Совет 1: Как быстро похудеть без вреда для организма

Чтобы быстро похудеть без вреда для организма, необходимо поменять образ жизни. Следование определенным рекомендациям поможет привести свое тело в норму за несколько месяцев. Однако после получения нужного результата не стоит останавливаться на достигнутом. Лишние килограммы тогда могут вернуться.
Интернет пестрит информацией о том, как можно быстро и легко похудеть. Агрессивная реклама предлагает познакомиться с очередным методом борьбы с килограммами, который «самый эффективный и секретный». На практике же почти вся информация носит коммерческий характер и предназначена для выманивания денег.

Однако есть методики, позволяющие реально сбросить лишний вес, не нанеся вред своему организму. К сожалению, некоторые программы для похудения заставляют человека быстро переходить к новому образу жизни, что негативно сказывается на психическом и физическом здоровье.

В других случаях человек, начавший худеть по определенной методике, теряет килограммы, но затем они к нему возвращаются с небольшим «довеском».

Многие люди желают похудеть, не поменяв образ жизни. Чтобы избавиться от лишнего веса, необходимо приложить определенные усилия и даже после приведения себя в форму, не бросать начатое.

Ниже приведен ряд советов, благодаря которым можно быстро похудеть, не нанеся вреда своему организму. Сразу хочется заметить, что рекомендации подойдут людям, не страдающим избыточным весом в 150 кг и выше.

Рекомендация первая – активный образ жизни

Человек рожден для постоянного движения. Чтобы иметь нормальный вес, необходимо ежедневно совершать физические упражнения. Это может быть работа в огороде, ходьба, бег, занятия в тренажерном зале, игра в футбол.

Известный в свое время академик Николай Амосов утверждал, что каждый из нас должен хотя бы раз в два дня заниматься физическими упражнениями в течение 20-ти минут. При этом частота пульса должна быть не меньше 120-ти ударов в минуту. Это позволяет не только улучшить работу сердца, но и сбросить лишние килограммы.

Если хватает силы воли практиковать бег, то это поможет за два месяца сбросить до 15 % имеющегося веса. Но есть одна хитрость – бег должен быть продолжительным – от 30 минут и выше. В таком случае начнется ускоренный процесс расщипления жира.

Важно! После любых физических нагрузок не есть хотя бы полтора часа. За это время организм сможет «съесть» шлаки и токсины. Кроме этого быстрее восстановится для обычной жизнедеятельности.

Рекомендация вторая – не есть после шести часов вечера

Данная рекомендация не нова. Многие диетологи утверждают, что еда, съеденная после 6 часов вечера, превращается в лишние килограммы. Дело в том, что в вечернее время желудок становится вялым. Он не в состоянии переваривать большие объемы пищи.

Лучше выпить теплого чаю с медом, сок или съесть фрукты. Первые дни будет тяжело привыкать к такому рациону, но уже через неделю станет легче.

Рекомендация третья - раздельное питание

Если белки, жиры, углеводы употреблять отдельно, они будет быстрее перерабатываться организмом. Как итог – лишние вещества не будут скапливаться, превращаясь в дополнительные килограммы.

Лучше всего употреблять больше овощей и фруктов. Даже два килограмма съеденных овощей не превратятся в лишние килограммы. Они быстро переработаются организмом.

Рекомендация четвертая – читая вода

Современный человек испытывает настоящий «водяной голод». Он выражен тем, что мы пьем жесткую воду, которая не способна проникать во все клетки. Без воды клетка не может делиться. Если пить все время жесткую воду, то старение организма, его зашлакованность ускорятся в разы. Это приведет к быстрому ожирению, нарушению обмену веществ.

Сейчас предлагается ряд приборов, которые помогают смягчить воду, очистить ее от солей и примесей. На крайний случай можно воспользоваться шунгитом для придания воде мягкости и ее насыщения электронами.

