Вам понадобится
  • - 3 куриных яйца;
  • - 140 г риса;
  • - 1,5 ч.л. соевого соуса;
  • - 4 крабовых палочки;
  • - небольшой пучок шпината;
  • - немного растительного масла;
  • - любая измельченная зелень;
  • - соль, черный молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюлю, налейте в нее воды, доведите до кипения и посолите. Далее промойте хорошенько рис и высыпьте в кастрюлю. Рис варите до полного приготовления, периодически помешивайте его. Затем воду слейте, а рис оставьте, он должен остыть. В отдельную тарелку вылейте яйца, добавьте соевый соус и перец. Все компоненты хорошенько взбейте.
2
На сковороду добавьте растительное масло, немного подогрейте его. Далее вылейте туда половину яичной массы, которая у вас получилась. Распределите все, чтобы было равномерно. Начинайте жарить, из яйца должен получиться блин. Таким же образом жарьте вторую половину этой яичной массы. Затем полученные блинчики остудите.
3
Возьмите отдельную сковороду, добавьте масло, подогрейте. Далее помойте шпинат и обсушите, затем выложите его на сковородку. Посолите, продукты перемешайте. Обжарьте немного шпинат, теперь снимите с плиты. Остудите и нарежьте готовый продукт небольшими кусками любой формы, как вам больше нравится.
4
На большую тарелку высыпьте рис, добавьте обжаренный и нарезанный шпинат, компоненты тщательно перемешайте. Возьмите небольшую доску, выложите на нее первый аппетитный блин из омлета. Затем поместите на него рис, шпинат и две крабовых палочки. Сверните все в рулет. Так же поступите и со вторым блином. Далее нарежьте порционными кусочками и подавайте на стол.