Совет 1: Как работает внимание человека

Внимание является способностью человека сконцентрироваться на познавательных процессах или на одном конкретном объекте, чтобы познать его. Внимание отличается сосредоточенностью и направленностью на изучение конкретного объекта.
Вам понадобится
  • Научная литература, иллюстрации типа «Найди три отличия», научные публикации, статьи по данному вопросу.
Инструкция
1
Внимание в качестве проявления активности человека выражается в познавательных процессах. В этом вопросе у психологов нет единого мнения. Одни исследователи утверждают, что отдельного и независимого такого процесса не может быть. Внимание в этом случае может выступать только как одна сторона всего психического процесса личности. Другие ученые уверены, что внимание может представлять независимое состояние человека, то есть какой-то специфический внутренний процесс, который имеет собственные особенности.
2
Среди свойств внимания человека выделяются следующие качества. Внимание обладает устойчивостью, которая представляет собой способность человека длительное внимание концентрироваться на объекте изучения. Внимание отличается сосредоточенностью, то есть концентрированностью на одном объекте при отвлечении от всего остального. Внимание обладает таким свойством, как переключаемость, то есть способность человека в зависимости от вида деятельности переключаться с одного объекта на другой. Распределение внимания является способность рассредоточивать его в пространстве и во времени. Объем внимания – это такое количество информации, которое человек способен сохранять и концентрировать в одно время.
3
Физиологические механизмы внимания человека определяются формированием очага повышенного возбуждения, его доминанты. Благодаря этому процессу в определенной части коры головного мозга создаются необходимые условия для более полного и точного отражения значимого момента или объекта. Все, что не имеет к этому отношения, просто блокируется. Физиология внимания также находится в зависимости от ориентировочного рефлекса. То есть это способность мозга выделять из окружающей действительности новый и необычный раздражитель. Этот процесс может сопровождаться и настройкой анализаторов. Повышается также активность деятельности головного мозга в момент наибольшей сосредоточенности функции внимания на каком-либо объекте.
4
Развитие внимания человека зависит от первоначальной его формы. Она может быть высшей и низшей. Это зависит от того, какое внимание, произвольное или непроизвольное, задействовано в данный момент. Непроизвольное внимание может проявляться без видимых раздражителей и волевых усилий со стороны человека. Произвольное внимание можно проявиться только, когда у человека поставлена конкретная цель.

Совет 2: Как вернуть внимание любимого

Часто после долгих месяцев и лет совместной жизни многие женщины начинают замечать, что их избранник не уделяет им столько внимания, сколько раньше. В этом случае нужно взять ситуацию под контроль и начать действовать.
Инструкция
1
Выясните, почему мужчина оставляет вас без внимания. Возможно, он просто много работает, и у него не хватает времени поговорить с вами, узнать, как вы себя чувствуете, чем занимаетесь. Нередко времени на любимого человека не хватает и у самой женщины. Из-за этого и возникают обиды, разногласия и ссоры.
2
Скажите вашему избраннику прямо, что вам не хватает внимания. Возможно, он за что-то обижен на вас, и тогда вы должны постараться загладить вину, попросить прощения, если вы действительно сделали что-то не так.
3
Смените обстановку. Если помещение изо дня в день выглядит одинаково, это порой действует на человека удручающе и может создать нервное напряжение. Попробуйте сменить обои или ковер, выполните перестановку мебели, добавьте больше декоративных предметов и комнатных растений.
4
Внесите изменения в ваш образ жизни. Найдите время для совместного отпуска. Проведите его как можно активнее и посетите места, где вы еще не были. Не забывайте и о выходных днях, их также необходимо проводить вместе. Сходите вместе в кино, ресторан, ночной клуб или просто прогуляйтесь по городским улицам. Возьмите вашего любимого за руку и скажите, как сильно его любите.
5
Сделайте что-нибудь приятное для вашего мужчины. Приготовьте ему чудесный ужин. Купите билеты на футбольный матч с участием его любимой команды. Подарите ему что-нибудь приятное и памятное. Он обязательно оценит такое внимание с вашей стороны.
6
Разнообразьте вашу интимную жизнь. Возможно, мужчина в плохом настроении именно из-за этого. Многим хочется изменений, но не все решаются на откровенный разговор. Когда будет подходящий момент, поинтересуйтесь у мужчины, чего бы ему хотелось в сексуальных отношениях. Купите эротическое белье, поменяйте освещение в спальне, постелите шелковые простыни и купите ароматические свечки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500