Рекомендация пятая – вместо машины – велосипед

Если вы всерьез хотите быстро похудеть, перестаньте ездить в магазин на машине. Лучше пройдитесь пешком, либо возьмите велосипед. Периодические легкие нагрузки позволят быть в тонусе. Человек, который много сидит за рулем, теряет чувство реального голода. Он может есть даже тогда, когда в этом нет необходимости. Активность в течение дня поможет научиться распознавать чувство голода.

Еще важно есть не тогда, когда нужно по расписанию, а тогда, когда действительно хочется. Для желающих похудеть, лучше употреблять пищу чаще, но меньше по объему. В таком случае организм будет успевать ее усваивать.

Совет 2: Как можно похудеть, если не есть после шести

Методика похудения «Не есть после шести» является одной из самых популярных. В вечернее время обмен веществ уменьшается и поэтому пища, съеденная в это время, полностью идет на построение жировой ткани. Если отказаться от еды после 18.00 часов, организм постепенно будет избавляться от жировых запасов. Чтобы не есть после шести и похудеть, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.
Инструкция
1
Ни в коем случае не морите себя голодом, вы можете позволить себе съесть какой-нибудь легкий фруктовый десерт, например, обезжиренный йогурт. Калорий от такого ужина не прибавится, а вот аппетит снизится. Кроме того, вы можете съесть небольшой кусочек отварной курицы, немного тушеных овощей, овощной салат или омлет. Помимо этого, вы можете съесть 20 граммов сыра, он не только избавит вас от чувства голода, но и положительно скажется на сне.
2
Примите перед сном расслабляющий теплый душ или прогуляйтесь по свежему воздуху в течение 15-20 минут. Это позволит вам отвлечься, быстрее уснуть и не думать о еде.
3
Не покупайте в дом высококалорийные продукты, они вас будут только соблазнять своим видом. По возможности заполните холодильник фруктами.
4
Исключите из своего рациона чрезмерно острые специи. Они способны усилить аппетит.
5
Как можно раньше почистите зубы. Возможно, вы не захотите их пачкать, и это остановит вас от употребления пищи.
6
В течение дня употребляйте разумное количество пищи и не пропускайте обед.
7
Откажитесь вечером от тонизирующих чаев, кофе и алкоголя, эти напитки не только вызывают аппетит, но и способны нарушить сон.
8
Попросите своих близких, чтобы они поддержали вас и не ели в вашем присутствии калорийную, ароматную и очень аппетитную пищу.
9
Помните, что любая диета - это соблюдение правильного питания каждый день. Старайтесь ежедневно придерживаться выбранного режима употребления пищи и правильного ее выбора.
10
Отвлекайтесь от сильного чувства голода какими-нибудь делами, например, поговорите по телефону, посмотрите интересный фильм или почитайте книгу.
11
Если отказ от ужина для вас - огромный стресс, не прибегайте к данной методике похудения. Нервное напряжение, усталость и стресс не сделают вас красивыми и здоровыми. Не худейте ценой собственного здоровья, иначе в будущем вы столкнетесь с серьезными проблемами.

