Совет 1: Как переживать тяжелые времена

В жизни могут произойти непредвиденные ситуации. Когда многое меняется в худшую сторону, важно уметь подстраиваться под различные обстоятельства, не опускать руки и мобилизовать свои внутренние ресурсы. Тогда у вас получится пережить тяжелые времена.
Инструкция
1
Чтобы пережить тяжелое время, необходима сила духа. Если вы начнете отчаиваться и жаловаться на судьбу, вам будет только тяжелее. Соберитесь, подумайте, какие у вас есть моральные преимущества, которые помогут преодолеть жизненные препятствия. Проанализируйте ситуацию и подведите итог, чтобы понять, какими ресурсами вы располагаете. Вам нужно убедиться в том, что у вас есть достаточно причин, чтобы бороться с неблагоприятно складывающимися обстоятельствами.
2
Не стоит слишком драматизировать ситуацию. Возможно, на фоне большой неприятности вам многое видится в черном цвете. Будьте объективны и не сгущайте краски. Наоборот, вам необходимо научиться замечать в окружающем вас мире что-то хорошее, доброе, теплое, светлое. Старайтесь в свободное от решения проблем время концентрироваться на позитивных моментах.
3
Проявите настойчивость и упорство. Если у вас не получается сразу уладить какой-то вопрос, попробуйте подойти к решению проблемы с другой стороны. Не стоит быстро сдаваться. Пытайтесь изменить жизнь к лучшему. Порой, чтобы победить обстоятельства, не хватает всего одной попытки. Так не отказывайтесь от нее. Вашей ошибкой может стать то, что вы рано отчаялись.
4
Найдите человека, который будет вас поддерживать. Это может быть кто-то из близких, член семьи или хороший друг. Главное, что вам сейчас требуется, это сочувствие. Будет отлично, если вашу группу поддержки будут составлять оптимистично настроенные, жизнерадостные люди. С таким окружением вы можете быть спокойны за свое моральное состояние.
5
Окунитесь в какое-нибудь занятие. Это отвлечет вас от невеселых мыслей. Займитесь построением своей карьеры, запланируйте ремонт дома, благоустраивайте дачу, посвящайте больше времени своему увлечению, освойте какой-то новый навык. Вы можете изучать иностранный язык, посещать кулинарные курсы, ходить в фитнес-клуб. Не стоит отдаваться унынию и безвольно лежать на диване. Отвлекитесь.
6
Не держите негативные эмоции в себе. Не позволяйте отрицательной эмоции накапливаться и заполнять вас. Выход чувствам можно найти в физической нагрузке, творчестве, танцах, уборке, каких-то механических действиях. Найдите способ, который поможет вам успокоить нервы. Обратите внимание на йогу и дыхательную гимнастику, аутотренинг. Порой стоит ознакомиться с мотивирующей литературой. Авторы книг по самопознанию не только поддержат вас, но и предложат действенные методы по управлению своим внутренним состоянием.

Совет 2: Как пережить тяжелое время

Жизнь людей состоит не только из приятных событий, в ней случаются и тяжелые времена – измены и предательства, болезни и смерть близких людей, другие различные проблемы и несчастья. Пережить их, выдержать все связанные с ними трудности – задача, которую вполне можно решить, нужно лишь придерживаться некоторых правил.
Вам понадобится
  • - музыка для медитации;
  • - литература или видеокурс по йоге;
  • - жизнеутверждающие аффирмации;
  • - консультация психолога.
Инструкция
1
Проанализируйте сложившуюся ситуацию: почему она является для вас тяжелой? Не преувеличиваете ли вы степень ее серьезности? Возможно, произошедшее не стоит ваших душевных терзаний, так как приобретенный вами опыт гораздо ценнее того, что вы потеряли. Если это так, то вам стоит успокоиться и продолжать жить полной жизнью, помня о том, что жизнь, несмотря ни на что, прекрасна и удивительна.
2
Если в вашей жизни действительно наступила черная полоса, серьезные неудачи преследуют вас, остановитесь в своем каждодневном беге, отдохните от будничной суеты. Возьмите отгулы или отпуск без содержания, съездите куда-нибудь отдохнуть, отвлекитесь от всего.
3
Переживая разрыв отношений с любимым человеком, стремитесь к тому, чтобы не заострять внимание на том, что было, а идти вперед. Прошлое прошло, а будущего еще нет, но оно зависит от того, что вы делаете сейчас. Если вы тратите вашу энергию на постоянные переживания, сокрушения по поводу произошедшего события, вряд ли вы сможете начать полноценную новую жизнь. Не поддавайтесь депрессии и унынию, заставляйте себя что-то делать, не сидите в четырех стенах. Новые знакомства, поездки, хобби и увлечения, а также желание забыть весь произошедший негатив помогут вам обрести способность вновь получать радость от жизни.
4
Утрата близкого человека, его уход из жизни – еще одно тяжелое испытание, которое вы должны пережить. Если в вашей семье произошло это горе, помните о том, что в данной ситуации лечит время. Ваша задача – не поддаваться унынию и депрессии, жить полной жизнью, помня о том, что не в ваших силах изменить сложившиеся за тысячелетия и устоявшиеся законы жизни. Не сдерживайте эмоций, плачьте, если вам хочется плакать, но не культивируйте в себе чувства боли и страха перед смертью. Не забывайте и о других членах семьи, наверное, им не менее тяжело, чем вам, и в ваших силах помочь им и себе пережить боль утраты сообща.
5
Если ваши тяжелые времена связаны с материальными трудностями, пересмотрите ваше отношение к данной проблеме. Настолько ли все у вас плохи? Ведь масштабы проблемы могут быть различными: одним людям не хватает денег на приобретение нового автомобиля, а другим – на еду. Если у вас действительно сложилась тяжелая ситуация, постарайтесь не поддаваться страхам и панике, найдите любой временный источник дохода, который поможет вам выстоять до нормализации вашего материального положения. Если вас мучает то, что нет работы, которая соответствовала бы уровню вашей квалификации, соглашайтесь на любые вакансии и рассматривайте данный шаг как полезный жизненный опыт.
6
Учитесь жить, не поддаваясь панике и эмоциям. Для этого используйте следующую методику: почувствовав страх, злость и т.п., не старайтесь бороться с ними, дайте им место в вашем сознании, при этом наблюдайте за ними как бы со стороны. Наблюдая за негативными чувствами, вы перестанете ассоциировать себя с ними и сможете выйти из-под их влияния. Практикуя данную методику, вы научитесь вовремя замечать и отвергать коснувшиеся вашего сознания неприятные мысли и эмоции. В результате вы станете более спокойным и гармоничным человеком.
Обратите внимание
Если у вас имеются все признаки депрессии, обратитесь к опытному психологу, он поможет вам вернуть способность радоваться жизни.
Совет полезен?
Для восстановления душевного равновесия медитируйте, занимайтесь йогой, используйте жизнеутверждающие аффирмации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500