Совет 1: Что сильно упрощает жизнь

Сегодня появляется очень много вещей, которые делают происходящее проще. Их можно разделить на материальные и моральные. Новые предметы и психологические установки позволяют по-другому смотреть на жизнь, делают ее более радостной и привлекательной.

Физические объекты

Современная техника делает жизнь новой и легкой. Наличие мультиварки значительно упрощает приготовление обеда или ужина. Вы можете заранее засыпать все ингредиенты и установить время, к которому еда должна быть готова.

Освободили время стиральные машины, посудомоечные аппараты, блендеры, комбайны, микроволновки. Теперь кухонное рабство не такое уж и сложное, ведь очень много функций можно передать технике.

Интернет-магазины позволяют делать покупки быстрее и легче. Очень удобно не ходить часами по супермаркету, можно лишь выбрать нужное на сайте и заказать доставку. Кроме того легко сделать список необходимого, и каждую неделю его покупать. Не придется даже заново выбирать, достаточно дополнить уже составленный план покупок чем-то необходимым.

Электронные системы оплаты товаров и услуг тоже помогают человеку. Теперь не надо платить за кредиты и коммунальные услуги в банке. Это сокращает время на дорогу, выстаивание очереди и необходимость помнить обо всем этом. Простые действия с мобильного телефона позволяют делать любые платежи в удобном месте.

Отношение к происходящему

Проще жить, когда нет раздражающих факторов. Сегодня можно легко найти работу, где коллектив устраивает, а заработок соответствует уровню подготовки. Обилие компаний дают возможность выбрать место не далеко от дома, что сократит время на дорогу. Соглашайтесь на место, которое нравится, не нужно быть там, где не комфортно.

Откажитесь от негативных известий. Выключите каналы, на которых идут новости, и вы заметите, как жизнь меняется. Смотрите только радостные передачи и фильмы, обращайте внимание на счастливых людей. И вы увидите, что все становится очень просто и радостно.

Перестаньте обижаться. Позвольте людям вести себя так, как они хотят. И не обращайте внимание на то, что не нравится. Не нужно копить переживания, думать о них ночами. Прощайте и живите легко.

Заведите ежедневник и составляйте цели на неделю, месяц и год. Если вы будут стремиться к достижению, вы быстро заметите, что ваша жизнь становиться проще и лучше. Список дел научит вас расставлять приоритеты и отказываться от ненужного, а это залог успеха.

Не встречайтесь с теми людьми, что вам не интересны. Сократите контакты с неприятными личностями. Просто окружайте себя только теми, кто вас радует, кто дарит позитив, а не критикует. Наведите порядок в списке контактов, и вы увидите, как все трансформируется.

Совет 2: Как подобрать одежду в интернете

Интернет-магазины набирают популярность. Люди покупают там технику, еду, бытовые мелочи и многое другое. Но к покупке одежды через интернет по-прежнему относятся с опаской.

Подходите к покупкам с умом

Перед тем как начать перебирать весь ассортимент интернет-магазина, лучше всего составить список, что именно вам нужно, это сбережет вам немало времени. Для удачного приобретения вещей «по списку» нужно соблюдать несколько правил.

Во-первых, для приобретения подходящей одежды в обычных магазинах или через интернет нужно иметь представление о своем цветотипе и особенностях своей фигуры. Качественных, хороших вещей в онлайн-магазинах огромное количество, но выбрать из этого разнообразия что-то, что подойдет именно вам по цвету и фасону — настоящее искусство.

Если вы никогда не задумывались о том, какие цвета и модели одежды вам идут, самое время этим заняться. В интернете существуют десятки сайтов с подробным описанием цветотипирования и разборами различных типов фигуры. Несколько хороших статей помогут вам разобраться в основах, а книга или курсы по этой тематике углубят ваши знания. Подобная информация очень сильно упрощает жизнь, сводит выбор одежды к определенным решениям, экономит время. Разобравшись с этим, отправляйтесь на сайт интернет-магазина во всеоружии.

Не ленитесь, измерьте себя!

Во-вторых, очень важно разобраться с размерами. Многие магазины продают вещи из США или Европы, чья размерная сетка не совпадает с отечественной. Поэтому нужно изучить соответствие размеров (таблицу обычно можно найти на сайте магазина), посмотреть на измерения, соответствующие тому или иному размеру, взять сантиметр и снять все мерки. Это нужно делать в любом случае, даже если вы точно уверены в своем размере. Если вы давно ничего не покупали из одежды, попытка приобрести одежду без снятия мерок со своей фигуры обречена на провал.