Совет 3: Как быстро похудеть и при этом все есть

Вопрос похудения волнует значительную часть женщин. При этом ограничивать себя в еде и изнурять физическими нагрузками мало кто из них желает. На самом деле не нужно садиться на диеты и пропадать в спортзалах, чтобы значительно уменьшить в объемах свою фигуру. Необходимо сформировать правильный график питания и придерживаться его постоянно. Тогда лишние килограммы сам начнут на вас таять, и останется только отправляться в магазины за новым гардеробом.
Инструкция
1
Ваш новый режим питания должен делиться примерно на 5 приемов пищи. Это не значит, что порции должны остаться те же, которыми удовлетворялся ваш желудок до этого. Размер одного приема пищи должен соответствовать вашей ладошке, если не учитывать пальцы. Такая небольшая порция переварится за 2 часа, и вы будете готовы к следующему приему пищи.
2
Есть продукты, которые очень полезны для организма, но их необходимо потреблять только до 15 часов дня. Данные продукты долго перевариваются организмом, поэтому их нельзя есть в вечернее время. К ним относятся: все крупы, хлеб, хлебобулочные изделия, семечки, орехи, макароны, мясо, рыба, птица, яйца, бобовые и фрукты. После 15 часов необходимо есть молоко и молочные изделия (не выше 1% жирности), овощи в любом виде, зелень.
3
Не все продукты совместимы друг с другом. Хорошо себя зарекомендовало раздельное питание. Оно заключается в том, что белки и углеводы человек употребляет отдельно друг от друга. То есть такие белковые продукты как яйца, мясо, рыба, бобовые желательно потреблять отдельно от круп, картофеля, макарон и хлеба. Существуют нейтральные продукты, которые можно есть со всеми остальными – это овощи, сыр. Осторожно потребляйте молочные продукты, так как их можно есть только через 1,5 часа после другого приема пищи. Также после них нельзя есть никакой другой еды 1,5 часа. Нарушение этого правила ведет к неправильной работе поджелудочной железы и чревато панкреатитом.
4
Если вы никак не можете отказать себе в удовольствии съесть сладкое, мучное, жареное, копченое, соленое, жирное, то соблюдайте временной режим. Эти не очень полезные продукты необходимо потреблять до 15 часов дня, чтобы у организма было время переварить их, а не откладывать в виде жировых клеточек.
5
Таким образом, не нужно себе отказывать в любимых лакомствах, чтобы похудеть. Необходимо просто скорректировать свое питание и наслаждаться видом в зеркале.
Как быстро поднять себе настроение
Связанная статья
Как быстро поднять себе настроение

Совет 4: Бег или велосипед - что лучше для похудения?

Когда весна начинает плавно переходить в лето, женщины активно задумываются над способами похудения, которых сегодня существует великое множество. Сбрасывать накопленные за зиму жировые отложения можно с помощью диет или физических нагрузок. Наиболее популярными видами спорта для похудения являются бег и езда на велосипеде – однако, какой из них все же более эффективный?

Бег

Во время бега человек нагружает мышцы бедра и задней части голени, которые напрягаются и тренируются лучше, чем при езде на велосипеде. При беге в гору начинают работать мышцы передней голенной части, мышцы шеи, спины и пресса. Это происходит при условии соблюдении правильной техники бега, а также распределения дыхания. Кроме этого, занятия бегом тренируют легкие и являются отличной кардиотренировкой для сердечнососудистой системы.

Также бег может хорошо подготовить тело к другим видам спорта или серьезным бытовым физическим нагрузкам.

При беге человек расходует очень много энергии и сжигает много калорий, поэтому не очень тренированный организм выдержит не больше часа активного бега – и это норма. Помимо этого, постоянные занятия бегом могут негативно сказываться на состоянии менисков и голеностопа. Из плюсов бега – вам понадобятся только хорошие кроссовки и больше никаких дорогих приспособлений. Если вы не можете бегать, вам подойдет пеший ход или обычная прогулка, которая также может помочь вам похудеть.

Велосипед

В процессе езды на велосипеде происходит тренировка икроножных мышц, которые работают во время нажатия на педали. Кроме этого, велосипедная езда эффективно укрепляет квадрицепсы и бицепсы бедра, убирает жировые отложения с пресса и ягодичных мышц. Велосипед тренирует легкие и сердечнососудистую систему точно так же, как и занятия бегом.

Многие специалисты утверждают, что велосипед и бег обладают одинаковой полезностью, однако езда на велосипеде не отнимает у человека столько энергии, как пробежка.

Чтобы похудение с помощью велосипеда происходило активно и полезно, велопрогулка должна продолжаться не менее 90-120 минут. Такая продолжительная физическая активность заставляет работать аэробные процессы энергообеспечения, происходящие с окислением и сжиганием жировых отложений. При ежедневных занятиях (два раза в день) время тренировки на велосипеде можно сократить до часа. Если у вас нет велосипеда или на улице неподходящий сезон, можно записаться в фитнес-зал, где есть автоматизированные велосипеды с компьютером, высчитывающим пульс и скорость езды.

