Совет 1: Как работает torrent

BitTorrent, или простоTorrent – это система обмена пользователей файлами через интернет. Термин BitTorrent относится к программе и протоколу для файлобмена, а сервер, координирующий этот процесс, называется BitTorrent-трекер.
Инструкция
1
Для передачи файлов через интернет сетевой протокол Torrent разбивает их на мелкие части. Программа Torrent-client, установленная на компьютере пользователя, загружает эти части и собирает их в единый файл, она же занимается раздачей уже скачfнных фрагментов. Таким образом, файлы через систему BitTorrent раздаются с большей скоростью. Кроме того, основной источник раздачи – сидер может не участвовать в процессе после того, как файл загрузят несколько других пользователей.
2
Сайт торрент-трекер не хранит файлы, но через него осуществляется управление файлобменным процессом. Все раздаваемые данные содержатся на компьютерах пользователей. Информация о частях скачиваемого фильма, книги или музыкальной композиции, их количестве и порядке размещения содержится в файле с расширением torrent, с которыми работает программа Torrent-client.
3
Чтобы скачать файл с одного из BitTorrent-трекеров, необходимо загрузить на свой компьютер и установить программу Torrent-client. Затем нужно найти и сохранить на свой жесткий диск файл с расширением torrent, который предлагается пользователям в раздаче фильмов, игр, музыки и другой цифровой продукции на сайте торрент-трекера. Запустите загруженный файл двойным щелчком мышки, и программа Torrent-client начнет загрузку выбранного вами контента.
4
Если пользователь удаляет торрент-файл или загруженный контент, он выходит из раздачи через Torrent-client. Участвуя в работе BitTorrent-трекера, желательно оставаться некоторое время на раздаче файла, чтобы дать другим пользователям возможность его загрузить. На ряде торрент-трекеров с регистрацией за участие в раздаче пользователь увеличивает свой рейтинг, позволяющий ему скачивать больше контента.
5
Загрузка и раздача файла через сайт BitTorrent-трекер также осуществляется с помощью программы Torrent-client. Выберите файл, которым вы хотите поделиться с другими пользователями. В программе-клиенте найдите этот документ в разделе «Выбрать файл». Убедитесь, что в графах Preserve file order, Start seeding и Private torrent нет галочек. Иначе файл будет недоступен для общего скачивания или раздача будет создаваться очень медленно, поскольку она одновременно будет автоматически раздаваться. Нажмите на кнопку OK. Процедура создания торрента-файла завершена.
6
Созданный файл с расширением torrent необходимо залить на сетевой ресурс. На разных торрент-трекерах существуют свои правила организации раздачи, с которыми необходимо предварительно ознакомиться. На большинстве ресурсов есть возможность создания новой темы, в которой по шаблону заполняется описание контента и прикрепляется созданный торрент-файл.

Совет 2: Как установить звуковые драйверы

Звуковые карты делятся на три основные категории. Это могут быть чипы, интегрированные в материнскую плату, внутренние PCI-устройства и элементы, подключаемые к портам USB компьютера. Работа всех трех типов звуковых плат обеспечивается наличием драйверов.
Вам понадобится
  • Sam Drivers.
Инструкция
1
Файлы драйверов необходимы для верной интерпретации команд, поступающих к устройству от центрального процессора. При установке драйверов важно выбрать именно ту их версию, которая подходит к данной модели звуковой платы. Если вы не желаете тратить время на самостоятельный поиск программ, воспользуйтесь приложением Sam Drivers.
2
Посетите сайт samlab.ws/soft/samdrivers, дождитесь прогрузки страницы и нажмите кнопку «Скачать». Выберите тип загрузки с torrent-трекера. Скачайте файл с расширением .torrent и запустите его. Вся библиотека драйверов занимает достаточно много места. Для ускорения процесса выполните загрузку только важных комплектов.
3
После открытия программы uTorrent нажмите кнопку «Развернуть» и снимите галочки со всех каталогов, доступных для загрузки. Поочередно откройте каждую папку и выделите галочками только те пункты, которые содержат в названии слово sound.
4
Дождитесь завершения загрузки программы Sam Drivers и запустите ее, выбрав файл dia-drv.exe. Подождите, пока приложение предоставит вам список драйверов для звуковой платы, подходящих к используемому устройству.
5
Выделите галочками те комплекты, которые рекомендованы к установке. Нажмите кнопку «Выполнить задание для выделенных пакетов». Перейдите к автоматическому режиму установки. После завершения работы приложения перезагрузите компьютер.
6
Для настройки внешней звуковой платы используйте программное обеспечение, поставляемое в комплекте с данным устройством. Вставьте инсталляционный диск в привод и подключите плату к порту USB.
7
Выполните установку программы с накопителя. Обновите список оборудования в меню «Диспетчер устройств» и убедитесь в том, что звуковая плата работает стабильно.

Совет 3: Как качать flash-игры

Развитая Flash-технология и талантливые разработчики, работающие в этой области, давно сделали небольшие «флэшки» серьезным конкурентом крупным оффлайновым играм. Подтверждением этому становится тот факт, что все больше пользователей хотят скачать игры формата .sfw себе на жесткий диск.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Наиболее простым способом является прямой поиск исходного файла. Как правило, на форуме сайта, где расположена игра, вы можете найти portable-версии любимых продуктов (для посещения форума необходимо зарегистрироваться). Кроме того, не лишней будет проверка torrent-трекеров.
2
Перейдите на сайт, откройте страницу с желаемой игрой и убедитесь, что последняя загружена и работает корректно. Откройте меню браузера: выберите «Файл», «Сохранить страницу как» и выберите директорию для сохранения. В исходной папке появится ряд побочных каталогов и нужная вам веб-страница – играть можно прямо из нее. Если вы хотите отделить саму игру от окружающего контента, то среди сохраненных файлов найдите документ расширения .sfw, сохраните его отдельно и откройте с помощью любого из установленных на компьютере браузеров.
3
Как только флэшка загружена, она автоматически сохраняется на вашем компьютере в папке временных файлов. Для большинства браузеров этот каталог находится по адресу C:Documents and SettingsИмя пользователяLocal SettingsTemporary Internet Files. Обратите внимание на то, что в данной директории будет храниться не только ваша игра, но и все недавние документы, а потому найти что-то порой бывает затруднительно. Впоследствии файл .sfw можно сохранить в любом удобном вам месте.
4
Скачайте и установите одну из утилит для работы с флэш-файлами. Прежде всего, это GetFlash, которая при обнаружении какого-либо sfw-документа автоматически запускает контекстное меню. Для Internet Explorer можно скачать SaveFlash: она добавляет отдельную панель для поиска и сохранения флэш-игр на жесткий диск. В браузере Opera данную функцию выполняет Orbit Downloader. Кроме того, сохранение можно производить при помощи инструментов FlashGet и Download Master. Важно отметить, что большинство плагинов не будут работать, если игра состоит более чем из одного компонента или имеет 3D-графику (в большинстве случаев это браузерные онлайн-игры).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500