Совет 1: Почему чернеют ногти

Многие люди жалуются на то, что у них чернеют ногти. Изменения и поражения ногтевой пластины чаще встречаются на ногах. При первых симптомах изменения цвета ногтя лучше всего посетить врача, чтобы он назначил лечение, а главное - выяснил причину почернения ногтей.

Наиболее частой причиной почернения ногтя является подногтевое кровоизлияние. Оно может произойти вследствие ушиба или удара, из-за неправильного ухода, от перенесенных заболеваний организма. Нередко эта проблема появляется при ношении тесной и неудобной обуви, когда пальцы постоянно упираются в переднюю стенку сапог или ботинок, а также при наследственной предрасположенности.

Нередко причиной потемнения ногтя могут стать и серьезные заболевания, которые нельзя запускать. Например, меланонихия. Эту болезнь вызывают инфекционные микроорганизмы, такие как: грибы-дерматофиты, дрожжеподобные грибы, протей. Также это заболевание может быть связано с искусственным окрашиванием ногтя при использовании разных препаратов (дитранол, марганцовокислый калий), при контакте с табаком. Меланонихии больше подвержены люди со смуглой кожей. Зачастую она появляется у женщин во время беременности. Почернение ногтя может быть причиной меланоцитарных образований на ногтевом ложе. Начальные признаки меланомы на конце пальца характеризуются размытыми границами очага поражения, которые начинаются в лунке ногтя и распространяются на околоногтевой валик и подушечку пальца. При этом чернота сохраняется даже по мере отрастания ногтя.

Гемангиома ногтя – доброкачественная опухоль. Сопровождается разрастанием множества мелких кровеносных сосудов, которые проявляются красным, фиолетовым или черным пятном на ногте, оно просвечивает сквозь ногтевую пластину. Для этого заболевания характерна сильная боль, которая начинается задолго до появления опухоли. Нажатие на ноготь вызывает резкие болевые ощущения, при этом темное пятно белеет. Случается появление продольных ребер на поверхности ногтя или поднятие пластины над ногтевым ложем.

Совет 2: Почему чернеют листья у спатифиллума

Спатифиллум – довольно популярное растение среди многих цветоводов, а все потому, что данный цветок неприхотлив в уходе и не требует каких-либо особых условий содержания. Не пугает любителей комнатных растений и то, что "женское счастье" (другое название спатифиллума), нередко теряет свой привлекательный внешний вид по причине почернения листьев и цветов. И это неудивительно, ведь если вовремя выявить причину подобного явления и устранить ее, то цветок за короткое время восстановится.

Почему у спатифиллума чернеют кончики листьев

Чаще всего главной причиной почернения кончиков листьев данного цветка является недостаточный полив. При поливке растения необходимо учитывать температуру и влажность воздуха, в которых содержится "женское счастье". Если температура воздуха выше 22-23 градусов, а влажность не превышает 50%, то поливайте цветок по мере пересыхания почвы и каждые три дня проводите опрыскивание его листьев. В летнее время устраивайте растению мелкий прохладный душ.

Если спатифиллум поливается своевременно, но его листья начали темнеть и это сопровождается потемнением прикорневых областей, то в этом случае, скорее всего, причина - переувлажнение почвы. Нередко начинающие цветоводы чрезмерно заботятся о своих комнатных цветочках и производят полив чаще, чем это требуется. В совокупности с содержанием растений в прохладной комнате это приводит к их заливанию, в результате которого корешки цветов подгнивают. Если вы заметили прикорневое потемнение некоторых стебельков, в первую очередь обработайте почву фунгицидами, затем поместить спатифиллум в хорошо проветриваемое светлое и теплое помещение температура воздуха в котором не ниже 20 градусов. Сократите число поливов в два-три раза.

