Совет 1: Крупнейшие города Австралии

В пятерку крупнейших городов Австралии входят Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Аделаида. Первое место по площади и численности населения занимает Сидней, его площадь составляет 12 367,7 км².
Австралия — страна, в состав которой входит одноименный материк и остров Тасмания, а также несколько небольших островов, омываемых Тихим и Индийским океанами. Крупнейшими городами Австралии являются Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Аделаида.

Сидней (англ. Sydney)

Это крупнейший город Австралии по площади и численности населения. Он располагается в юго-восточной части материковой Австралии и является столицей самого густонаселенного штата страны — Нового Южного Уэльса. Численность населения города составляет 4 757 083 человек (данные за 2013 год). Площадь Сиднея составляет 12 367,7 км².

Сидней представляет собой многонациональный мегаполис. Более 35% его населения — иностранные граждане. Данная особенность связна с тем, что большинство иммигрантов, прибывших в Австралию на ПМЖ, остаются жить именно в Сиднее.

На территории Сиднея сосредоточено большое количество архитектурных достопримечательностей, поэтому он пользуется популярностью среди иностранных туристов со всего мира.

Одним из символов города является арочный мост Харбор-Бридж, пересекающий залив Порт-Джексон. Во время новогодних тожеств этот мост используется в качестве площадки для проведения пиротехнических шоу.

Мельбурн (англ. Melbourne)

Этот крупный австралийский город является столицей штата Виктория. Он расположен на юго-востоке материковой части страны и занимает территорию площадью 8806 км². Численность населения Мельбурна составляет 4 250 000 человек (данные за 2013 год).

Мельбурн является промышленным и коммерческим центром страны. В этом мегаполисе находится крупнейший порт Австралии, а также расположена значительная часть предприятий, специализирующихся на производстве автомобилей (заводы Форд и Тойота).

Брисбен (англ. Brisbane)

Город расположен на берегу одноименной реки. С 1859 года он является столицей северо-восточного штата Квинсленд. Площадь города — 5904,8 км², численность населения — 2 238 394 человек (данные за 2013 год).

В Брисбене большое количество садов и парков. А примерно в пяти километрах от центра города находится планетарий имени Томаса Брисбена, оснащенный мощными телескопами и цифровыми проекторами.

Перт (англ. Perth)

Город расположен на юго-западе материковой Австралии. Он является столицей штата Западная Австралия. Численность населения города по данным за 2013 год достигает 1 970 000 человек. Площадь Перта — 6417,9 км².

Перт пользуется популярностью среди иностранных туристов, поскольку на его территории сосредоточено большое количество музеев, парков, театров и выставочных центров. А на окраине города находится заповедник, в котором живут коалы.

Аделаида (англ. Adelaide)

Этот город с красивым и романтичным названием расположен в южной части континента. Он является столицей штата Южная Австралия. Свое название город получил в честь королевы Аделаиды Саксен-Мейнингенской.

Площадь Аделаиды — 1826,9 км². Численность населения по данным за 2013 год — 1 291 666 человек.

Культурная жизнь Аделаиды насыщена концертными и театральными мероприятиями. А в ноябре здесь проходит крупнейший в мире парад Санта-Клаусов, который ведет свою историю с 1933 года.

Совет 2: Топ-5 самых населяемых городов Австралии

Самый сухой материк на свете находится в своеобразной изоляции от остального мира. Тем не менее, несмотря на свое колониальное прошлое, Австралия сформировала действенную экономику, благодаря которой на материке появились крупные мегаполисы.

Самое первое поселение европейцев на континенте сегодня стало крупнешим городом в стране и на материке. Население города составляет 4,5 млн. человек. Знаменитый на весь мир оперный театр неотрывно связан с этим городом, а его природная эстетическая красота, связанная с удачным географическим местоположением, славится во всем регионе.

Город Мельбурн считается самым южным миллионником в мире. Население мегаполиса составляет 3,8 млн. человек. Мельбурн обязан своему росту золотой лихорадке в штате Виктория в середине XIX века. Сегодня город считается культурной и спортивной столицей страны.

Наиболее быстрорастущий город страны занимает третье место по численности. Население Брисбена определяется цифрой в 2 млн. человек. В Брисбене проживают множество выходцев из СССР.

Самый крупный город на западном побережье Австралии имеет 1,7 млн. жителей. Перт имеет больше экономических связей с Дили или Джакартой, чем со своими родственными городами на востоке страны.

Пятым городом по численности населения в Австралии считается Аделаида. Город Южной Австралии населяют 1,2 млн. человек. Здесь располагается оборонный, автомобилестроительный и научный центр Австралии.

Видео по теме
Видео по теме
Что посмотреть в Сиднее
Связанная статья
Что посмотреть в Сиднее
Источники:
  • Sydney
  • Brisbane
  • Perth
  • Adelaide
  • Melbourne
  • О городе Сидней
  • Santa Claus parade
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500