Совет 1: Какой цвет волос предпочитают знаменитости

Их любят, им подражают, за ними неотрывно следят не только через экраны телевизоров, но и подстерегая их у дома или супермаркета. Они – это звезды, которые задают тон и являются законодателями моды. Очень часто поклонниц интересует цвет волос знаменитостей, ведь проще всего сменить имидж, экспериментируя с оттенком шевелюры.
Инструкция
1
В эпоху Мерилин Монро в фаворе были, преимущественно, блондинки. Подавляющее большинство кинодив перевоплощались из брюнеток и шатенок в светловолосых нимф: Бриджит Бардо, Катрин Денев, Мишель Мерсье. Эти женщины даже потеснили натуральных блондинок Марлен Дитрих и Грету Гарбо. Во второй половине ХХ века женщины поняли, что благодаря перекиси водорода они могут меняться, как им заблагорассудиться, не дожидаясь ветра перемен в мире моды.
2
Сегодняшние актрисы и певицы не столь подвержены стадному инстинкту, они предпочитают отличаться на фоне своих коллег. В основном, имидж знаменитостей зиждется на естественности и индивидуальности, где цвет волос играет не последнюю роль. Хотя многие звезды открыли для себя, казалось бы, невозможные сочетания – темная кожа и светлые волосы, розовая шевелюра и голубые глаза, контраст между светлыми корнями и темными кончиками. Девушки не боятся меняться несколько раз в год.
3
На вопрос, какой цвет волос популярен у знаменитостей, долго искала ответ певица Рианна. Уроженка Барбадоса с золотисто-медовой кожей от природы имеет темные локоны. Была она и жгучей брюнеткой, и мягкой шоколадной шатенкой, и золотистой блондинкой. Но последние несколько лет Рианна не изменяет насыщенному бордово-красному оттенку. И, как ни странно, ее экзотическая внешность от этого только выигрывает.
4
Не всегда цвет волос знаменитостей меняется в зависимости от роли или просто прихоти. Многие актрисы остаются верны однажды избранному имиджу. Например, Ева Мендес, Энн Хэтэуэй и Мила Кунис не изменяют теплому каштановому оттенку, который придает их внешности миловидности. К «закоренелым» блондинкам можно отнести Кейт Хадсон, Хайден Панеттьери и Камерон Диас. Последняя, хоть и была одно время брюнеткой, но все же в душе так и не смогла расстаться с образом блондинки. Да и режиссеры не видят в мисс Диас темноволосую роковую фурию, по прежнему приглашая ее на роли неуклюжих, но милых и сексуальных чудачек.
5
Имидж знаменитостей часто сказывается на их ролях и успехе в карьере. Так Николь Кидман, будучи рыжей, сыграла множество драматичных ролей, а став блондинкой, заметила, что ей стали предлагать роли наивных дурочек. Видимо звезда вовремя поняла это и вернула своей шевелюре природный цвет. Наиболее гармоничные рыжие красотки – Джулианна Мур, Марсия Кросс, Линдси Лохан, Роуз Макгован, Джулия Робертс и Кейт Уинслет. Последние две дамы хоть и стали блондинками, но прославились именно благодаря своим огненным локонам.
6
Итак, всем интересующимся, какой цвет волос популярен у знаменитостей, можно сказать так – тот, который стал их визитной карточкой. У Ким Кардашьян и Кэти Перри это благородный черный, у Лили Коул и Милен Фармер – жизнерадостный рыжий, а у Тэйлор Свифт, Памелы Андерсон и Кэтрин Хейгл – нежный медовый.

Совет 2: Стрижка "гаврош" - новый облик классики

В последнее время стилисты предпочитают использовать стрижки, которые были актуальны в середине прошлого столетия. В этом нет ничего удивительного, ведь мода обладает таким свойством, как цикличность.
«Гаврош» - это достаточно оригинальная и интересная стрижка. В последнее время она немного видоизменилась и стала более актуальной. Если вы хотите создать образ в стиле ретро, то данная стрижка станет отличным выбором. Любительницы коротких волос также по достоинству смогут оценить ее.

Получившуюся прическу можно дополнить скошенной челкой. Помимо всего прочего, грамотно выполненная стрижка позволяет в любом месте делать пробор. Рваные пряди смотрятся очень модно и стильно. Для тех девушек, которые обладают кучерявыми и густыми волосами, «гаврош» подойдет идеально. Эта стрижка хорошо смотрится не только на вьющихся волосах, но и на прямых.

Технология стрижки и укладка

Технология данной стрижки подразумевает, что волосы подстригаются достаточно коротко, при этом оставляют объем только на затылке. В височной области волосы стригутся так, чтобы остался только треугольник. Данная стрижка не вызывает каких-либо сложностей при укладке. Хорошо в данном случае смотрится удлиненная челка.

Каждодневный уход представляет собой простую укладку, которая осуществляется с использованием укладочных средств. Вы можете придать объем волосам в процессе сушки с помощью круглой щетки. Также можно сделать начес.

Если вы хотите сделать волосы блестящими, то для этой цели желательно использовать специальные гели для укладки. Если желаете сделать прическу объемной, то вам идеально подойдет мусс для волос.