Если первые две причины почернения листиков цветка исключены, то в этом случае главными виновниками происходящего либо недостаток питательных веществ, либо вредители. В первом случае справиться с проблемой поможет своевременная подкормка "женского счастья" азотосодержащими удобрениями (можно использовать как препараты, специально предназначенные для этого растения, так и универсальные средства). В весеннее и летнее время удобрения необходимо вносить не реже раза в три недели, а в осеннее и зимнее - раза в сезон. Чаще всего спатифиллум атакуют следующие вредители: щитовка, паутинный клещ и тля. Осмотрите внимательно растение и если вы увидите на нем темные точки, находящиеся на нижней части листьев, паутину на стебельках, почве или темный налет на верхней части листьев, то в первую очередь оботрите весь цветок губкой, смоченной в мыльной растворе и оставьте его до полного высыхания. Затем еще раз оботрите растение, но уже чистой влажной салфеткой, затем опрыскайте его раствором инсектицида.

Почему чернеют цветы спатифиллума

Почернение цветов у данного растения явление нечастое и причиной ему могут стать все вышеописанное. Чтобы этого не произошло, и растение радовало вас обильным цветением, старайтесь придерживаться простых правил:

- содержите цветок в теплом и светлом помещении;

- следите за влажностью воздуха (оптимальная отметка - 55-60%);

- своевременно поливайте растение;

- проводите в весеннее и летнее время подкормки не реже раза в три недели, а в осеннее и зимнее - раза в три месяца;

- каждые две недели удаляйте пыль с листьев цветка влажной салфеткой.

Совет 3: Как лечить почерневший ноготь

Ушибленный почерневший ноготь – это косметическая проблема, которая может самостоятельно разрешиться в течение полугода. Чтобы ускорить процесс заживления ногтя, следует обратиться к врачу по поводу прокола или удаления ногтевой пластины.

Почему чернеют ногти?

Полное или частичное почернение ногтевой пластины является следствием повреждения капилляров. Из-за кровоизлияния ноготь может сначала посинеть, а затем, когда кровь свернется, он станет черным. Образование гематомы под пластиной обычно происходит по причине удара пальца ноги или руки о твердый предмет. Бывает, что на нижнюю конечность падает что-то тяжелое, и ноготь чернеет спустя несколько дней, когда об этом случае человек уже забыл.

Если участки потемнения ногтя незначительны по отношению к его площади, повода для беспокойства нет. Со временем гематома рассосется сама. Если же из-за кровоизлияния почернел весь ноготь, значит, нарушилось кровообращение в поврежденных сосудах конечности. Завершающим этапом этого процесса станет отторжение ногтя.
Во избежание отечности на место ушиба следует наносить йодную сетку.

Возможно ли лечение черных ногтей?

Если к проблеме почернения добавились дискомфортные болевые ощущения, это указывает на высокое давление под ногтем, и без врачебной помощи здесь уже не обойтись. Заменить поврежденный ноготь специалисты не могут – они предлагают его удаление и рекомендуют процедуры, уменьшающие боль.

Действия специалиста заключаются в прокалывании ногтя – процедуры, ослабляющей давление. После нее больной ноготь отторгается в течение месяца, и на его месте начинает расти другой.

Если не удалить поврежденный ноготь, то он станет создавать препятствия к росту нового, либо они срастутся вместе. Поэтому поврежденную ногтевую пластину врач удаляет вместе с корнями (под местной анестезией).

Как ускорить процесс заживления поврежденного ногтя в домашних условиях?

Если пустить выздоровление ногтя на самотек, его отрастание займет от 2 месяцев до полугода. Чтобы ускорить этот процесс, следует употреблять больше продуктов, богатых кальцием, и регулярно делать солевые ванночки.
Чтобы не допустить появления гематомы, ушибленный ноготь можно подставить под струю холодной воды либо приложить к нему лед.

Благодаря действию соли нормализуется давление в месте ушиба, а кровь будет постепенно вытянута из-под ногтя. Ванночки желательно делать регулярно – каждый день и по несколько раз. Быстрому отторжению больного ногтя способствует и его обработка йодом, которая также должна быть регулярной.

