Совет 1: В чем залог успеха "Макдональдса"

Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s относится к числу самых успешных брендов на планете. Многим известно, насколько вредна эта еда. За последние десятилетия появилось немало аналогичных брендов, где тот же самый фаст-фуд, возможно, и дешевле, и интереснее. Однако почти в любом «Макдаке» можно увидеть неизменные очереди, ведь поток желающих перекусить именно там – огромен. В чем же секрет успеха этой сети?
Инструкция
1
McDonald’s – это не просто мировой бренд, над поддержкой которого трудятся сотни маркетологов по всему миру. Эта сеть – особая культура. Ее можно критиковать и ненавидеть, однако от этого ее популярность лишь увеличивается. «МакДональдс» - одна из первых ассоциаций, приходящих на ум при слове «фаст-фуд». Возможно, кто-то еще до братьев Мака и Дика Макдональдов пытался вводить и аналогичное меню, и обслуживание прямо в автомобиле. За более чем полувековую историю бренда эти факты словно тщательно стираются, чтобы у потребителя возникало стойкое ощущение, что McDonald’s – первый и лучший в своей сфере. И на самом деле за их маркетинговыми нововведениями конкурентам трудно угнаться. Именно в этих ресторанах быстрого появились первые бигмаки в современном понимании, картошка фри в сочетании с колой, коробочки с детским меню. Сегодня McDonald’s парадоксальным образом пытается зацепить и нишу здорового питания. На самом деле даже строгий веган может съесть в этом кафе овощной салат, заправленный маслом и уксусом. Эти нововведения появились и в аналогичных сетях, однако «Макдональдс», как всегда, был первым.
2
McDonald’s уже несколько десятилетий подряд уверенно держит в зоне самого пристального внимания детскую аудиторию. Чего только стоит их фирменный клоун, с которым с удовольствием фотографируются малыши. Детские праздники, наборы Happy Meal с игрушками, аниматоры, постоянно присутствующие в некоторых ресторанах: это лишь немногий перечень того, что привлекает детей в McDonald’s снова и снова. Дети приводят с собой родителей, которые тоже не сидят за столом без еды.
3
«Макдональдс» можно назвать одним из эталонов в области франчайзинга. Именно с успешных продаж франшиз в свое время и начался всемирный успех американской сети, а теперь данная процедура приносит еще большие доходы. Владельцы McDonald’s с особой тщательностью относятся к тем, кто планирует сотрудничать с ними. «Макдональдс» вряд ли можно увидеть в спальном районе провинциального города. В уже существующих точках вы наверняка обнаружите одинаковое меню и одни и те же стандарты обслуживания. Поправки могу быть лишь на национальные особенности, да и то минимальные. Даже не самые ярые приверженцы фаст-фуда вряд ли станут отрицать, что подавляющее большинство блюд на самом деле вкусные и сытные, особенно если на время забыть о их вреде. Риск отравиться просроченными продуктами минимален, в залах поддерживается необходимая чистота, а персонал наверняка будет максимально вежлив. Контроль качества как еды, так и остальных аспектов обслуживания во всех ресторанах – один из главных факторов успеха McDonald’s.

