Совет 1: Почему мужчины хотят, чтобы женщины работали

Не все мужчины хотят, чтобы их женщина была домохозяйкой и занималась только детьми и бытовыми делами. Некоторые мужья предпочитают, чтобы жены ходили на работу и зарабатывали деньги.

Самореализация на работе

Работающая женщина имеет возможность самореализации. Она интересуется не только кулинарными рецептами, но и профессиональными вопросами. Некоторым мужчинам нравятся амбициозные женщины, стремящиеся построить карьеру. Обычно такие девушки умны и образованны. Их работа – прекрасная тема для беседы, а разговаривать на профессиональные темы жены для мужа часто гораздо приятнее, чем обсуждать цвет штор на кухне. На работе женщина общается с коллегами, узнает что-то новое, расширяет свой кругозор, что делает ее более интересной.

С работающей женщиной мужчина может выстроить партнерские отношения, разделить права и обязанности как по обеспечению семьи, так и по ведению хозяйства. Все чаще пары стараются, чтобы во всех сферах их совместной жизни царило равноправие.

Общение на работе

Домохозяйки часто страдают от дефицита общения. Основной собеседник таких женщин – муж. Когда мужчина приходит с работы, жена, прождавшая его целый день, начинает расспрашивать, как прошел день супруга, в подробностях рассказывать все события, которые произошли с ней. В это время муж после рабочего дня обычно хочет побыть в тишине и немного отдохнуть. Если же оба супруга недавно пришли из офиса, они находятся примерно в одинаковом эмоциональном состоянии, и им не приходится объяснять друг другу, что молчание после работы продиктовано усталостью, а не безразличием.

Взаимопонимание

Работающая женщина лучше понимает мужчину. Она не устроит скандал из-за того, что муж задержался на работе на полчаса, ведь у нее тоже иногда возникает необходимость доделать что-то после окончания рабочего дня. Женщина спокойнее отпускает мужчину на корпоративные вечеринки, потому что понимает, что это часть жизни коллектива.

Большинство женщин более тщательно следят за собой в период, когда они ходят на работу. Девушка не может прийти в офис без прически или макияжа. Она своевременно обновляет гардероб, ведь ей не хочется выглядеть хуже, чем ее коллеги. Домохозяйки же часто не обращают внимания на то, как они одеваются, и постепенно становятся непривлекательными.

Вклад в семейный бюджет

И, наконец, с работы женщина приносит зарплату. Порой это весомый вклад в семейный бюджет пары. Работающей женщине положены пособия при рождении детей и в период отпуска по уходу за ребенком. Это немного облегчает задачу мужчины по содержанию семьи. К тому же работающая женщина обычно бережливее относится к деньгам, так как знает, как непросто порой их зарабатывать.

Совет 2: Почему мужчина не хочет секса

Считается, что мужчины всегда хотят секса, поэтому женщины, сталкиваясь с отказом, обычно бывают шокированы. И ведь раньше все было хорошо, а вот в последнее время с партнером творится что-то странное! Но действительность такова, что отбить у мужчины желание заниматься любовью может очень многое, и перед тем, как нервничать и подозревать его в измене, полезно попытаться выяснить, в чем дело.
Инструкция
1
Трудоголизм и чрезмерная занятость на работе – самая главная сегодня причина, по которой мужчины теряют интерес к сексу. Во-первых, работа и карьера для некоторых – достаточно увлекательное дело, требующее азартного подхода. И если мысли мужчины заняты тем, как бы успешно провести завтрашние переговоры, желания заниматься сексом он может и не высказать. Во-вторых, если очень много работать, почти всегда есть риск переутомиться, что очень негативно сказывается на потенции и интересу к сексуальной жизни. Тут еще и стресс – мужчины подвержены ему не в меньшей, а порой даже в большей мере, чем женщины. Если у вашего партнера сложности на работе, постарайтесь поспособствовать тому, чтобы дома он мог расслабиться. Попробуйте уговорить его отправиться в отпуск в ближайшее время, а если это не получается, организуйте ему полноценный отдых на выходных.
2
Еще одна причина отсутствия сексуального желания – различные заболевания. Это не обязательно недуги в области половой сферы, хотя причины могут быть и здесь. Такие проблемы, как депрессия, гормональные нарушения, простуда, проблемы с сердечнососудистой системой, да и многие другие заболевания негативно сказываются на тонусе всего организма, а значит, и на сексуальном желании. Некоторые лекарственные препараты тоже могут снижать потенцию. Если вы понимаете, что ваш партнер нездоров, попробуйте помочь ему с визитом к врачу. Известно, что мужчины способны тянуть с этим до последнего.
3
В современном мире бывает так, что партнеры чаще общаются через интернет, чем вживую. Это может показаться забавным, но только первое время. Вскоре вы обнаружите, что общаться вам становится сложнее. Это не только разрушает отношения, но и уничтожает сексуальное желание. Попробуйте проводить вместе больше времени, разговаривая и обсуждая, как прошел день друг у друга, вместо того, чтобы просматривать новости в социальных сетях.
4
Проблема в отношениях – нередкая причина отсутствия желания со стороны мужчины. Если вы постоянно пилите его, ссоритесь с ним и придираетесь по мелочам, не стоит удивляться тому, что ему не хочется секса. Сексуальное желание становится не таким горячим, если ваши отношения длятся уже долгое время, но оно пропадает и вовсе в случае отсутствия взаимопонимания или доброжелательности со стороны одного из партнеров.
5
Секс на стороне. К сожалению, возможно, что мужчина не хочет секса, потому что его желания уже удовлетворены. Не торопитесь подозревать его, пока не исключите все предыдущие варианты. В любом случае, лучше поговорить начистоту, чем бросаться обвинять его, особенно, если у вас нет никаких причин для этого, кроме отсутствия с его стороны желания заниматься сексом. Если у него все же действительно кто-то есть, предпосылкой для этого является, как правило, запущенная предыдущая причина – отсутствие душевного контакта.