Процесс отмирания ногтя пошел, и в последующие месяцы он будет постепенно отходить, пока не отпадет полностью. Если ушибленный палец больше не будет подвергаться травмированию, то на месте отмершего ногтя вырастет полноценный здоровый ноготь.

Совет 4: Как заставить ногти расти

Красивые и ухоженные руки - несомненное украшение женщины и результат регулярного ухода. Однако отрастить ногти желаемой длины не всегда удается. Решить эту проблему можно при помощи несложных ежедневных процедур.
Вам понадобится
  • Морская соль, пчелиный или косметический воск, миндальное масло, оливковое масло, йод, лимонный сок,
Инструкция
1
Приготовьте ванночку с морской солью без ароматизаторов. В небольшой контейнер налейте теплую воду и добавьте соль - 50-100 гр на 1 литр. Опустите кончики пальцев в полученный раствор и оставьте на 15-20 минут. Морская соль богата различными микроэлементами, которые укрепляют ногти и ускоряют рост. Проводите процедуру через день. Если у вас есть свободное время и желание, можно делать ванночки ежедневно.
2
Растопите на водяной бане или в микроволновой печи пчелиный или косметический воск. На несколько секунд окуните в него кончики пальцев и подставьте под струю холодной воды. После наденьте хлопчатобумажные перчатки и оставьте на ночь. Повторяйте процедуру ежедневно в течении недели. Парафинотерапия стимулирует кровообращение, укрепляет и ускоряет рост ногтей.
3
Возьмите по 2 чайные ложки миндального и оливкового масел, несколько капель йода и 1 чайную ложку лимонного сока. Тщательно перемешайте все ингредиенты и нанесите на ногтевые пластины. Оставьте в таком состоянии на 10-15 минут. Спустя это время смойте теплой проточной водой.
4
Смочите ватную палочку в растворе и аккуратно нанесите на ногтевую пластину. Лучше всего делать эту процедуру на ночь. За это время йод успеет впитаться. В случае если на утро остались следы, закрасьте их темным лаком.
5
Используйте лечебные лаки. Их можно купить в косметическом магазине или аптеке. Состав лечебных покрытий специально разработан для укрепления и ускорения роста ногтевой пластины. Наносите лак через день. Для удаления используйте жидкости, которые не содержат аммиак. Отдайте предпочтение более щадящим средствам.
6
Начните принимать витамины и минералы. Тем самым вы ускорите рост ногтей и волос, а также улучшите общее состояние здоровья. Включите в свой рацион свежие овощи и фрукты, мясо и рыбу. Употребляйте молочные продукты. Они богаты кальцием, он необходим для укрепления ногтевой пластины.
Видео по теме

Совет 5: Как отрастить здоровые ногти

Ногти должны быть не только красивыми, но и здоровыми. Для того чтобы поддержать их здоровье, научитесь ухаживать за ними правильно. Уход за здоровьем ногтей предполагает не только регулярные косметические процедуры, но и сбалансированное питание.
Вам понадобится
  • - диета;
  • - косметические средства.
Инструкция
1
Выдавите сок лимона (1 столовую ложку), смажьте им ноготь. Известно, что он способствует укреплению ногтевой пластины, поддержанию ее эластичности. Данную процедуру совершайте ежедневно. Для этих же целей можно использовать витамин E, миндальное масло или крема для ухода за ногтями.
2
Применяйте ванночки из морской соли. Ежедневно не менее 20 минут. Для эффективности добавляйте эфирные масла и другие полезные элементы.
3
Принимайте препараты и продукты, содержащие кальций, магний и фосфор. Обязательно употребляйте в пищу молоко, творог, сметану, яйцо, сыр, черный хлеб, белокочанную капусту, рыбу. Особое внимание стоит обратить на правильную диету в зимнее и весеннее время, когда организм нуждается в поддержке.
4
Избегайте использование некачественной косметики для ногтей. Дешевые средства для удаления лака могут негативно воздействовать на ногтевую пластину, разрушая ее. При выборе средств проследите, чтобы в них не было хлора.
5
Следите за своим эмоциональным состоянием. Стрессы и плохое настроение могут нанести не меньший вред вашей красоте, чем различные заболевания. Мыслите позитивно, учитесь радоваться жизни.
6
Следите за внешним состоянием ногтя. Если вы заметили, что ноготь слишком крупный, имеет желтый оттенок, ломается, имеет ребристую поверхность, вам следует обратиться к врачу. Все эти признаки являются симптомами различных отклонений в обмене веществ, восстановление которого нужно проводить, консультируясь со специалистом.
7
Обязательно ухаживайте за ногтями с помощью специальных инструментов (маникюрные ножницы, пилочка, полирующие инструменты). Не забывайте увлажнить ногти перед процедурой, потому что от грубого механического воздействия они могут расслаиваться. Для этого подержите их под струей горячей воды или опустите в специально подготовленную ванночку.
Видео по теме
Обратите внимание
Все процедуры должны быть регулярными, только в этом случае
Совет полезен?
Пользуйтесь защитными и укрепляющими средствами для ногтей. Особенно это важно, когда вы планируете наносить яркие оттенки лаков.