Таким образом, велосипедная езда и бег равнозначно эффективны для похудения при одном условии – их нужно сочетать с низкокалорийным питанием и ежедневными тренировками. Наиболее заметный результат при этих видах нагрузки отмечается на бедрах.

Совет 5: Как похудеть, если нет силы воли

Существует множество различных способов похудения, к которым относятся диеты, занятия спортом, йогой, правильное дыхание. Однако людям, у которых отсутствует сила воля, бороться с лишним весом достаточно сложно.

Как вы яхту назовете…

Если вы хотите похудеть, но у вас нет силы воли, для начала следует просто перестать себя обзывать, ругать и корить за лишний вес. Примите это как данность. Первое, что нужно сделать, начиная работу над своим телом, – полюбить его. Хвалите себя даже за самые малые достижения.
Известно, что окружающие видят вас такой, какой вы представляетесь самой себе. Если вы будете считать себя привлекательной красоткой, люди тоже будут видеть в вас именно эти качества.

В борьбе с лишним весом и целлюлитом очень хорошо помогает обыкновенная питьевая вода. Считается, что если выпивать не менее восьми стаканов воды ежедневно, вес постепенно начнет уходить сам. Также можно принимать воду с лимонным соком за час до еды. Таким образом, организм раньше почувствует насыщение, а за обедом вы съедите меньше, чем вам хотелось бы.

Очень полезным продуктом является кефир. Можно выпивать перед сном один стакан кефира, в который вы добавите немного молотой корицы, имбиря и красного перца. Женщины уверены, что такая смесь является прекрасным жиросжигателем.

Улучшить фигуру, выработать красивую талию и избавиться от жира с боков помогает массажный обруч. Крутите его по 15 минут утром, в обед и вечером, и спустя некоторое время вы будете очень довольны результатом.

Сила воли не нужна. Ешьте конфеты… и худейте к лету!

Если вы относитесь к той категории людей, для которых отказ от мучного и сладкого смерти подобен, рассмотрите диеты, позволяющие вкусно есть и расставаться с лишним весом одновременно. Примером может послужить «Система -60» Екатерины Миримановой, согласно которой на завтрак разрешается есть абсолютно все: от слоеных салатов до кремовых тортов и сладкого кофе. Все дело заключается в том, что все вредные и калорийные продукты приходятся на утро, дальше идут более диетичные, хотя и разнообразные блюда.
Ваш организм не будет запуган запретами, ведь он знает, что получит вожделенную плюшку, и нет никакой надобности съедать ее вечером, чтобы «с завтрашнего дня точно без сладкого».

Неплохо было бы подключить и спорт, но некоторые люди относятся к нему не слишком положительно. Если присмотреться, физических упражнений хватает и в повседневной жизни. Перестаньте пользоваться лифтом и ходите по ступенькам пешком. Если с утра у вас очень хорошее настроение, включите зажигательную музыку и танцуйте. И калории сгорят, и удовольствие вы получите. Чаще занимайтесь уборкой дома. Протирайте пыль, мойте пол без использования швабры.

Месяц-другой такого образа жизни, и в ваших глазах уже появится загадочный блеск, талия станет заметно тоньше, а вы сможете гордиться собой и с замиранием сердца ждать новых потрясающих результатов!
Видео по теме

Совет 6: Как быстро похудеть на 20 кг

В преддверии весны фитнес-клубы начинают заполняться людьми, которые хотят быстро и надолго привести в порядок свою фигуру. Кто-то хочет выглядеть потрясающе на фотографиях со своей свадьбы, кто-то решил коренным образом изменить свою жизнь и начинает со внешности, а кто-то желает восстановить изящность форм после беременности или болезни. Можно ли быстро похудеть на 20 килограмм и что для этого нужно делать?
В стремлении быстро похудеть на 20 кг человек не всегда помнит о том, что такое количество лишнего веса появилось у него не за один день. Для того, чтобы не навредить своему здоровью и не позволить коже обвиснуть безобразными складками, сбрасывать вес лучше медленно, тогда внутренние органы постепенно примут естественное анатомическое положение, а кожа будет равномерно сокращаться. Это позволит избежать обострения хронических болезней и появления растяжек. Но как все-таки можно заставить уйти ненавистные килограммы поскорее?

