Совет 1: Как разоблачить измену

Некоторые семейные пары, находясь долгое время в браке, начинают охладевать друг к другу, а иногда даже заводят интриги на стороне. Однако вы в любое время можете заметить появление третьего лица, если внимательно присмотритесь к поведению своего партнера.

Некоторые признаки супружеской измены

После того как вы изучите поведение своей второй половинки, проанализируйте все, что откроется перед вами. Существует несколько признаков супружеской измены.

Для начала обратите внимание на внешние изменения в вашей второй половинке. Может быть, человек, с которым вы живете, начал более тщательно следить за своей одеждой, долго подбирает вещи перед выходом на улицу, покупает новые предметы гардероба, хотя раньше не особо заботился о том, как он выглядит. Аккуратно уложенные волосы, более глубокая личная гигиена должна стать для вас первым тревожным сигналом, если раньше такого поведения не наблюдалось.

Второе изменение может быть связано с появлением дополнительных расходов без объяснения на то причины. Если мужчина начинает отношения с другой женщиной, он наверняка дарит ей какие-то подарки, водит в рестораны, кафе или кинотеатры, покупает ей цветы. Если вашему супругу внезапно урезали зарплату или лишили его премии, вам явно стоит задуматься о том, куда он тратит деньги. Что касается женщин, у них, наоборот, могут появляться новые вещи, небольшие подарки и сувениры. На ваш вопрос об их появлении они могут отвечать, что купили это сами или эту вещь им подарила подруга.

Еще несколько признаков супружеской измены

Возможно, раньше вы проводили со своей второй половинкой достаточно много времени, а теперь она ссылается на неотложные дела, встречи с приятелями или просто усталость. Такие изменения в ее поведении могут сказать вам о том, что общение с вами перестало доставлять ей прежнее удовольствие. Человек предпочтет отдохнуть с кем-то другим, а не с вами. Кроме того, прислушайтесь к тому, что рассказывает вам ваш партнер. Может быть, в разговоре с вами он упоминал людей, которые до этого момента были вам незнакомы. Предложите провести совместный вечер и устроить знакомство с его друзьями. Если в ответ на ваше предложение вы услышите отказ, задумайтесь.

Обратите внимание на предметы личной связи, используемые вашей второй половинкой. Если у нее появился кто-то другой, она сделает вам ограничение доступа к телефону или ноутбуку. Скорее всего, там хранится информация, которую вы не должны узнать.

Вычислить измену можно именно по этим признакам, а если у вас все-равно ничего не получается, попробуйте обратиться к частному детективу, который подтвердит или опровергнет факт супружеской измены.

Совет 2: Как уличить женщину в измене

Все было в порядке в ваших отношениях, но что-то изменилось. Эти изменения столь малы, что сначала вы не придаете им значения, но потом они начинают тревожить вас. И вы, вдруг, задумываетесь, уж не появился ли у вашей любимой женщины другой мужчина. Интуиция редко подводит, и если закралось подозрение, надо его проверить. Уличить женщину в измене можно не только по явным признакам, но и по изменениям в ее поведении.
Инструкция
1
Задумайтесь, не стала ли ваша пассия проводить с вами меньше времени? Если это так, то выясните, что стало тому причиной. Любые тайные и загадочные дела, в которые она не хочет посвящать вас, а также «путаные показания» должны насторожить. Правда, может оказаться, что девушка просто готовит вам приятный сюрприз.
2
Об измене женщины можно задуматься, если она стала больше следить за собой. Стала чаще делать замысловатые прически, красить ногти или больше времени проводить в ванной, увеличивая свой косметический арсенал в геометрической прогрессии. Глобальное обновление гардероба также может служить косвенным признаком женской измены.
3
О женской измене могут говорить загадочные беседы по телефону, переписка по ICQ и электронной почте, которую она тщательно скрывает. Конечно, это может быть связано с чем угодно, от подруг до шпионских игр, но измену в этом случае исключать нельзя.
4
Измену женщины можно вычислить и по новым привычкам, которые у нее появились. Например, она стала часто вворачивать в свою речь шуточки и словечки, которых раньше не употребляла, или в постели ведет себя иначе. Об измене может говорить и сопротивление, оказываемое вашей подругой, если вы предложите встретить ее с работы.
5
Уличить женщину в измене можно, если она стала холоднее к вам относиться. Если стало меньше объятий, поцелуев, нежных слов, близость реже, чем обычно, возможно, дама вам изменяет. Об этом же говорят участившиеся ссоры без повода.
6
Женскую измену можно заподозрить в том случае, если ваша девушка стала проявлять к вам повышенное внимание, заботиться больше, чем обычно. Такое поведение может свидетельствовать о том, что она чувствует свою вину и пытается искупить ее таким образом.
7
Об измене женщины можно подумать, если она стала часто приносить домой подарки, довольно путано объясняя их происхождение, а также если от вас стало требоваться меньше «денежных вливаний», чем раньше.
8
Уличить женщину в измене можно, если она стала относиться к вам более равнодушно, чем ранее. Если ваша пассия изменяет, то ее перестает смущать ваше отсутствие, не волнует внешний вид и то, что происходит в вашей жизни.
9
Если в разговорах часто стало упоминаться какое-то мужское имя, можно заподозрить, что женщина стала вам изменять.
10
Конечно, уличить женщину в измене можно, если вы находите тому прямые доказательства, например, переписку в телефоне или на компьютере, а также фотографии. Или в ваше отсутствие ее навещают незнакомые мужчины.
Обратите внимание
Если у вас нет прямых доказательств женской измены, а лишь косвенные признаки указывают на это, не торопитесь расстраиваться. Только по совокупности косвенных признаков, можно строить предположения об измене.
Совет полезен?
Все косвенные признаки могут говорить не о том, что произошла физическая измена, а лишь о том, что женщину заинтересовал другой мужчина. Возможно, между ними ничего нет, более того, другой парень может даже не догадываться о том, что ваша дама сердца имеет на него виды.
Измены женщин: некоторые возможные признаки
Связанная статья
Источники:
  • как уличить измену жены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500