Совет 2: Как вернуть залог

При выдаче больших сумм кредита, а также при оформлении ипотеки, банки вправе получить в залог имеющуюся или покупаемую недвижимость и иное ценное имущество заемщика (Федеральные законы №№102, 306, 197, 129). Вернуть заложенное имущество можно при полном погашении взятых на себя долговых обязательств.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - договор залога;
  • - нотариальный документ о ликвидации договора;
  • - квитанции об оплате долговых обязательств;
  • - кредитный договор;
  • - заявление в ФУГРЦ;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - ксерокопии всех документов.
Инструкция
1
Если вы планируете вернуть залог, обратитесь в банк или к своему кредитору, у которого вы оформили большую сумму долга. Напишите заявление, приложите квитанцию об оплате всей суммы задолженности, паспорт, второй экземпляр договора оформления залога, кредитный договор и ксерокопии всех указанных документов.
2
Договор залога всегда оформляется в нотариальной форме с обязательной регистрацией в Федеральном Управлении государственного регистрационного центра. В единый реестр вносится информация об ограничении прав на приобретенное или имеющееся недвижимое имущество. Все время, пока ваше имущество находится в залоге, вы не имеете права осуществить отчуждение недвижимости без нотариального разрешения кредитора на сделку. Вернуть залог обозначает ликвидировать договор и внести изменения в реестр о снятии ограничения прав на недвижимость.
3
Ликвидация договора залога производится в нотариальной конторе, в которой данный договор заключался. Обратитесь туда лично вместе с уполномоченным представителем вашего кредитора. Если вы не можете лично обратиться к нотариусу, чтобы осуществить ликвидацию договора, выдайте нотариальную доверенность на имя своего доверенного лица. На ее основании все юридически значимые действия, подписи могут производиться без вашего личного присутствия.
4
Обратитесь в ФУГРЦ, заполните заявление, заплатите государственную пошлину. В единый реестр внесут изменения, которые будут документальным подтверждением возврата заложенного имущества. После чего вы сможете распоряжаться им по собственному усмотрению, не получая нотариального разрешения от кредитора.
5
В случае возникновения любых спорных вопросов с кредитором по ликвидации договора залога вы имеете право обратиться в суд и разрешить конфликтную ситуацию в установленном законом порядке.
Видео по теме

Совет 3: Как дать деньги под залог

Одалживая деньги, можно столкнуться с риском невозврата займа. Для обеспечения гарантии выполнения долговых обязательств по погашению кредита рекомендуется составлять договор залога. При этом имущество может передаваться в заклад или оставаться у заемщика в течение всего срока действия соглашения.
Инструкция
1
Определите, какое залоговое имущество может обеспечить выданный заем в случае невозврата. При этом желательно, чтобы стоимость залога была не ниже суммы кредита. Определить рыночную стоимость имущества можно самостоятельно или воспользоваться услугами оценщиков, которые оплачиваются заемщиком.
2
Выберите способ хранения залогового имущества. Оно может остаться у заемщика или передаваться в заклад кредитору. В первом случае желательно потребовать застраховать предмет займа на случай порчи имущества и потери его рыночной стоимости. Во втором случае составляется акт приема-передачи в заклад, в котором указываются данные сторон, основание, договор залога и наименование, количество и стоимость передаваемого имущества.
3
Составьте договор займа, в котором указываются паспортные данные сторон, сумма кредита, сроки погашения, процентные ставки и форс-мажорные обстоятельства. Также стоит отметить штрафные санкции и пени на случай невыполнения заемщиком своих обязательств в установленные сроки.
4
Оформите договор залога. Он составляется в письменной форме и подписывается залогодателем и залогодержателем. Если в качестве залога выступает недвижимое имущество, то договор заверяется нотариально и регистрируется в соответствующих органах. В соглашении необходимо сослаться на договор займа, указав дату его составления и сумму кредита. Далее отмечается предмет залога, его стоимость, принятые обязательства и сроки, а также порядок их выполнения. После этого указывается, где будет находиться залоговое имущество до момента погашения долга.
5
Помните, что залоговое имущество не может быть передано кредитору. В случае невыполнения заемщиком своих обязательств и невыплаты долга в установленные сроки залог реализуется и заем погашается за счет полученных от продажи средств.
Связанная статья
Как гарантировать возврат долга

