Совет 1: Технология исполнения желаний

Технология исполнения желаний прекрасно работает в жизни. Чтобы украсить и облегчить свое процветание, необходимо ее освоить и правильно применять. Существует замечательная фраза: «Будь осторожен в своих желаниях – они могут исполниться». К сожалению, желания исполняются не все. И некоторые из них практически неисполнимы, поскольку мы неправильно желаем.

Простая технология исполнения желаний

Нужно начать с того, что желание должно быть записано на бумаге очень подробно и конкретно сформулировано. Желательно расписать его со всеми подробностями, мелочами и тонкостями – это даст больше шансов на исполнение. Допустим, если женщина хочет приобрести новую сумку, ей стоит нарисовать себе образец покупки: цвет, застежку, форму ручек, отделку. Писать необходимо в настоящем времени, будто эта сумка уже имеется. В конце описания следует поставить свою подпись и щедро поблагодарить Всевышнего. Запись на бумаге никому не нужно показывать. Ее лучше на время спрятать.

Свою мечту можно изобразить в виде рисунка или просто вырезать подходящую картинку. Она должна быть похожа на то, что человек хочет получить в итоге. Необходимо представить желаемое событие (предмет) максимально подробнее со всеми цветами и запахами, сильными эмоциями восторга и радости. Стоит смотреть на этот рисунок как можно чаще. Можно также представить конечный результат, постараться испытать букет положительных эмоций от исполнения загаданного желания.

Любое желание исполняется не сразу, для этого нужно время. Должны накопиться условия и созреть причины, которые приведут к его реализации.

Необходимо повторять ежедневно положительные утверждения, призывая себя к заветной цели. Воображать себе картинку с предметом желания. Все должно происходить в настоящем времени. Отрицательную частицу «не» употреблять не следует.

Каким должно быть желание

Желание должно быть единичным и конкретным. Все мысли, вся энергия должны быть сосредоточены на нем. Конкретность и сила – вот два мощных рычага к его исполнению. Под конкретностью подразумевается стоимость сумочки, время ее приобретения и для какой цели она нужна. Сила желания должна проявляться постоянно. Необходимо все время хотеть купить сумку и наслаждаться ею.

Желание должно быть наполнено энергией, позитивом – это большая сила. Следует четко представлять себе свойства своей мечты, ее форму, возможно, ощущение радости и удовлетворения. Необходимо настраивать себя и быть уверенным в успехе. Чудеса происходят там, где в них верят. Свою мечту нужно защищать от всякого рода сомнений, разочарований.

Чтобы желания сбылись, нужно отпустить их во Вселенную. Существует много способов: выпустить с воздушным шариком записку в небо, с корабликом из бумаги пустить по реке или просто сжечь ее. Это самое главное условие исполнения желания. Так, оно будет принято Высшими силами, и они его наверняка исполнят. Если желание держать при себе, значит, и реализации его не произойдет.

Совет 2: Как попасть в Арктику

Шанс увидеть Арктику выпадает не всем людям, но если поставить себе цель и приложить все силы для ее исполнения, то можно посетить самые северные широты Земли на ледоколе или даже на байдарке.
Инструкция
1
Повторите подвиг арктических первопроходцев. Отправляйтесь в Арктику самостоятельно летом, это лучшее время для совершения такого путешествия. Запаситесь провиантом и теплой одеждой. В качестве плавсредства выберите надежную байдарку. На ней вы сможете пройти по реке Печоре от города Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ) до устья в Печорской губе. Дальше двигайтесь на северо-восток вдоль побережья Баренцева моря. Вы попадете на остров Вайгач, а это и есть настоящая Арктика. При желании можно уклониться на север и попасть на Новую Землю. Такое путешествие сопряжено с риском, поэтому оцените собственные силы. Помните, что пищу вам придется добывать охотой и рыбалкой, потому что супермаркеты вы вряд ли найдете. Подкупить провиант вы сможете разве что у нефтяников или местных охотников. Если вы выбрали такой вариант странствия, посетите сайты современных путешественников, которые имели опыт покорения северных морей.
2
Воспользуйтесь возможностью совершить настоящее арктическое путешествие на ледоколе. Такой круиз организуется в летние месяцы, участие в нем может принять любой желающий, у кого имеется достаточная сумма денежных средств, самый дешевый вариант размещения начинается от 28 000 долларов. Количество мест ограничено, набирается всего 112 человек. Путешествие начинается на Аляске, оттуда самолетом вас доставят в Анадырь, где вы сядете на ледокол «Капитан Хлебников». Ваш путь будет пролегать с востока на запад, вы увидите остров Врангеля, Новые Сибирские острова, Северную Землю, Землю Франца Иосифа и через Баренцево море попадете в Мурманск. Заказать такой тур можно через элитные туристические агентства.
3
Освойте профессию повара и устройтесь коком на ледокол. Например, в Мурманском торгово-экономическом техникуме вы можете выучиться по специальности «Технология продукции общественного питания», что позволит вам получить работу на ледоколе и побывать в Арктике.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500