Совет 3: Почему изменяют мужчины

Измена представляет собой огромную проблему в отношениях между мужчиной и женщиной. Причины мужской измены могут быть абсолютно разными, а некоторые даже необоснованными. Необходимо помнить, почему происходят подобные ситуации, чтобы предотвратить их в дальнейшем.
Существуют различные причины того, почему изменяют мужчины, но наиболее распространенной из них является охлаждение чувств к некогда любимой женщине. С годами мужчина оказывается под большим давлением бытовых проблем, он перестает любить свою избранницу так, как прежде. Ему становится известно буквально все о своей второй половинке, и она уже не вызывает в нем интереса. Особенно сильно это проявляется в тех случаях, когда женщина перестает следить за собой, не ухаживает за внешностью и не следит за фигурой. Это заставляет мужчину начать присматриваться и к другим представительницам прекрасного пола.

Следующая частая причина мужской измены заключается в отсутствии готовности к семейной жизни. Поначалу мужчине кажется, что он любит женщину и готов провести с ней всю оставшуюся жизнь, но в реальности все оказывается сложнее. Он начинает тосковать по своей прошлой жизни, по мимолетным романам и свободным отношениям. К тому же, у мужчины становится меньше времени на свои личные интересы. Все это подталкивает его к тому, чтобы начать вести тайную личную жизнь за спиной своей супруги.

Известно, что чаще всего мужчины изменяют на сексуальной почве. Они могут захотеть испытать новые ощущения в постели, воплотить в жизнь фантазии, которые возникают в голове во время брака. Другие представители сильного пола даже хотят влюбиться по-новому, что заставляет их в некоторых случаях покинуть семью ради счастья или полных страсти постельных утех с другой женщиной.

Пагубные привычки и разгульный образ жизни некоторых мужских особей рождают собой новые причины мужской измены. Находясь в алкогольном опьянении и отдыхая в окружении прекрасного пола, они могут поддаться искушению и изменить своей супруге, даже не отдавая отчета в своих действиях.

В некоторых случаях в тихую и размеренную семейную жизнь мужчины вторгается другая женщина и сама пытается соблазнить его. Особенно часто такая ситуация имеет место, когда он работает в женском коллективе или пользуется повышенным вниманием среди женского пола. Соблазну при этом чаще всего поддаются слабохарактерные мужчины, которые не могут отказать своим искусительницам.

Опасность оказаться под влиянием других женщин поджидает мужчин и в интернете. Различные социальные сети и другие сайты становятся местом для знакомств и тайной любовной жизни. Таким образом, сложно однозначно ответить на вопрос о том, почему изменяют мужчины. Нужно внимательно выбирать своего избранника и постоянно поддерживать ваши взаимные чувства.

Совет 4: Почему муж не хочет работать

Нередко бывает во многих семьях, что мужчина с женщиной меняются ролями. А выглядит это следующим образом: жена становится "лошадью" и постоянно "пашет" для семьи, чтобы заработать деньги, а муж просто теряет интерес к работе. Почему же так происходит, почему муж не желает работать?
Инструкция
1
Посмотрите, возможно у вашего мужа начался кризис среднего возраста. Он может случиться даже в 20 лет. Как правило, данный кризис появляется из-за того, что человек сначала пытается что-либо сделать в своей жизни, изменить или чего-то добиться. В крайнем случае, он старается использовать любые возможности или создать определенные предпосылки для собственного развития, а также извлечения материальной прибыли. Однако в один прекрасный день он начинает понимать, что все то, что ваш муж испробовал, различные попытки к росту, ничего просто не помогает. А жизнь идет дальше как-то однообразно, без особенных изменений и денежной прибыли. При этом, если еще находится рядом жена, у которой все отлично складывается, все получается, она достигла карьерного роста, то это бьет мужчину по его мужскому самолюбию. В этом случае просто необходимо поддержать супруга, а не "пилить" его.
2
Подумайте, может ваш муж не желает работать, потому что вы сами его лишили всякого желания что-либо делать. Если у вас уже вошло в привычку делать все за мужчину самой, то необходимо срочно избавиться от нее. Иначе никакой инициативы вы от вашего суженого не получите. При этом, когда только эти предпосылки начинают появляться (предпосылки вашего возглавления семьи), ваш муж будет пытаться сопротивляться. А потом это ему просто надоест, и он станет вам подыгрывать.
3
Проанализируйте, почему же ваш муж не хочет все-таки работать. Может потому что вы зарабатываете столько, что этого хватает на содержание всей семьи. В этом случае необходимо решить, как сделать лучше для полноценного счастья вашей семьи. Вы можете просто перекинуть все женские обязанности на мужа и, скорее всего, ему это быстро надоест, и он очень быстро найдет работу. Либо вы можете пригрозить ему разводом, но это самый крайний метод.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500