Совет 1: Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков

Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков является методом микрохирургического лечения. Она применяется при грыжах маленького размера, протрузиях диска, сопровождающихся упорными болями.

Преимущества и недостатки лазерной реконструкции межпозвонковых дисков

Эффективность действия лазерным излучения на ткань организма зависит от длины волны, времени воздействия, мощности и от других параметров. Результатом лечения являются: денатурация белка, нагрев, коагуляция, дробление, испарение, фотополимеризация. В терапии грыж межпозвонковых дисков лазер способен стимулировать биологические процессы и избавлять от болевых ощущений в позвоночнике.

К преимуществам данного метода лечения относятся следующие. Лазерная реконструкция межпозвонковых дисков проводится без скальпеля, общий наркоз не используется. Она безболезненна, имеет низкий процент осложнений. Восстановительный период занимает небольшой промежуток времени. После операции на коже не остается рубцов. К недостаткам лазерной хирургии относят: не очень высокую эффективность (до 75%), полное излечение достигается только в 5% случаев. Грыжа не исчезает, а только уменьшается в размерах. Довольно часто через несколько месяцев требуется повторная операция.

Как проводят лазерную реконструкцию межпозвонковых дисков

Перед операцией нужна консультация нейрохирурга. Необходимо пройти медицинское обследование, включающее анализы крови и мочи, коагулограмму, исследование крови на сахар, электрокардиограмму, компьютерную томографию позвоночника. Операцию проводят в виде пункций при помощи специальной иглы. Разрез кожи не требуется. Перед процедурой выполняют местное обезболивание. Иглу вводят в пораженный диск, через нее проводят тонкий кабель.

Лазерное излучение нагревает межпозвонковый диск до 70оС. Оно приводит к стимуляции роста хрящевых клеток, которые составляют основное вещество диска. На протяжении 3-6 месяцев после воздействии лазером новые летки соединительной хрящевой ткани заполняют трещины, которые образовались при деформации. В результате диск восстанавливается. Весь процесс лазерной реконструкции продолжается около 2-3-х дней. После операции пациент должен оставаться в стационаре в течение суток.

В восстановительный период потребуется прием противовоспалительных препаратов. Необходимо носить корсет в течение месяца, исключить физические нагрузки и занятия спортом на период, установленный лечащим врачом. Нельзя проводить массаж и физиотерапевтические процедуры в области отдела позвоночника, на котором проводилась операция. По истечении срока ограничений пациенту назначают комплекс лечебно-профилактических процедур: массаж, физиотерапия, лечебная физкультура, плавание.

Совет 2: Как подключить новый диск на компьютере

Если на вашем жестком диске закончилась свободная память, проблему легко исправить покупкой и установкой нового винчестера. Довольно часто многие пользователи для подключения или замены жесткого диска несут свой системный блок в сервисный центр. Хотя установить устройство можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - жесткий диск.
Инструкция
1
Для начала отключите от компьютера все устройства и снимите боковую крышку системного блока. Положите системный блок в такое положение, чтобы получить максимально удобный доступ к материнской плате.
2
На материнской плате найдите разъем SATA. Именно к нему подключаются современные жесткие диски. Обычно SATA-разъемы расположены в нижнем правом углу системной платы.
3
Если вы хотите заменить жесткий диск, который вышел из строя, на новый, то вам нужно сперва извлечь старый винчестер из отсека. Для этого отсоедините от него провод SATA и шнур питания. Если устройство крепится болтами, то, соответственно, следует раскрутить их. Дальше установите новый жесткий диск. Если вы хотите установить дополнительный винчестер, то просто вставьте его в свободный отсек.
4
Сам процесс подключения жесткого диска к материнской плате выгладит так. Вставьте один конец SATA-шнура в SATA-разъем на системной плате. Второй конец этого шнура подключите к жесткому диску и подключите питание к нему.
5
В блоке питания должен быть провод с разъемом подключения питания к SATA-устройствам. Этот разъем черного цвета. Трудностей возникнуть не должно, так как никакой другой кабель питания к жесткому диску с интерфейсом SATA не подойдет. Теперь все, что нужно, - это запустить компьютер. Операционная система автоматически проведет инициализацию винчестера и установит нужные драйвера.
6
Для подключения старых моделей жестких дисков стандарта ATA нужно использовать соответствующий разъем. Сама процедура подключения ничем не отличается от подключения винчестера стандарта SATA. Для этого используется ATA-шлейф. К интерфейсу ATA можно подключить несколько устройств, но не рекомендуется подключать к нему жесткий диск и оптический привод. В этом случае придется использовать специальные перемычки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500