Совет 6: Как обрезать ногти

Ногти являются естественным природным барьером, защищающим кончики пальцев от травм и повреждений. Как и любая часть тела, ногтевые пластины нуждаются в правильном и своевременном уходе. Здоровые ногти отрастают в среднем на 2 миллиметра за месяц, соответственно для поддержания их красоты и привлекательного внешнего вида необходима регулярная стрижка.
Вам понадобится
  • - щипцы для маникюра;
  • - стеклянная пилка;
  • - мыло;
  • - питательный крем для рук и ногтей;
  • - полотенце;
  • - вата;
  • - спиртовой раствор;
  • - пакет.
Инструкция
1
Заранее подготовьте инструменты для предстоящей процедуры. Тщательно протрите щипцы для маникюра ватным тампоном, смоченным в спиртовом растворе. Это убережет вас от возможного заражения. Выберете для стрижки удобное и хорошо освещенное место. Положите перед собой салфетку и пакет, в который будете складывать обрезанные ногтевые пластины.
2
Перед тем как стричь ногти, позаботьтесь об их смягчении и очистке. Вымойте руки теплой водой, используя увлажняющее крем-мыло. Если позволяет время, сделайте специальную ванночку для кожи рук с ромашкой или календулой. Эти растения не только смягчают кожу и ногтевую поверхность, но также являются замечательными природными антисептиками. После водных процедур насухо вытрите руки мягким махровым полотенцем.
3
Поднесите щипцы к краю ногтя, который необходимо обстричь. Лезвия инструмента должны располагаться напротив белой полоски ногтевой поверхности. Крепко сожмите щипцы и аккуратно подравняйте ноготь. Стрижку осуществляйте кончиками инструмента. Обрезая ноготь небольшими участками, вы значительно облегчите процедуру и сделаете ее более безопасной. На каждую пластину у вас должно получаться 2-3 щипка. Не врезайтесь в ноготь слишком глубоко, чтобы не повредить чувствительные участки кожи на кончиках пальцев. Оптимальная форма ногтя – округлая, соответствующая его природному изгибу. Оставив острые края, вы создадите условия для врастания ногтя, и существенно повысите риск случайного повреждения кожи. Кроме этого, заостренные края ногтевой пластины визуально сделают пальцы короче.
4
После стрижки ногтей отполируйте все появившиеся неровности с помощью специальной стеклянной пилки. Движения во время процедуры направляйте от угла ногтя к его центру. Завершите операцию, смазав кожу рук и ногтей питательным кремом.
Источники:
  • Как правильно обрезать ногти

