Совет 1: К чему снится река

По мнению толкователей, когда снится река, то главное значение здесь имеет не столько водоем, сколько ситуация, в которой видится эта самая река. Следует рассмотреть некоторые варианты данного сновидения.

К чему снится река? Эзотерический сонник

Толкователи этого сонника рассматривают приснившуюся реку как символ течения времени. Если снится ровная и спокойная речная гладь, то и жизнь сновидца обещает быть размеренной и несуетной. Бурные реки во сне сулят какие-то судьбоносные события, которые случатся с человеком в будущем. Купаться в холодной реке во сне, значит, иметь некоторые проблемы с законом наяву.

Согласно эзотерическому соннику, половодье олицетворяет грядущие неприятности. Приснившееся наводнение говорит о том, что все амбиции сновидца будут «смыты» кознями и проделками его завистников и недоброжелателей. Во сне почувствовать, как теплая речная вода касается ног, значит, получить в реальной жизни какой-то судьбоносный подарок. Если сновидец в своем сне входит в речку, то в его жизни начинается новый период.

Приснилась река. Сонник Миллера

Густав Миллер уверен, что спокойная и гладкая речная поверхность во сне сулит упоительные радости и заманчивые возможности, тешущие благосостояние сновидца. Если река – мутная и неспокойная, то в реальной жизни человека ожидают недоразумения, перебранки и склоки в той или иной жизненной сфере. Если путь сновидцу преградила разлившаяся река, то наяву грядут неприятности, связанные с профессиональной деятельностью. Нередко такие сны говорят и о том, что скоро спящий подорвет свою репутацию в обществе из-за какой-то своей дерзкой выходки.

Если сновидец плывет в чистой и прозрачной речной воде, но при этом видит на дне реки утонувших людей, то наяву ему придется расстаться с удачей и радостью на неопределенный период. Пересохшая река во сне означает приближение горестей. Возможны конфликты в семье, которые приведут к бракоразводному процессу. Плыть в грязной и мутной реке, значит, прожигать свою жизнь налево и направо. Следует остановиться и взяться за ум, пока еще не поздно! Такое толкование «речным» снам дает Густав Миллер.

Женский сонник: к чему приснилась река?

Если в своем сновидении любоваться гладкой поверхностью реки и видеть в ней свое собственное отражение, то наяву можно смело ожидать радостных вестей. Нередко данный сон сигнализирует и об улучшении материального благосостояния. Если приснилось, как разлилась река, то наяву в жизни спящего возможны мелкие семейные неурядицы. Если река мешает сновидцу попасть на другой берег, то в его реальной жизни грядут трудности на профессиональном поприще.

Совет 2: Какие сны снятся женщине к беременности

Будущие мамы прислушиваются не только к своим внутренним ощущениям, но и пытаются интерпретировать любые символы, которые видят во сне. При этом некоторые образы действительно могут косвенным образом свидетельствовать о том, что у вас скоро появится малыш. Какие сны снятся, если женщина беременна?

1. Самым распространенным образом считается рыба, так как издревле этот символ был связан с плодородием и деторождением. Особенно важен сон, в котором появляется живая рыба с икрой, которая плещется в чистой воде. Если вы во сне покупаете рыбу, то обратите внимание на пол продавца. Мужчина означает, что у вас родится сын. Женщина – знак будущей дочери. Однако иногда рыба может предвещать серьезные любовные отношения или крупную прибыль.

2. Стихия воды также снится к интересному положению. Кристально чистая вода в любой емкости может свидетельствовать о том, что женщина уже беременна. Также часто будущие мамочки видят во снах реки, моря, океаны и другие водоемы. Движение по воде в лодке означает легкое протекание беременности. Если вода мутная или грязная, то это может быть предвестником серьезных проблем со здоровьем.

3. Увидеть во сне яйцо – признак того, что вы уже беременны. Древние славяне олицетворяли яйцо исключительно с символом плодородия и отменного здоровья. Разбитое яйцо во сне, как правило, предвещает выкидыш или аборт. Поэтому специалисты по толкованию сновидений рекомендуют особо внимательно относиться к деталям своего сна.

4. Менее известными образами, связанными с беременностью, являются котята или аист. Маленькие котята, которые норовят прицепиться к вашей одежде или залезть на руки, считаются достаточно верным определением беременности молодой девушки. Аист, пролетевший над головой во сне, также может стать предвестником будущего пополнения в семействе.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500