«Гаврош» - это достаточно универсальная стрижка, которая хорошо будет смотреться при любом типе лица и на любых волосах. Вы можете видоизменить прическу по собственному желанию, достаточно сказать мастеру, как вы в итоге хотите выглядеть. Можно взять с собой в парикмахерскую фотографии с прическами, которые вам понравились.

Цвет

Если говорить о цвете, то тут существует множество вариантов. Можно осветлить, мелировать волосы или оставить натуральный цвет. Все зависит только от ваших предпочтений.

На тонких волосах данная стрижка выглядит также хорошо, благодаря филировке. Многие стилисты советуют модницам использовать разноцветное колорирование, которое придает облику романтичности и креативности. Колорирование также придает значительный объем прическе, что не может не радовать.

Данная стрижка отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни, ведь она не мешает при занятиях спортом. Многие знаменитости предпочитают использовать стрижку под названием «гаврош».
Видео по теме
Источники:
  • Стрижка «Гаврош»

Совет 3: Какие стрижки у знаменитостей

Знаменитости во многом задают тон. Они первыми пробуют на себе модные тренды, новинки косметики, парфюмерии, различные процедуры красоты. Мировые звезды не забывают и о прическе. Регулярное обновление имиджа способствует привлечению внимания и прессы, и поклонников.
Инструкция
1
В новом сезоне многие знаменитости решились на короткую стрижку. Вариант «под мальчика» предпочли Энн Хэтэуэй, Шарлиз Терон, Робин Райт, Мария Кожевникова, Екатерина Вилкова. Актрисы пошли на радикальные изменения ради ролей в фильмах. Однако короткие стрижки превратили девушек в настоящих икон стиля.
2
Немного раньше них данный секрет поняли Виктория Бекхэм и Эмма Уотсон: обе знаменитости отрезали волосы без просьб продюсеров и режиссеров. А вот Дженнифер Лоуренс и Эван Рейчел Вуд расстались с локонами из-за их очень плохого состояния. По словам многочисленных поклонников, короткие стрижки превратили актрис в очень сексуальных девушек.
3
Сегодня одной из самых популярных стрижек среди знаменитостей является удлиненный боб. Именно на такую прическу решилась любительница длинных локонов Риз Уизерспун. Актриса славится нелюбовью к резкой смене имиджа, однако удлиненный боб привнес в ее внешность долю свежести. Волосы ровно до плеч выглядят очень стильно и эффектно, подчеркивают скулы и легко укладываются. Следует отметить, что такая стрижка выгодно смотрится и на отросших волосах.
4
Стрижку удлиненный боб также предпочли Джуллиана Хаф, Эмма Робертс, Карли Клосс, Тейлор Свифт и другие звездные девушки. И даже Дженнифер Энистон рассталась со своей фирменной прической. Секрет востребованности прост: такая прическа позволяет делать множество укладок, благодаря чему образ будет смотреться по-новому. Также внешний вид прически очень зависит от способа стрижки. Например, Эмма Робертс предпочла не ровный край, а асимметричный: спереди чуть длиннее, чем сзади.
5
Некоторые знаменитости выбрали не боб, а удлиненное каре (длина достигает до плеч). Например, такую стрижку сделала певица Рианна, добавив к ней густую челку. Челку отрезала также красавица Ева Лонгория. Однако от радикального каре звезда отказалась, оставив волосы длиной на несколько сантиметров ниже плеч.
6
Однако многие знаменитости не решаются отступить от имиджа, создаваемого на протяжении многих лет. Сара Джессика Паркер, Анджелина Джоли, Кейт Бекинсейл, Джулия Робертс, Николь Кидман соглашаются только на новый цвет, но не новую длину. Девушки поддерживают свои длинные локоны в идеальном состоянии, старательно ухаживая за ними и не позволяя терять блеск и шелковистость.
7
Естественно, без ножниц сложно обойтись даже в этом случае: секущиеся кончики необходимо регулярно подрезать. Во время визитов к стилисту некоторые решаются на небольшие эксперименты, например, длинную стрижку с челкой (Сара Джессика Паркер) или более выраженный каскад (Кейт Бекинсейл). Однако основная длина остается неприкосновенной.

