Совет 1: Как снять бензонасос в Ланосе

Ланос - это поистине народный автомобиль. Дешевый, практичный, надежный, но комплектация достаточно богатая. Топливная система инжекторная, в баке находится электрический насос, который создает давление в рампе перед форсунками.
Одной из популярных моделей является Chevrolet Lanos. Это американская марка автомобиля, только прообразом данной модели явился автомобиль Daewoo Lanos родом из Кореи. Простота в обслуживании, высокая надежность, богатая комплектация (если сравнивать с российским автопромом), неприхотливость, довольно низкая стоимость как самого автомобиля, так и запчастей, сыграли решающее значение. В итоге эта модель стала своеобразным народным автомобилем на территории России и Украины.

Топливная система Ланоса мало чем отличается по конструкции от современных российских автомобилей. Ставший уже привычным инжектор обеспечивает стабильную работу двигателя в любых режимах. Конечно же, мощность мотора значительно увеличивается, расход бензина же уменьшается. Двигатель очень экономичный, а эту черту можно отнести к преимуществам, которые влияют на выбор автомобилистов.


Состав топливной системы



Стандартная инжекторная система, сердце которой – это четыре форсунки, которые представляют собой электромагнитные клапаны. Работа форсунок осуществляется при помощи блока управления, в котором заложена специальная прошивка. Прошивка – это программа, которая отслеживает множество данных о работе двигателя, на их основе происходит функционирование систем. Чтобы изменить мощность двигателя, достаточно изменить время открывания форсунок. Соответственно, расход топлива тоже изменится.

Топливная рампа, к которой подключены форсунки, при работе двигателя находится под определенным давлением. Это давление создается с помощью электрического бензонасоса, установленного непосредственно в топливном баке автомобиля. Правда, между рампой и топливопроводом имеется регулятор давления. Если бы его не было, то давление в рампе постоянно изменялось, а за счет регулятора оно остается постоянным.

Снятие топливного насоса



Снятие насоса производится в следующих случаях:

• поломка поплавкового датчика уровня;
• засорение сетки бензонасоса;
• поломка бензонасоса;
• периодическая замена топливного фильтра.

Расположен насос под задним сидением. Перед проведением работ необходимо обесточить его, вынув предохранитель и завести двигатель. Это позволит сбросить давление в топливной системе. После отключаем минусовую клемму с АКБ (для пущей надежности), приступаем к снятию.

Во-первых, снимаем штекер с проводами. Аккуратно, на верхней его части находятся желтые фиксаторы, сдавив которые, он с легкостью выходит. На фиксаторах также держатся топливные трубки. Во-вторых, электронасос зафиксирован на баке при помощи стопорного кольца, которое нужно проворачивать против часовой стрелки, чтобы снять. Когда оно извлечено, можно вытянуть бензонасос, только сразу нужно слить из него бензин. А далее проводите полную замену или меняете фильтрующий элемент. Сборка производится в обратной последовательности.

Совет 2: Как снять бензонасос

Бензонасос необходим для создания давления топлива в системе питания. Также он перекачивает бензин из бака в карбюратор или топливную рампу, в зависимости от вида системы впрыска.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, какая система впрыска применена на вашем автомобиле. Если карбюраторная, то бензонасос снимается достаточно просто. Можно рассмотреть этот процесс на примере отечественных автомобилей ВАЗ-2108. Бензонасос приводится в движение при помощи штока, который упирается в распределительный вал. На распределительном вале находится своеобразный кулачок, который толкает шток. Совершая поступательные движения, шток выдавливает мембрану, создается в камере насоса разрежение и под его действием всасывается топливо.
2
Ослабьте хомуты, которыми крепятся топливные шланги к бензонасосу, после чего снимите сами шланги. Ключом на 13 выкрутите две гайки, которыми прикручен насос к корпусу двигателя. Теперь остается только потянуть бензонасос и снять его со шпилек. Между двигателем и насосом еще находятся прокладки и пластиковая направляющая, в которой расположен шток. Что касается инжекторной системы впрыска, то в ней немного сложнее все, так как насос находится в топливном баке.
3
Извлеките предохранитель, отвечающий за работу электрического топливного насоса. Теперь включите зажигание и заведите мотор. Пусть он работает до тех пор, покуда не заглохнет. Это позволит избавиться от давления в системе. Теперь поднимите заднее сиденье, под ним вы найдете окошко, сквозь которое можно провести демонтаж насоса. Только перед началом постарайтесь обесточить автомобиль, ведь вы собираетесь проводить работу в непосредственной близости от легковоспламеняющегося бензина.
4
Отсоедините колодку с проводами, после этого нужно отсоединить две топливные трубки. На разных марках автомобилей применены различные соединения трубок и насоса. На некоторых используются ставшие всем привычными хомуты, а на других же пластиковые фиксаторы, которые крепко обжимают топливные трубки. Избавившись от проводов и шланг, необходимо приступить непосредственно к отсоединению насоса от топливного бака.
5
Выкрутите гайки крепления корпуса насоса к баку. На некоторых автомобилях использован именно такой способ крепежа. Например, на отечественных десятках насос крепится к баку при помощи шпилек и гаек. А на некоторых иномарках же используются специальные стопорные кольца, которые имеют такой же диаметр, как и корпус насоса. Они вкручиваются в бак, крепко прижимая насос к нему. Теперь осталось только аккуратно извлечь насос с поплавком наружу. Можно менять узел либо же проводить его ремонт.
Источники:
  • Замена бензонасоса на карбюратной девятке
  • Замена электрического топливного насоса на инжекторной девятке
Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос
Связанная статья
Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос
Источники:
  • Замена топливного фильтра и снятие бензонасоса на Ланосе
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500