Что есть, чтобы сбросить 20 килограмм?

Прежде всего, для того, чтобы начать стремительно сбрасывать лишний вес, придется полностью пересмотреть свой режим питания. Монодиеты – те, которые связаны с употреблением только одного вида продукта, например, кефира, гречки или нежирной курятины – очень эффективны для того, чтобы сбросить первые 3-5 кг. Однако на одной диете не следует сидеть дольше, чем несколько дней, ведь употребление в пищу только одного вида продукта не способно обеспечить поступление в организм всех необходимых питательных веществ.

В идеале, нужно постепенно вырабатывать у себя привычку питаться правильно. К примеру, в нормальный рацион для взрослого человека, который хочет приблизить свое тело к идеальным параметрам, входит 4-5 приемов пищи. Утром это может быть зеленый чай с овсяной кашей, в которую добавлено немного орехов и сухофруктов. Затем в качестве перекуса съешьте большое яблоко или апельсин. Обед состоит из овощного салата и сытного супа, или же некрахмалистых овощей, поданных на гарнир к мясу или рыбе. На полдник съешьте еще один фрукт или несколько орехов. Для легкого ужина подойдет нежирный творог, подслащенный одной чайной ложкой меда.

Физическая активность для похудения на 20 килограмм

Каждый здравомыслящий человек понимает, что с таким лишним весом не только весьма сложно начать утренние пробежки, но это еще и опасно для суставов. Начните с ходьбы в быстром темпе; ходите минимум по часу ежедневно, невзирая на погоду и лень. Постепенно увеличивайте нагрузку – добавьте упражнения на спину, руки, ноги, ягодицы и пресс для формирования мышечного корсета. Это, с одной стороны, сделает вашу фигуру более подтянутой, а с другой – увеличит ваш метаболизм, ведь немалая часть потребляемых калорий идет именно на поддержание мышц.

Для тех, кому кажется сложным быстро похудеть на 20 кг самостоятельно, многие фитнес-клубы предоставляют возможность принять участие в особом марафоне, который длится 2-3 месяца. Он включает в себя групповые и индивидуальные кардионагрузки, занятия в тренажерном зале, бассейн с посещением сауны, а также лекции по правильному питанию. Такие занятия приносят впечатляющие результаты во многом благодаря поддержке, которую оказывают худеющему тренер и другие члены группы.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно похудеть на 20 кг, чтобы не навредить организму?

