Совет 1: Какие наливные полы лучше всего

Наливные полы получили это название благодаря особой технологии заливки. Это напольное покрытие не так давно появилось на рынке материалов для пола, но уже приобрело популярность в среде потребителей.
Инструкция
1
По своей сути наливной пол - это сухая смесь, которая при разведении водой становится раствором. Состав смеси может быть различным: цемент или гипс, различные полимеры с эпоксидной составляющей. Цементные и гипсовые наливные полы не отличаются разнообразием дизайна и применяются в основном в качестве черновых основ для укладки напольного покрытия. Полимерные полы славятся цветовыми и текстурными решениями, служат для создания оригинального дизайна интерьера.
Полимерный пол
2
Для разных помещений существует несколько видов наливных полов на основе различных составляющих. Эпоксидные полы созданы для помещений с повышенной влажностью, отличаются высокой твердостью. Они хорошо эксплуатируются в таких помещениях, как кухня и ванная комната. Им не страшны изменения температурного режима, но они имеют и существенный недостаток. Эпоксидные полы довольно хрупкие, их ударопрочность оставляет желать лучшего.
3
Лучшим вариантом для жилых помещений считаются полиуретановые полы. Их отличает высокая износоустойчивость, прочность и невосприимчивость к любым агрессивным химическим воздействиям. Их устройство требует минимальных трудовых навыков, что дает возможность обойтись без лишних затрат на привлечение профессионального мастера. Полиуретановые полы выполняют одновременно несколько функций: выравнивающего элемента, защитного и декоративного покрытия.
4
Метилметакрилатные покрытия предназначены для помещений со средним уровнем нагрузки на поверхность пола. Они не пользуются широким спросом в основном из-за очень резкого и неприятного запаха при наливе раствора. Запах полностью исчезает после высыхания поверхности, но при работе с этим составом следует соблюдать большую осторожность.
5
Для того чтобы окончательно определиться и сделать выбор наливного пола, нужно четко обозначить критерии качеств, которыми должно обладать это напольное покрытие. К ним относятся: износостойкость, нетоксичность, пожаробезопасность, высокий срок службы и эстетичный внешний вид.
6
Трудно однозначно сказать, какой вид наливного пола лучше, многое зависит от его предназначения, финансовых возможностей и тех особенностей интерьера, в котором он будет расположен. Технология производства наливных полов стремительно развивается, улучшаются их технические характеристики, становятся более разнообразными возможности дизайна.

Совет 2: Что такое наливной пол или как не ошибиться с выбором

Для загородного дома, впрочем, как и для современных апартаментов, наливные самовыравнивающиеся полы – отличный вариант. Экологичность и простота обустройства, красота и немалый срок эксплуатации привели к тому, что наливной пол стали использовать повсеместно.

Что такое наливной пол

Под наливным полом, или, как его называют, жидким линолеумом, чаще всего подразумевается финишное бесшовное покрытие. Один только взгляд на наливные полы, особенно выполненные в технике 3D, вызывают желание сделать такой же и себе. Впрочем, это не вызывает удивление – ведь это покрытие идеально ровное, теплое, изящное и легкое. Более того – такой пол еще и безопасен для здоровья. Он легко выдерживает конкуренцию с другими популярными видами полов за счет своей износоустойчивости и отсутствия швов.
Наиболее популярны среди наливных полов полы 3D. Драгоценные камни, цветочная поляна, морское дно - ваша фантазия может позволить вам создать модный декор, способный поразить воображение.

По своему составу наливные полы бывают следующих видов:

- из метиметакриловых смол;
- из эпоксидных смол;
- цементно-акриловые;
- на основе полиуретана.

Все они обладают отличными эксплуатационными свойствами, отличаясь только лишь по цене. На наливной пол нет необходимости класть что-либо еще. Исключением является разве что самое экономичное покрытие из этой серии - изготовленное на цементной основе.

Цементные наливные полы не являются финишным покрытием и заливаются при условии, что на них в дальнейшем будет положен ламинат, линолеум, паркет, ковролин и т.д. Дело в том, что цементные полы по сравнению с покрытиями из полимерных материалов не содержат специальные, препятствующие истиранию смеси.

Как сделать наливной пол

Самое главное при монтаже наливного пола – правильная подготовка основания. Именно от этого этапа зависит долговечность и красота будущего покрытия. И поэтому первое, что нужно сделать перед заливкой пола – это очистить место под него. Простого подметания и мытья здесь будет недостаточно, на основании не должно остаться никаких следов от старых красок, клея, масел или других подобных веществ. Все они ослабляют сцепление основания с будущим полом. Все выступы и неровности также удаляются и сглаживаются, а впадины тщательно зашпатлевываются. Только тогда вы можете быть уверены в том, что новый пол не запузырится, а станет идеально ровной поверхностью.

После очистки основания вся бетонная поверхность грунтуется, и начинается этап формирования пола при помощи лазерного уровня и специальных маячков.

После установки направляющих маячков начинается сам процесс заливки пола. Это можно сделать при помощи специального агрегата. Неровности можно устранить широким шпателем, двигая его от противоположной стены на себя. Чтобы смесь распределилась равномерно, лучше всего заливать каждый участок отдельно. Толщина будущего пола зависит от начальных характеристик основания.
Все работы должны производиться при относительной влажности не больше 90% и при температуре не ниже +10 градусов по Цельсию и не выше +35.

После того, как все проделано, пол трогать нельзя. Кроме того, необходимо предупредить все возможные варианты попадания прямых солнечных лучей и сквозняков. Время полного высыхания покрытия различается и зависит от конкретной смеси и производителя, но, как правило, не превышает трех дней.
Акцентная стена: моментальное преображение интерьера
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500