Совет 1: Почему кровь темная

Кровь, которая течет по артериям и венам, содержит огромное количество различных клеток, которые выполняют определенные функции и отвечают за ее цвет. Кровь может быть темно-красной или иметь более светлый оттенок. Все это обусловлено рядом причин.
В крови присутствует белок, который называется гемоглобином. Он содержит железо и находится в красных кровяных тельцах - эритроцитах. Это необходимое условие для переноса кислорода к клеткам тела, а следовательно, поддержания его жизнедеятельности. Именно эритроциты придают крови красный цвет. Вне эритроцитов гемоглобин способен связать кислород только под воздействием ферментов. Гемоглобин способствует транспортировке кислорода из легких к различным органам и тканям. Разница в цвете крови объясняется неодинаковым содержанием кислорода в ее клетках.Одним из видов сосудов являются артерии. Они переносят кровь от легких и сердца к остальным органам и тканям организма. Эта кровь насыщена кислородом, который в свою очередь, соединяясь с гемоглобином, придает крови ярко-красный цвет. Артериальная кровь распределяется через капилляры и небольшие кровеносные сосуды с тонкими стенками, которые переносят кислород и питательные вещества ко всем остальным кленкам организма.Продуктом обмена, который вырабатывается клетками, является углекислый газ. Он проникает в кровь через стенки капилляров. Из капилляров эта насыщенная углекислым газом кровь поступает в вены, являющиеся еще одним типом кровеносных сосудов. Через вены кровь попадает к легким и сердцу. Темно-красный, почти бордовый цвет крови обусловлен тем, что в ней отсутствует кислород. К тому же эритроциты уменьшаются в размерах и теряют свой насыщенный яркий цвет. Когда кровь достигает легких, углекислый газ проникает в них. В этот момент в мозг поступает сигнал о том, что в легких накопился углекислый газ, мозг дает команду сделать выдох, и весь углекислый газ выбрасывается в воздух. После этого человек делает вдох, кровь вновь насыщается кислородом, и процесс начинается сначала.

Совет 2: Очего появляются черные круги под глазами

Некоторые заболевания могут проявляться не только плохим самочувствием, но и различными высыпаниями на теле или изменением цвета кожных покровов. Важно вовремя заметить эти изменения и обратиться за помощью к специалистам.

Почему кожа вокруг глаз темная

Кожа вокруг глаз является самой тонкой и нежной. Она пронизана множеством капилляров, по которым течет кровь. В результате разрыва крошечного сосуда кровь вытекает. Из-за процесса освобождения организма от вытекшей крови и возникают темные круги. В состав крови входит гемоглобин, в процессе окисления он распадается на более мелкие составляющие и приобретает фиолетовый или синий цвет. Такой же процесс наблюдается после удара, когда появился синяк.

Причины появления темных кругов под глазами

Аллергическая реакция может стать причиной появления черных кругов под глазами. Когда слезятся и чешутся глаза, невозможно устоять и не почесать их. Из-за постоянного натирания и происходит повреждение капилляров, что влечет за собой такие последствия.

Бытует мнение, что усталость, недосып, перенапряжение могут соответствующим образом преобразить внешний вид. Но такой образ жизни не является причиной появления черных кругов, он лишь делает кожу бледной, что еще больше подчеркивает черноту под глазами. А вот неправильное питание, недостаток витаминов и отсутствие отдыха в совокупности могут повлиять негативно на кожу вокруг глаз.

Разговаривая с человеком, всегда смотришь ему в глаза. Заприметив черные круги у собеседника, меняешь о нем впечатление. Складывается ощущение, что он чем-то болен. Это может быть и так. Нарушение функционирования почек, сердечно-сосудистые заболевания, недостаток кислорода могут повлиять на цвет кожи вокруг глаз. Чтобы исправить это, не помогут косметические процедуры, необходимо излечить заболевание.
В случае обнаружения под глазами черных пятен, необходимо обратиться к врачу для выявления причины. Возможно, это первый признак серьезного заболевания.

Виной всему может быть старость, которая не щадит никого. Кожа истончается, кровеносные сосуды становятся более заметными. И чем старше человек становится, тем процесс все больше усугубляется. Выявляя причину появления черных кругов под глазами врач может диагносцировать недостаток железа в крови.
Чтобы повысить уровень железа в крови, необходимо правильно питаться, употреблять больше в пищу свежих фруктов, овощей и натуральных соков.

Особенно тщательно необходимо следить за зрением, глазами и состоянием своей кожи людям, работающим много за компьютером. Сильное перенапряжение органов зрения - причина появления кругов под глазами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500