Совет 1: Готовим рулеты из омлета

Рулеты из омлета - это невероятно сытный и вкусный завтрак, который приведет в восторг ваших домочадцев. По вашему желанию начинку можно приготовить абсолютно любую, какая вам больше нравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 куриных яйца;
  • - 140 г риса;
  • - 1,5 ч.л. соевого соуса;
  • - 4 крабовых палочки;
  • - небольшой пучок шпината;
  • - немного растительного масла;
  • - любая измельченная зелень;
  • - соль, черный молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюлю, налейте в нее воды, доведите до кипения и посолите. Далее промойте хорошенько рис и высыпьте в кастрюлю. Рис варите до полного приготовления, периодически помешивайте его. Затем воду слейте, а рис оставьте, он должен остыть. В отдельную тарелку вылейте яйца, добавьте соевый соус и перец. Все компоненты хорошенько взбейте.
2
На сковороду добавьте растительное масло, немного подогрейте его. Далее вылейте туда половину яичной массы, которая у вас получилась. Распределите все, чтобы было равномерно. Начинайте жарить, из яйца должен получиться блин. Таким же образом жарьте вторую половину этой яичной массы. Затем полученные блинчики остудите.
3
Возьмите отдельную сковороду, добавьте масло, подогрейте. Далее помойте шпинат и обсушите, затем выложите его на сковородку. Посолите, продукты перемешайте. Обжарьте немного шпинат, теперь снимите с плиты. Остудите и нарежьте готовый продукт небольшими кусками любой формы, как вам больше нравится.
4
На большую тарелку высыпьте рис, добавьте обжаренный и нарезанный шпинат, компоненты тщательно перемешайте. Возьмите небольшую доску, выложите на нее первый аппетитный блин из омлета. Затем поместите на него рис, шпинат и две крабовых палочки. Сверните все в рулет. Так же поступите и со вторым блином. Далее нарежьте порционными кусочками и подавайте на стол.

Совет 2: Готовим закусочный рулет

Отличный закусочный рулет, который наверняка будет восторженно воспринят всеми гостями и разлетится в самом начале пиршества. Для приготовления рулета нужна духовка.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 2 ст. ложки крахмала;
  • - 100 г майонеза;
  • - соль;
  • - черный перец;
  • - красная рыба малосольная;
  • - лимон;
  • - сливочное масло;
  • - оливки (корнишоны, маринованные шампиньоны);
  • - зелень.
Инструкция
1
Взбейте яйца вместе с майонезом и солью. Добавьте крахмал с мукой. По вкусу добавьте немного перца.
2
Если у вас маслины, порежьте их кружочками. Если для рулета вы припасли грибы, то их необходимо порезать ломтиками, но таким образом, чтобы можно было увидеть рисунок гриба.
3
Измельчите зелень в блендере. Она должна быть очень мелкой. Добавьте к ней немного теста.
4
На противень положите специальную пекарскую бумагу. Смажьте её сливочным маслом. На готовую пекарскую бумагу вылейте остатки теста и сделайте так, чтобы количество теста было равномерным во всех частях противня.
5
С помощью чайной ложки капните на тесто немного зелени. Выложите грибы или маслины - в зависимости от того, что вы припасли для рулета. Поставьте всё в заранее разогретую духовку. Последняя должна быть разогрета до температуры 200 градусов. Длительность приготовления - от 7 до 10 минут. Следите внимательно, чтобы блюдо в духовке не передерживать.
6
Вынимайте из духовки и сразу же сворачивайте блюдо в трубочку.
7
Если у вас есть рыбная нарезка, то сделайте следующее: в сливочное масло добавьте одну столовую ложку лимонного сока и этим смажьте омлет. Рыбку выложите и скрутите в рулет.
8
Поставьте готовое блюдо на 2 часа в холодильник. Затем выньте, нарежьте порционными кусками и подавайте на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте рулет с соевым соусом. Перед подачей его можно украсить измельченной зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500