При этом обжаривать овощи на подсолнечном масле не нужно.
3
Теперь самое время готовить фрикадельки. Для этого фарш из смеси свинины и говядины необходимо посолить и добавить в него черный молотый перец и другие приправы по вкусу. При желании можно выдавить в фарш 3-4 зубчика чеснока.
4
Из получившейся мясной массы формируются небольшие фрикадельки, которые сразу же опускаются в кипящий овощной бульон. Шарики могут быть самого разного размера. Это зависит от вкусов всех членов семьи и самой хозяйки.
5
Осталось только добавить в сам бульон соль и приправы для супа, а затем оставить его вариться примерно на 15-20 минут.
6
При желании помимо перечисленных ингредиентов можно добавить в бульон также любые другие овощи или крупы - например, красный болгарский перец и рис.
Подается суп горячим с чесночными гренками из белого или черного хлеба.

Совет 2: Простой суп с фрикадельками и вермишелью

Этот классический суп очень вкусный и сытный. Увлекаясь необычными рецептами, не забывайте про привычные нам блюда!

Для супа с фрикадельками и вермишелью вам понадобится: вермишель 200 г, полкило свиного фарша, среднего размера морковка, десяток средних картофелин, зелень (петрушка, укроп и так далее) по вкусу, одно яйцо, соль и перец по вкусу, один-два листочка лаврушки.

Приготовление супа с фрикадельками и вермишелью

1. Картошку и морковку чистим. Картошку режем кубиками или соломкой, морковку – кружочками.

2. В фарш положите соль, черный перец, лук, разбейте яйцо. Смешайте, слепите фрикадельки (размер фрикаделек, конечно, выбирайте по своему желанию, но мне больше нравятся небольшие фрикадельки, чтобы их было побольше по количеству в тарелке).

3. В кастрюлю складываем картошку, морковку, доводим до кипения и опускаем фрикадельки. Не забываем посолить. На сильном огне суп держим до момента когда фрикадельки всплывут, потом огонь убавляем. После этого засыпаем вермишель, лавровый лист, немного черного перца. Доведите до кипения и поварите еще минут 10-15.

Подавайте суп добавив туда свежую зелень по вкусу.

Полезный совет

Если из части репчатого лука и морковки сделать зажарку, суп получится вкуснее. Для этого лук порежьте полуколечками, морковь потрите на терке и обжарьте овощи на растительном масле (лук должен стать золотистым). Зажарку опустите в суп после того как всплывут фрикадельки.

Кстати, если у вас есть только сушеная зелень, ее стоит опустить в кастрюлю с супом минут за 10 до готовности блюда. При желании можно свиной фарш заменить куриным, тогда суп будет более диетическим.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500