Совет 1: Forex как работа

В настоящее время к торговле на валютном рынке FOREX имеет доступ неограниченное число участников. До 70-х годов прошлого века такая возможность была только у крупных компаний и банков. Что представляет собой работа на валютном рынке, и как можно сделать FOREX своей работой.
Инструкция
1
Торговля на валютном рынке FOREX– это работа для сильных, психически устойчивых и интеллектуальных людей. Не стоит верить заманчивой рекламе, обещающей баснословные доходы при минимальных вложениях за короткое время. Прежде всего, работа трейдера – это тяжелый ежедневный труд, вознаграждением за который станет финансовая свобода и независимость.
2
Сегодня для любого физического лица не существует ограничений для работы на рынке FOREX, кроме, разумеется, его собственных финансовых возможностей. Люди могут торговать самостоятельно, через профессионального управляющего или открыть ПАММ-счет. ПАММ-счета – это современный и наиболее удобный вид доверительного управления, где профессиональный трейдер управляет средствами многих инвесторов, работая на едином счете.
3
Суровая правда о FOREX состоит в том, что далеко не всегда трейдер здесь получает прибыль. Трейдинг, как и любой бизнес, требует финансовых вложений, и не всегда развивается удачно. На валютном рынке невозможно разбогатеть без приличного стартового капитала.
4
На обучение и практику могут уйти годы, а результат этих усилий все равно будет неизвестен. Трейдинг – это риск, поэтому суровые статистические данные говорят о том, что 90% из всех тех, кто пришел попробовать свои силы на FOREX, бросают это занятие уже через год.
5
Не менее важна и психологическая составляющая работы на рынке FOREX. Человек работает дома за компьютером, и над ним нет строгого начальника, который будет контролировать все его действия, поэтому в работе трейдера самоконтроль просто жизненно необходим. Нужно быть очень дисциплинированным человеком и уметь самостоятельно управлять своим рабочим режимом.
6
Любой человек, который совершает сделки на валютном рынке с целью получения прибыли, называется «спекулянтом». Спекуляция – это и есть суть заработка на FOREX. Работа на рынке FOREX подходит для людей разных профессий. Пол и возраст значения не имеют. Здесь с успехом работают врачи, математики, таксисты и многие другие.
7
Работа на рынке FOREX подразумевает под собой постоянное высокое эмоциональное напряжение, трейдеру просто необходимо обладать стрессоустойчивостью, сильным характером и железной волей. Нужно иметь способность принимать рациональные решения в критических ситуациях, уметь быстро приходить в себя после проигрыша.
8
Как и в любом другом бизнесе, новичкам и дилетантам здесь не место. Всех их на FOREX ждет неминуемое поражение и разочарование. Чтобы успешно совершать сделки на валютном рынке, необходимо прочитать не одну книгу, разработать торговую стратегию и научиться полностью контролировать собственные эмоции. Придется приложить много усилий, но результат стоит того.

Совет 2: Forex: стоит ли игра свеч?

В интернете можно увидеть рекламу Forex чуть ли не на каждом сайте, которая обещает скорое обогащение без крупных финансовых вложений. Предложения выглядят заманчивыми, и кажется, что все очень просто: купил за $50, продал за $60. Однако если прочитать массу отзывов, то можно увидеть, сколько людей потеряли деньги на Forex и какое большое разочарование ожидает того, кто решил попробовать там заработать денег. Так стоит ли начинать?

Forex - это на самом деле тяжелая работа

Не стоит строить иллюзий - Forex не терпит дилетантов. Работа на бирже - это тяжкий труд, требующий огромных моральных затрат, который будет отнимать массу времени.

Прежде чем человек начнет разбираться, что к чему, ему предстоит изучить массу книг и статей, получить практический опыт. Практика, как правило, сопровождается потерей денег и многие на этом этапе и останавливаются.

На самом деле, если вы действительно решили начать зарабатывать на Forex, то вам следует запастись терпением и быть готовым к потере депозита.

Перед тем как начать совершать сделки на рынке валют, стоит выучить основы торговли, разработать торговую стратегию. Торговая стратегия - это набор действий и правил, применяемых трейдером для получения прибыли или сокращения возможных убытков.

Вы должны спросить самого себя: насколько вам это нужно и готовы ли вы посвящать все свое свободное время изучению графиков и чтению литературы.

Стоит ли верить рекламе?

Не стоит обольщаться: небольшой первоначальный взнос не позволит много заработать. Как говорит статистика – заработок успешных трейдеров на Forex составляет около 25% годовых. Так что, чтобы много заработать, нужно много вложить.

Далеко не каждый готов рискнуть большой суммой денег. Брокеры Forex предоставляют своим клиентам своеобразный кредит (плечо), который увеличивает депозит в разы (от 10 до 500). Например, если вы положили на счет $500, то при кредитном плече 100:1 вы сможете совершать сделки на сумму до $50000. По окончании сделки, деньги, которые брокер дает в долг, снимаются со счета. Оставшаяся сумма и есть ваш заработок.

Многих привлекает на Forex именно возможность заработать много денег при минимальных вложениях, но без специальных знаний и опыта торговли это практически невозможно.

Почему все-таки стоит попробовать?

Работа на Forex дает возможность обрести независимость. У вас не будет начальников, вы сами планируете свое рабочее время, свой досуг. Ощущение личной свободы – это то, за что имеет смысл побороться.

Попробовать свои силы на валютном рынке можно, не вкладывая много денег. Первоначальный депозит может быть очень скромным и, даже потеряв его, вы обретете бесценный практический опыт, который поможет в будущем.

Работа на рынке Forex очень захватывающая и интересная и буря эмоций вам обеспечена. Вы получите массу новых знаний и при удачном стечении обстоятельств обеспечите свое будущее.
Видео по теме
Источники:
  • Как работать на Форексе
  • Как работать на FOREX
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500