Совет 7: Как похудеть, если все время хочется есть

Стремление похудеть может быть обусловлено самыми разными причинами – от медицинских показаний до желания лучше выглядеть. На пути к достижению такой цели стоит чувство голода, которое бывает порой просто невыносимым. Чтобы побороть его, важно правильно распределять рацион в течение дня и приучить себя меньше есть.
Инструкция
1
Старайтесь не концентрироваться на том, что вам нужно меньше есть или нельзя употреблять тех или иных продуктов. Это приведет только к тому, что вы будете постоянно думать о еде и представлять различные блюда, испытывая страшное чувство голода. Запретный плод, как известно, сладок.
2
Замените вредный фаст-фуд, копчености, соленья, жирные и жареные блюда более полезными. Вместо котлет ешьте запеченную в духовке рыбу, вместо картошки и макарон – овощной салат с зеленью, оливковым маслом и лимонным соком. Майонез замените нежирной сметаной, а свинину – телятиной или белым куриным мясом. Благодаря таким маленьким хитростям, вы постепенно начнете терять в весе, но не будете при этом испытывать чувство голода.
3
Откажитесь от любых газированных и сладких напитков, мучных и кондитерских изделий. Если хочется сладкого, съешьте какой-нибудь фрукт, например, сочный персик. Калорий в таком продукте меньше, чем в пирожном, а пользы в несколько раз больше.
4
Пейте больше простой воды или травяного чая. Это не только благотворным образом скажется на состоянии организма и внешнем виде, но и притупит чувство голода. Кроме того, стакан воды за полчаса до приема пищи поможет насытиться гораздо меньшим количеством еды.
5
Распределите свой рацион таким образом, чтобы в день было не менее 5 приемов пищи. Благодаря этому, чувство голода не будет вас постоянно мучить. Но чтобы не поправиться от таких частых трапез, следует за раз съедать только то, что умещается у вас на ладони. Постепенно желудок сократится в объеме, вам достаточно будет съесть лишь небольшое количество пищи, чтобы утолить голод.
6
Если очень сильно хочется полакомиться каким-нибудь высококалорийным блюдом, не отказывайте себе. Иначе это станет навязчивой идеей. Спокойно съешьте, например, кусочек торта или пиццы, но только в первой половине дня. А затем просто потратьте накопленные калории с помощью зарядки, бега, прыжков на скакалке, плавания или просто любого другого вида физической активности.
7
Занимайтесь спортом. Это позволит вам питаться полноценно и при этом худеть. Конечно, вес будет уходить постепенно, но зато ваш организм и нервная система не будет испытывать стресс от постоянного чувства голода или нехватки каких-либо полезных элементов. Можно ходить в спортивный зал, заниматься дома, бегать по утрам или вечерам, кататься на велосипеде или ходить в бассейн – любая физическая активность будет полезна для достижении вашей цели.
Видео по теме

Совет 8: Как быстро похудеть? Несколько советов

Достаточно часто возникают ситуации, когда нужно через несколько недель похудеть и быть в отличной форме. А весы показывают несчастные килограммы. Если на носу свадьба или другой важный праздник, как быстро похудеть, вопрос, который возникает у каждой женщины. Не все методы похудения полезны для здоровья, но воспользоваться ими можно хотя бы раз в жизни.
Вам понадобится
  • - Весы;
  • - Уверенность в себе;
  • - Здоровое питание.
Инструкция
1
Проблема лишнего веса чаще заключается в еде. Следует внимательно проанализировать свой рацион. Перед покупкой продуктов стоит задумываться о их вреде и пользе и внимательно читать этикетку, на которой подробно расписано, сколько жиров, углеводов, белков и калорий содержится в этом продукте.
2
Нередко проблемы со здоровьем могут повлечь за собой появление лишних килограммов. Для этого следует посетить врача и сдать анализы на гормоны.
3
Стоит забыть о перекусах различными фастфудами, заменить их нужно фруктами или овощами. Выбросите из холодильника куры-гриль, чипсы, сухарики, полуфабрикаты, лапшу и газировки.
4
Стоит потреблять больше молочной продукции: кефир, сметана нежирная, молоко, творог. Но, обращайте внимание на сроки годности. Молочная продукция не может храниться более 10 дней.
5
Подбирать диету должен профессиональный диетолог. Самостоятельно заниматься истязанием организма не стоит. Не каждому человеку подходит та или иная диета.
6
Не нужно злоупотреблять строгими диетами, а тем более голоданием. Это может привести к расстройствам желудочно-кишечного тракта, к появлению запоров, язв или гастритов. Нередко, девушки сидящие на таких диетах, падают в обмороки и постоянно чувствуют слабость и головокружение.
7
Помимо диеты организму нужны физические нагрузки. Самый верный способ - это посещение спортзала. Выполнять упражнения лучше всего днем или в вечернее время.
8
Стоит помнить, что любая диета требует приема дополнительных поливитаминов. Тогда организм не будет страдать и спокойно избавиться от лишних запасов. И вопрос как быстро похудеть отпадет сам собой.
Видео по теме

Совет 9: О вреде бега

О полезности утренних пробежек известно практически всем. Но обратная сторона этих упражнений - возможность навредить здоровью. Перед тем, как начать бегать, подумайте - а не навредит ли вам бег...

