Вам понадобится
  • Музыкальный инструмент, репетитор.
Инструкция
1
Возрастные ограничения. Взрослому человеку значительно тяжелее обучиться этому мастерству. Однако, и среди зрелых учеников бывают достижения. У взрослого человека по сравнению с ребенком падает гибкость суставов. А это сказывается на гладкости и ровности звука. Кроме этого, требуется значительно больше времени на то, чтобы осмыслить материал.
2
Изучение сольфеджио. Обучение этому предмету поможет ускорить процесс игры на скрипке. Все может зависеть от умения управлять своим голосом. Сольфеджио может научить также азам нотной грамоты и управлению звуками. Перед началом игры на инструменте, нужно научиться как бы читать нотные мелодии и проговаривать их про себя. Особое внимание следует обратить на темп и тембр мелодии. Поэтому перед тем, как начать игру на инструменте, мелодию лучше всего сначала попробовать пропеть. Если еще и заняться развитием гармонического слуха, то при игре можно научиться импровизировать.
3
Выбор преподавателя. В освоении скрипки немаловажную роль будет играть и выбор квалифицированного репетитора. Именно он должен помочь правильно держать руки, а также указывать на основные ошибки при игре. Оптимально сделать занятия два раза в неделю. Однако если уроков явно не хватает, то их количество можно и увеличить.
4
Кистевая вибрация. Для того чтобы научиться выполнять такой вид вибрации, нужно освободить сустав. Скольжение по грифу скрипки должно проходить легко и без особых усилий. Добиться такого эффекта можно только с помощью длительных репетиций. Инструмент необходимо зафиксировать максимально удобно, используя плечо и подбородок. Это поможет облегчить движение руки по грифу.
5
В такой ситуации можно попробовать и начать вибрировать на инструменте. В начале вибрация должна быть короткой. Ее длительность можно увеличивать со временем. Вибрировать должна как раз кисть, а не сустав. Нужно также обращать внимание при игре и на правильность звучания. Оно должно быть чистым и ровным. Другие струны инструмента при игре нельзя задевать. Сначала нужно попробовать создать вибрацию без использования смычка. Ведь правильное вибрирование является целым искусством.
6
Когда исполняется мелодия необходимо помнить, что вибрировать нужно только на длительных нотах. Если подключать эту технику везде, произведение может получиться некрасивым.