Совет 1: Как называются короткие кофты

Укороченные кофты обычно называют болеро (с испанского bolero). Данный элемент гардероба обычно выполняется с короткими или длинными рукавами. В последнее время можно наблюдать множество моделей болеро в модных коллекциях именитых кутюрье.
Инструкция
1
Болеро сначала появилось как элемент национального испанского костюма. Исторически болеро - это короткая безрукавка. Но современные модели сильно трансформировались со времен своего появления на модных подиумах. В настоящее время кутюрье предоставляют на выбор девушкам множество моделей болеро. Болеро могут быть с длинными или короткими рукавами.
2
Этот элемент гардероба обычно шьется из следующих материалов: кружева, органзы, хлопка, а также денима. Вы можете приобрести любое понравившееся вам болеро и носить его с платьями, водолазками, а также кружевными кофтами. Болеро идеально смотрится практически на любой фигуре. Поэтому вы не ограничены в выборе.
3
Болеро гармонично будет смотреться с офисной одеждой, оно придаст строгости летнему сарафану, при этом скроет оголенные плечи. Также этот элемент гардероба отлично смотрится с коктейльным или вечерним платьем длиной в пол. Болеро также зачастую используют для создания свадебных нарядов. Атласные, кружевные или меховые модели отлично дополнят вечерний наряд.
4
Болеро отлично подойдут для тех, кто хочет скрыть свои недостатки: крупные плечи или предплечья. Модели, выполненные из трикотажной ткани, прекрасно смотрятся с хлопковыми топами и блузами в официальном стиле.
5
Осенью короткие кофты можно носить в пасмурную и холодную погоду. Вязаное болеро - очень эффектный и стильный элемент любого гардероба. Данный тренд был актуален и в прошлых сезонах. Очень эффектно выглядит ручная крупная вязка. Теплые модели, связанные вручную, придадут вашему образу изящества. Образ можно дополнить жемчужным ожерельем.
6
Вопреки всеобщему мнению о том, что болеро можно использовать только в качестве дополнения к вечернему наряду, его можно носить даже с вещами для прогулки. На работу в офис можно надеть платье с вырезом и поверх болеро. При этом болеро скроет открытые руки и придаст образу сексуальности.
7
Актуальные модели могут быть с короткими или длинными рукавами. Все зависит только от ваших предпочтений. Модные кутюрье зачастую используют в качестве украшений броши, вышивку, а также различные пайетки и стразы.
8
В цветовой гамме актуальных болеро преобладают классические оттенки: черные, бежевые, а также белые. Большинство дизайнеров сошлись во мнении, что ткань ярких оттенков - идеальное решение при создании модных моделей. Сочные, яркие и кричащие тона - вот актуальная палитра модных моделей болеро.

Совет 2: Модные топы и кофты летнего сезона

Разумеется, как и среди всех других новинок одежды, существуют модные тенденции летних топов и кофт, которые будут использоваться модницами на протяжении всего сезона.

Кофта формы «летучая мышь»

Пользуется огромной популярностью среди всех возрастов, благодаря своей практичности и комфортабельности. Как правило, лето часто одаривает людей своими беспощадными яркими лучами солнца, что вызывает повышенное потоотделение. Форма «летучая мышь», которая подразумевает свободный покрой в области рук, может очень эффективно замаскировать повышенное потоотделение, и ни один рядом стоящий человек просто не увидит этого нюанса. К тому же, для создания такой модели используются в основном максимально легкие ткани.

Топ с открытой спиной

Такая модель вернула себе главенствующие позиции перед наступлением будущего летнего сезона. Впервые такая модель поднималась на пьедестал популярности среди молодежи в начале 2000-х годов, но на замену пришли новые формы, актуальные для того времени. Сегодняшняя модель более усовершенствованная и, как правило, открытый участок спины украшается дополнительным декором. Самым популярным украшением служит большой бант, или вшитая цепочка с кулонами, которая крепится к плечам и плавно опускается на участок спины. Перед такого топа, не выделяется ярким принтом или другими украшениями, чтобы избежать аляпистости и перегрузки изделия.

Шелковые топы

Ключевой смысл таких изделий заключается в ткани. Она идеально охлаждает кожу и не дает перегреваться телу в знойные жаркие летние дни. Поэтому заслуживает повышенного внимания офисных работников, которые проводят большое количество времени на рабочем месте. Самым большим преимуществом таких моделей является универсальность сочетания. Их можно сочетать  как с юбками, так и с классическими брюками или даже легинсами, в зависимости от длины изделия. Благодаря таким тенденциям можно создать любой стиль и вечерние наряды для прогулки.

Источники:
  • Элегантное болеро: как и с чем носить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500