Вред бега для опорно-двигательной системы

Ударные нагрузки - большой недостаток пробежек. Именно поэтому начинающему спортсмену стоит  приобрести специальную обувь, которая отчасти скомпенсирует нагрузку на суставы. Важно также отметить, что такая нагрузка будет значительнее, если ваш вес выше нормы.

Обратите внимание! Если у вас когда-нибудь ныла или болела спина, шея, любые суставы, стоит обязательно посоветоваться с врачом и, возможно, выбрать другой способ упражняться, например, плавать.

Проверьте также, нет ли у вас плоскостопия. Эта проблема также может быть противопоказанием для занятий бегом.

Вред бега для сердечно-сосудистой системы

Бег полезен для сердечно-сосудистой системы обычного человека, однако если есть значительные проблемы с сердцем или сосудами, картина будет совершенно иной. Однозначно вреден бег будет тем, кто перенес инфаркт, страдает хроническими заболеваниями сердца (например, стенокардией). Также сложно рекомендовать бег тем, у кого имеется аритмия, повышенное артериальное давление. Перед тем, как начинать бегать, обследоваться у кардиолога надо и тем, кто жалуется на вегето-сосудистую дистонию, гипотонию.

Совет начинающим: бегайте без фанатизма - наращивайте нагрузки постепенно, внимательно следите за частотой пульса.

Вред бега в большом городе

Сложно говорить о безусловной пользе пробежек, если вы живете в большом городе. Бег по загазованным улицам и переулкам не принесет много пользы. Также специалисты отмечают, что бег по асфальту нанесет больше вреда суставам, чем бег по грунтовой дороге.

Совет 10: Как похудеть без вреда

Нельзя стремление к красоте приравнивать к самобичеванию и сводить на нет ресурсы собственного организма. Самое полезное и при этом самое эффективное похудение может быть обеспечено только за счет умеренности и, что самое важное, отсутствия ограничений.
Инструкция
1
Не отказывайтесь от определенных продуктов. Во-первых, одни продукты не усваиваются без других, как, к примеру, без жиров вы не получаете витамин Д, а без него не усваивается кальций. Как следствие, страдают ногти и волосы, и похудеть без вреда здоровью уже не получится. Во-вторых, вам сразу хочется съесть именно запрещенный продукт, и вы с нетерпением ждете окончания отведенного срока диеты, чтобы наброситься на «запретные плоды» и съесть их в как можно большем количестве.
2
Не голодайте. Организм сильно пугается, когда его резко в чем-то ограничивают. Он начинает стремительно откладывать жировые запасы из любой употребляемой вами пищи, поскольку считает, что впереди трудные времена и нужно произвести как можно больше резервов.
3
Чтобы похудеть без вреда здоровью, будьте дальновидны. Не ждите быстрого результата. Похудение идет всегда по одной схеме: в первые две-три недели наступает начальный результат, вы сбавляете пару кило и теряете один-два сантиметра в объемах. После этого, как правило, наступает долгое затишье, потому что организм переходит на нехарактерный для него режим. Ведь он привык много кушать и потихоньку поправляться. Худеть – новая для него программа, под которую нужно адаптироваться.

После того, как он перестроится, вы начнете худеть и довольно быстро. Но стабильный результат приходит примерно через 5-6 месяцев, и именно нетерпение мешает многим женщинам «дождаться своего часа». И именно поэтому многим так и не удается эффективно похудеть без вреда для здоровья. Вы увидите, что когда организм «привыкнет» худеть, вам уже не придется сильно ограничивать себя, и потребуется намного меньше усилий, чтобы поддерживать себя в форме.

Совет 11: Как за месяц похудеть на 10 килограмм без вреда для здоровья

Бывают ситуации, когда с ненавистными килограммами хочется распрощаться в самые короткие сроки, например, чтобы выглядеть сногсшибательно приближающимся летом. Но можно ли похудеть на 10 кг и не навредить своему здоровью? Сбросить лишний вес быстро вполне реально, однако для этого придется приложить максимум усилий.