В-третьих, во многих интернет-магазинах есть возможность оценить товар со всех сторон, иногда к описанию прилагаются не только фотографии, но и видеоролики. Обязательно осмотрите понравившийся вам предмет одежды, учтите, если вещь нравится вам спереди, совершенно необязательно, что она понравится вам и сзади. Обращайте внимание на детали — завязки, сборки, застежки, пуговицы. Довольно часто понравившаяся вещь «замыливает» взгляд, в результате вы можете упустить какой-нибудь раздражающий нюанс. Кстати, всегда проверяйте, какого цвета вещь вы заказываете. Очень многие люди делают ошибку именно в этом пункте, в итоге ожидание вожделенного платья бывает полностью испорчено.

Если вы никогда не покупали одежду через интернет, найдите магазин, который доставляет вещи курьером. Чаще всего при таком методе доставки можно попросить прислать вещь не только выбранного размера, но и двух соседних. К тому же, если с вещью что-то не так, вы вправе отказаться от ее покупки, только изучите предварительно условия доставки и возврата товара.
Видео по теме

Совет 3: Как угодить мужу в еде на каждый день

Гармония семейной жизни достигается во многом за счет умения женщины обеспечить своему спутнику комфорт и уют, а вкусная разнообразная еда является неотъемлемым элементом хорошего настроения мужчины. Но не так легко найти баланс между ограниченным семейным бюджетом, необходимостью стоять у плиты дни напролет и желанием радовать мужа деликатесами.
Вкусными и разнообразными можно сделать даже недорогие блюда, главное – желание. Конечно, прежде чем приступать к кулинарным экспериментам, лучше аккуратно выяснить у мужа его предпочтения, а главное – антипатии в еде.

Простые блюда с вариациями

Как правило, мужчина занят работой и дома может поесть раз или два в день, что немного упрощает задачу. В любом случае стоит ориентироваться на то, чтобы завтрак содержал больше «долгих» углеводов, которые постепенно усваиваются, насыщая организм и обеспечивая силами на день. В вечерней еде должна преобладать белковая составляющая, а обед может быть смешанным.

Простые и недорогие блюда легко создавать, беря за основу определенный гарнир. Например, гречка, рис, картофель. К ним можно добавить поджарку из лука с тертой морковью (такая добавка хорошо сочетается очень со многими блюдами), можно сделать соус (при отсутствии опыта, самый простой – на сметанной или майонезной основе со специями) с зеленью или без. Хорошим дополнением будут тушеные или жареные грибы.

Чтобы мужчина был действительно доволен пищей, на тарелке обязательно должен присутствовать хотя бы небольшой кусочек мяса, конечно, если ваш спутник не вегетарианец. Мясо, приготовленное разными способами, тоже сильно меняет вкус основного блюда. Ту же курицу можно обжаривать, тушить, томить с сыром и помидорами, смешивая разные специи и ароматные травы.

Идеальное решение – добавлять к блюдам немного салата из свежих овощей: вариаций здесь множество на любой вкус и кошелек. Кроме очевидной пользы (с овощами в организм поступает клетчатка), салаты меняют общее восприятие вкуса блюда и его внешний вид. Если нет возможности срочно отправиться за свежими овощами, а обед нужно подавать уже через час, можно положить на край тарелки немного консервированного горошка или кукурузы, сдобрив подходящим соусом.

Сочетание гарнир/мясо/салат можно варьировать практически до бесконечности, выбирая ингредиенты в зависимости от своих предпочтений. Дважды в неделю полезно заменять в этой схеме мясо на рыбу. Если есть возможность, один день посвятите экспериментам с приготовлением каких либо необычных блюд, найденных в интернете или подсмотренных у знакомых. И не забывайте про священные для многих мужчин борщ и плов!

Небольшая хитрость

Кроме основного содержания блюда, очень важно, в какой форме оно подано. Если потратить немного времени на украшение тарелки, вкус даже самой обычной пищи будет казаться в разы лучше. Например, огурец можно нарезать тонкими пластинками, сложив из них подобие цветка или просто разложив на краю тарелки. Половинки помидоров несложно поставить на сваренные вкрутую очищенные яйца или небольшие картофелины, изобразив грибы и т.д.
Видео по теме
Источники:
  • Форум "Woman.ru"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500