Совет 4: Как раскрутить продукцию

Грамотное продвижение бренда и позиционирование продукции является залогом успеха коммерческого предприятия. Существует определенный комплекс мер, который стоит выполнять постоянно, чтобы раскрутить товар предприятия.
Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — интернет;
  • — писчие принадлежности;
  • — рекламный бюджет;
  • — специалист по рекламе;
  • — специалист по брендингу.
Инструкция
1
Создайте бренд своей продукции. Наймите специалиста по брендингу и продумайте название своей марки. Это наиважнейший шаг, от которого зависит успех или провал предприятия. Именно броский и запоминающийся бренд будет на слуху у людей. Тогда ваш продукт станет очень популярным, что принесет большую прибыль.
2
Изучите пристально тот рынок, на котором работаете вы и ваши основные конкуренты. Вы должны быть постоянно в курсе положения вещей в вашем секторе производства. Проведите всестороннее исследование компании либо своими силами, либо третьей стороной (консультанты или фирмы). Запишите ответы на следующие вопросы: Что делает продукцию компании конкурентов привлекательной? Какие они используют методы для ее продвижения? Что мы можем взять полезного из их деятельности?
3
Сделайте свою продукцию отличной от конкурентов, но одновременно с этим – более качественной и востребованной. Важно добиться такого состояния дел, при котором она будет продавать себя сама. Возьмите самое лучшее, что есть у ваших соперников по рынку и синтезируйте со своим уникальным предложением. Таким образом, вы сможете добиться этой поставленной задачи.
4
Разработайте свою уникальную рекламную стратегию. Все зависит от вашего начального бюджета на кампанию. Также немаловажный фактор – специфика продукции. Если вы предлагаете товары для здоровья, тогда целесообразно создавать больше банерной рекламы как в сети интернете, так и на улицах города. Если ваш товар – одежда или диски, тогда вам стоит рассмотреть вариант объединения с партнерами, которые продают похожую продукцию. Такой метод позиционирования носит название кросс-маркетинг.
5
Проведите масштабную непродолжительную пиар-акцию. Ее отличие от рекламы в том, что она требует вложений только на определенный срок, например, на сезон (3 месяца). Но как бы то ни было, такие акции нужно планировать заранее. Ими могут быть скидки, продажа однотипных товаров, бонусы (поощрения) за привлечение клиентов и т.д.
Совет полезен?
Используйте интернет в продвижении продукции. Наиболее востребованный вид рекламы в сети – контекстная в поисковых машинах. Наймите профессионала в этой области, чтобы он составил качественные объявления о вашей продукции.

Совет 5: Как оценить залог

Залог в банковской практике представляет собой самую распространенную форму обеспечения возврата кредитных средств. Для того чтобы определить соотношение стоимости залогового имущества и суммы кредита, проводят оценку и определение реальной рыночной стоимости объекта. Данной процедурой, как правило, занимается независимая оценочная компания.
Инструкция
1
Выберите оценочную компанию. Как правило, банки настоятельно рекомендуют обращаться в конкретные фирмы, с которыми у них заключены партнерские отношения. Необходимо отметить, что вы можете самостоятельно выбрать оценщика, но при этом выберите ту компанию, которая обладает хорошей репутацией и давно работает на данном рынке.
2
Уточните у сотрудников оценочной компании список документов, которые необходимо для оформления договора и составления отчета. Если залоговым имуществом является квартира, то вам понадобятся договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт и план из БТИ, копия паспорта собственника и документы, которые подтверждают факт обременения.
3
Подпишите договор об оценке. Данную процедуру можно выполнить в офисе оценочной фирмы или непосредственно на месте нахождения залогового имущества. При этом, как правило, необходимо будет передать аванс в размере 50-100% от общей стоимости работы. Не забудьте попросить кассовый чек, который подтвердит факт передачи денег за услугу. Он понадобиться на случай, если оценщик не предоставит в срок отчет.
4
Договоритесь о дате и времени проведения оценки залога. При этом будет проведен детальный осмотр имущества и сфотографированы основные моменты. Если вы передаете в залог квартиру, то осматриваться также будет подъезд и дворовая площадка. Желательно осмотр назначит на дневное время, чтобы фотографии объекта были четкими и яркими, поскольку из-за плохого освещения могут быть смазаны некоторые моменты, что может повлиять на оценку.
5
Получите готовый отчет о проведении оценки залога. Все страницы должны быть прошиты и пронумерованы, в конец должна стоять печать предприятия и подписи не менее двух оценщиков. Еще один экземпляр документа передается в банк, в котором вы намереваетесь оформить кредит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500