Совет 4: Как выглядит Моника Белуччи

30 сентября 2014 года Моника Белуччи отметит юбилей, ей исполнится 50 лет. Несмотря на свой далеко не юный возраст, она продолжает оставаться одной из самых красивых и сексуальных женщин планеты.
Инструкция
1
В марте 2014 года в Москве состоялась вечеринка в честь открытия очередного бутика Dolce&Gabbana. Главной звездой вечеринки стала неподражаемая Моника Белуччи. С дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана актрису связывает нежная дружба. Именно на показе Dolce&Gabbana Белуччи дебютировала в качестве модели в конце 80-х. И вот уже почти 10 лет она рекламирует косметику, парфюмерию и одежду этого модного бренда. Роскошная, шикарная, элегантная, неповторимая – такими эпитетами награждали итальянскую звезду собравшиеся журналисты, российские знаменитости и просто поклонники ее таланта. Несмотря на недавно пережитый развод, актриса, стоящая на пороге 50-летия, выглядит безупречно.
2
Моника Белуччи относится к тому редкому типу женщин, которые красиво стареют. Она научилась принимать себя в любом возрасте и советует всем женщинам следовать ее примеру. По лицу итальянской красавицы заметно, что она не поддалась повальному увлечению «уколами красоты» и весьма умеренно пользуется достижениями эстетической хирургии. Благодаря этому Моника Белуччи выглядит очень естественно. У Белуччи классически правильные черты лица, она красива и без макияжа. Но сама актриса признается, что не представляет своей жизни без косметики. Ее любимые бьюти-средства - тушь и помада. Тени выбирает неброских оттенков, светло-серые или коричневые, те, которые подчеркивают ее карие глаза.
3
Платье в пол, высокие каблуки, естественный макияж и роскошные черные волосы – вот основные составляющие стиля Моники Белуччи. Эта актриса многократно входила в рейтинги самых красивых и сексуальных женщин мира. Фигуру итальянской кинодивы можно считать эталоном женственности. Она не старается соответствовать тем стандартам красоты, которые навязывают Голливуд и модная индустрия. После рождения второй дочери вес Моники застыл на отметке в 68 килограммов, но актриса не торопилась сесть на диету. Для нее главным было то, что она кормит ребенка грудью.
4
Моника Белуччи много раз говорила, что она не делает ничего особенного, чтобы поддерживать в форме свое тело. Она не сидит на диетах, не занимается спортом. Актриса со смехом заявляет, что для этого слишком ленива. Вместо того чтобы изматывать себя тренировками в спортзалах, актриса предпочитает носить одежду черного цвета, которая скрадывает недостатки фигуры. Если ей требуется похудеть для какой-то роли, она просто переходит на менее калорийную пищу и килограммы уходят сами собой. Вес Моники составляет 64-66 килограммов при росте 175 сантиметров. По голливудским меркам это почти катастрофа. Но Белуччи всегда отличалась тем, что не стремилась следовать стандартам.

Совет 5: Какую косметику выбирают звезды

Знаменитости тщательно заботятся о своей внешности. Главные их помощники в этом нелегком деле – пластическая хирургия и косметические средства. Последние часто выбираются интуитивно или по рекламному контракту, а затем становятся любимыми продуктами.

Любимые косметические средства

Дизайнер, певица, трендсеттер и мама Виктория Бекхэм предпочитает одни из самых дорогих средств. Любимой косметикой звезды является продукция марки La Praire. Особое почтение Бекхэм выказывает специальному антивозрастному филлеру для век. Данный препарат отлично справляется с темными кругами, увлажняет и выравнивает кожу.

Джулия Робертс предпочитает естественную красоту. Чтобы всегда быть на высоте, актриса уделяет много времени уходу за кожей лица. Из брендов она давно отдает предпочтение Lancome. Средства французской марки полностью удовлетворяют взыскательный вкус знаменитости.

Актриса Эван Рейчел Вуд тщательно контролирует белизну своей кожи. Девушка не загорает, а средства для лица выбирает с обязательной защитой. Любимым продуктом звезды является крем от марки Shiseido, который глубоко увлажняет и создает преграду для солнечных лучей.

Любимым косметическим средством Кортни Кокс является помада. Из марок актриса выбирает авторские разработки. Например, у Кокс имеется целая серия помад от модели Джози Маран, а лучшие блески для губ, по мнению актрисы, производит Лаура Мерсье. Стоит отметить, что марку Mercier предпочитает и коллега Кортни Кокс Сальма Хайек.

Сохранять природную красоту актрисе Блейк Лавли помогают косметические средства La Mer. По признанию звездной девушки в ее арсенале есть практически вся линия данной выдающейся марки. Из декоративной косметики любимым продуктом Лавли называет помады сочных цветов от Yves Saint Laurent.

Чтобы всегда впрекрасно выглядеть топ-модель и телеведущая Хайди Клум внимательно следит за своей кожей. Но звезда признается, что иногда на лице выступает предательский блеск. Уже несколько лет Клум справляется с ним с помощью японских матирующих салфеток Tatcha. Данный продукт создается вручную по древним рецептам красоты.

Внимание волосам

Волосы Дженнифер Энистон неоднократно признавались самыми великолепными и красивыми в Голливуде. Актрисе приходится тщательно ухаживать за ними, ведь природа наградила ее вьющейся, а не прямой шевелюрой. Поддерживать фирменный стиль звезде помогают два косметических средства: мусс от Пола Митчелла (Paul Mitchell) и соленый Surf Spray от марки Bumble&Bumble.

Волосы звезд часто подвергаются агрессивным воздействиям. Их сушат, наносят всевозможные средства для стайлинга, заплетают в сложные прически. Именно поэтому певица Ферджи ежевечерне уделяет большое внимание своей шевелюре. Сперва она тщательно удаляет все нанесенные продукты, а затем делает маску из марокканского масла (MaroccanOil). Его она оставляет на всю ночь, а поутру смывает шампунем. Волосы становятся шелковыми, блестящими и послушными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500