Совет 1: Когда "изменил" равно "разлюбил"

В отношениях двух людей есть место предательству и измене. Неверность не всегда означает, что у партнера нет чувств, ведь он мог совершить ошибку, о которой жалеет. Но существуют случаи, когда «изменил» равно «разлюбил».

Духовная связь

Измена может быть не только физической. Гораздо хуже, если человек вступил в крепкую эмоциональную связь с другой женщиной. В практике семейных психологов часто встречаются пары, которые смогли пережить, что один партнер оказался неверным. Он мог совершить совокупление с малознакомой женщиной в состоянии алкогольного опьянения или согрешить из-за проблем в семье. Но если он почувствовал любовь к другой девушке, перестал воспринимать ее только как сексуальный объект, значит, это больше простой интрижки. В таких случаях семейные отношения тяжело восстановить, ведь «изменил» означает «разлюбил».

Измена с подругой

Нередко встречаются мужчины, которые могут изменить партнерше с ее лучшей подругой или родственницей. То же можно сказать и о девушках, грешащих с друзьями мужа. Любящий человек так не поступает, зная об эмоциональной привязанности партнера к его окружению. Подобная измена становится двойным ударом по чувствам половины. После такой измены можно утверждать, что предавший разлюбил партнера.

Многократная измена

Говорят, что человек, предавший однажды, повторит это снова. Можно поверить в исправление изменника, но если он повторяет свой грех периодически, придумывая новые оправдания, вряд ли речь может идти о сильных чувствах. Частые измены с одной женщиной или разными свидетельствует не о полигамности, а о безответственности партнера. В этом случае измена равна отсутствию любви к своей половине.

Предпочтение другой

Самая тяжелая измена происходит тогда, когда женщине, с которой мужчину связывали продолжительные отношения, он предпочитает другую. Пренебрежение интересами первой может выражаться в резком уходе от нее, намеренном разжигании скандала. Он может выгнать верную жену из дома, чтобы начать иные отношения с более молодой или привлекательной женщиной. Когда мужчина предпочитает верности и стабильности новизну, о любви к половине не может быть и речи.

Отсутствие угрызений

Мужчина, который пошел налево, не испытывая угрызений совести по этому поводу, не может любить. Если он говорит о своем поступке постоянной партнерше, подчеркивая, что факт измены незначителен, значит, неверность равна отсутствию любви. Оправдания в таком случае носят поверхностный характер. Его не слишком заботит, останется ли с ним обиженная девушка. Психологи называют это «синдром одиночки», когда человек уверен в себе и не стремится остепениться, ища от жизни удовольствий и разнообразия. Если человек настолько эгоистичен, он неспособен на высокие чувства.

Совет 2: Как телефон изменил наш мир

Средства коммуникации развивались вместе со становлением цивилизации. В XIX веке на помощь традиционным письмам, отправляемым в почтовых конвертах, пришел телеграф. Но он был не слишком удобен в обращении. Настоящая революция в технических средствах общения произошла после изобретения и повсеместного внедрения телефона.
Инструкция
1
История появления телефона очень интересна. К изобретению этого способа передачи голоса на расстояние почти одновременно приблизились несколько человек, и все же создателем первого телефона принято считать Александра Белла. Новый вид связи был запатентован в 1876 году, но первый пригодный для работы аппарат был создан несколько позже. Началась новая эра в технологиях связи, затронувшая все без исключения сферы жизни.
2
Физические эффекты, положенные в основу телефонии, были открыты, как водится, случайно. Белл длительное время работал с людьми, имевшими дефекты речи и слуха. По роду своей деятельности ему приходилось изучать акустику. Однажды во время работы над устройством для усиления звука он и открыл возможности передачи голоса на расстояние по проводам.
3
Это открытие перевернуло весь мир. Если говорить образно, с момента изобретения телефона расстояние между разными точками планеты очень сильно сократилось. Аппарат для разговора по проводам был продемонстрирован широкой общественности. Изобретение настолько впечатлило представителей делового мира, что вскоре Белл смог основать собственную телефонную компанию, быстро превратившуюся в мощный и преуспевающий концерн. Так появилась новая индустрия.
4
Телефон не сразу завоевал доверие широких слоев населения. Поначалу находились даже те, кто требовал начать против изобретателя уголовное преследование, считая его мошенником, рассчитывающим заполучить деньги доверчивых обывателей. Однако постепенно страсти утихли. Каждый желающий мог убедиться, что техническая новинка не только исправно работает, но и способна коренным образом изменить быт людей, сделав жизнь более динамичной и комфортной.
5
Повсеместное внедрение телефонной связи решило множество проблем, с которыми раньше приходилось мириться. Теперь можно было за считанные секунды установить голосовую связь с абонентом, который находился иногда на другом конце планеты. Телефон изменил способы ведения бизнеса, придав ему динамику. Передача важной деловой информации стала занимать минуты, а не часы и дни, как было раньше.
6
Более века развивалась телефонная связь, становясь качественной и доступной. Еще один технологический прорыв был совершен, когда ученые открыли принципы, позволившие сделать телефон беспроводным. С конца прошлого века началось массированное внедрение мобильной и спутниковой телефонной связи. Теперь для разговора с абонентом не требовалось прокладывать дорогостоящие телефонные линии, нуждавшиеся в обслуживании.
7
Современный мобильный телефон стал неотъемлемой частью быта во всех уголках планеты. С его помощью можно не только поговорить с близкими или отправить им короткое текстовое сообщение. Телефон превратился в мощный многофункциональный комплекс, который позволяет управлять банковским счетом, выходить в интернет, прослушивать радио. Сегодня представить себе жизнь без этого маленького мобильного помощника практически невозможно.
Видео по теме
Источники:
  • Измена с точки зрения психологов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500