Совет 7: Как отрастить быстро длинные ногти

Длинные ногти – достойное завершение образа успешной женщины, проблема заключается лишь в том, что быстро отрастить свои удается далеко не всегда. Чтобы ускорить темпы роста, необходим комплекс укрепляющих и стимулирующих мероприятий, проводить которые можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - лимонный сок;
  • - витамины А и Е
  • - йод.
Инструкция
1
Чтобы отрастить длинные ногти, ежедневно делайте укрепляющие ванночки. В теплой воде растворите столовую ложку морской соли, к которой добавлено несколько капель йода. Ногти выдерживайте в воде вплоть до ее остывания, но не менее 10 минут.
2
Иногда проблемы с ногтями возникают из-за сбоев в работе щитовидной железы и недостатка йода. Улучшить ситуацию можно, каждый вечер окрашивая ногти йодом. Укрепить здоровье таким способом не удастся, но уменьшить ломкость ногтей и ускорить их рост вполне реально. Одним из признаков нехватки йода является его полная впитываемость в течение нескольких часов.
3
Возьмите лимон и разрежьте его на половинки, погрузив в каждую ногти на обеих руках вплоть до самого основания. Чем дольше они будут соприкасаться с лимонным соком, тем лучше будет результат. Эта процедура укрепляет ногти, а чем меньше они будут слоиться, тем быстрее отрастут.
4
Каждый вечер втирайте в ногтевые пластины витамины А и Е, которые можно получить из капсул или купить в жидком виде сразу. Подобный массаж улучшит состояние ногтей. Можно использовать витамины в чистом виде или добавлять его в крем для рук.
5
Старайтесь употреблять в пищу большее количество продуктов, содержащих кальций. Это творог, сыры, молоко. Без достаточного количества кальция ногти не станут твердыми и не смогут расти быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
Если же проводимые мероприятия кажутся слишком длинными, обратитесь в косметический салон, в котором можно обзавестись безупречным маникюром на ногтях желаемой длины за несколько часов.
Совет полезен?
Все процедуры по укреплению ногтей необходимо проводить без присутствия на них слоя лака. Более того, отдых от него в течение нескольких дней позволяет ногтям восстановиться, так как даже самое качественное средство для создания маникюра включает в себя химические компоненты.
Источники:
  • отрастить ногти быстро

Совет 8: Как отбелить ногти в домашних условиях

На цвет ногтей влияет множество факторов. Использование цветных лаков, курение или проблемы со здоровьем приводят к тому, что пластина ногтя начинает желтеть. Во избежание подобной ситуации, необходимо тщательно ухаживать за ногтями. С этой задачей вы вполне можете справиться в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Лимон, оливковое масло, ромашка, вода, сода, перекись водорода, щетка для ногтей.
Инструкция
1
Самый распространенный способ – втирание лимонного сока. Отрежьте ломтик лимона и втирайте его сок в ногти в течение 5-10 минут. Это не только самый популярный способ отбелить пластину ногтей, но и самый полезный и безопасный. Как известно, сок лимона питает кутикулу и делает ногти более крепкими. Также лимонный сок можно смешать с оливковым маслом и протирать этой смесью ногти в течение 10 минут. Эта процедура подходит для ежедневного применения.
2
Полезной будет и ванночка для ногтей. Залейте кипятком 1-2 столовые ложки сухой ромашки и дайте настояться в течение 15-20 минут. Затем опустите руки в полученный настой на 10-20 минут. Чтобы достичь большего эффекта, после процедуры протрите ногти соком лимона. Делайте ванночки 2-3 раза в неделю.
3
Приготовьте раствор, который поможет вернуть ногтям их естественный цвет и здоровый вид. В неметаллическую посуду добавьте 2-3 столовые ложки пищевой соды и одну столовую ложку перекиси водорода. Смешайте содержимое до консистенции пасты, а зтем нанесите смесь на ногти на 3 минуты. Смойте подсохший раствор теплой водой, воспользовавшись специальной щеткой для ногтей.
Видео по теме
Отбеливание ногтей в домашних условиях
Связанная статья
Отбеливание ногтей в домашних условиях
Источники:
  • Как отбелить ногти
Источники:
  • чернеют ногти на ногах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500