Чтобы сбросить 10 кг в течение одного месяца необходимо соблюдение двух основных условий в виде правильного питания и физических упражнений. Также придется попрощаться с некоторыми вредными привычками, которые мешают похудеть и отрицательно сказываются на здоровье.

Вредные привычки, которые мешают похудеть:

1.      Недостаточное количество выпиваемой жидкости. Каждому взрослому человеку необходима вода в количестве 2 литров ежедневно, а тем более худеющему. Без достаточного количества жидкости похудеть, а тем более на 10 кг, не получится, так как вода выводит из организма накопившиеся токсины и шлаки.

2.      Поздний ужин. Последний прием пищи должен осуществляться в районе 18 часов. Если вечером вас одолевает чувство голода, то можно позволить себе легкий перекус в виде зеленого или травяного чая и какого-нибудь овоща, например, огурца.

3.       Неправильное комбинирование продуктов. Жиры категорически не сочетаются с углеводами, поэтому нельзя похудеть, употребляя картофель и макаронные изделия с жирным мясом.

4.       Поздний отход ко сну. В период с 21 часа до 2 часов ночи в организме спящего человека вырабатывается сомонотропный  гормон, принимающий активное участие в расщеплении жиров. Именно поэтому во сне мы не испытываем чувство голода.  Если мы ложимся спать слишком поздно, то, соответственно, лишаем себя этого важного в похудении гормона.

Правильное питание

Чтобы сбросить лишние килограммы, необходимо придерживаться принципов правильного питания. В рационе худеющего человека непременно должны присутствовать свежие и приготовленные овощи (кроме картофеля), фрукты и фруктовые соки (кроме винограда и банана), вареные яйца, молочные продукты  с небольшим содержанием жира (сыр, кефир, творог), цельнозерновой хлеб, крупы (кроме манны). Если вы хотите иметь стройную фигуру, то придется отказаться от употребления следующих продуктов: сдобные хлебобулочные изделия, сладости, сало, масло, жареное и копченое мясо, специи, соль и алкоголь.

Физические упражнения

Без увеличения физической нагрузки похудеть на 10 кг в течение месяца нереально. Как вариант, можно записаться на 2-х часовые занятия в фитнес-центр. Если у вас нет возможности посещать тренировки 2-3 раза в неделю, то можно просто отказаться от лифта, проходить несколько остановок общественного транспорта пешком, постараться делать утреннюю зарядку и вечерние упражнения. Данный комплекс мер способствует сжиганию 500-600 лишних калорий в день.

Противопоказания

Если вы решили сбросить 10 кг за месяц, то необходимо ознакомиться с возможными противопоказаниями, чтобы не нанести вред своему здоровью. Так, любые резкие изменения в рационе нежелательны для людей, имеющих проблемы, связанные с работой желудочно-кишечного тракта. Увеличивать физическую нагрузку нельзя людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.  Также похудение, а тем более такое экстренное, противопоказано беременным и кормящим женщинам.

Видео по теме

Совет 12: Как похудеть к лету быстро в домашних условиях

Вот уже не первый год Всемирная организация здравоохранения бьет в тревожный колокол. Причина тому - растущий процент людей, страдающих ожирением. Эту болезнь можно приравнять к эпидемии. В магазинах масса книг, посвященных проблеме лишнего веса, но это всего лишь макулатура, если продолжать бездействовать. Мало просто думать о том, как сбросить с себя все лишнее, важно предпринимать действия для достижения цели. Итак, как похудеть к лету быстро в домашних условиях?

Раскрыть врага и обезоружить: что вызывает лишний вес?

Прежде чем ставить цель, как похудеть к лету быстро и просто, найдите причину случившегося и ликвидируйте ее. Как правило, избыточный вес не приходит моментально, он копится годами. Возможно, причиной стали вредные привычки. Рассмотрим их поближе, чтобы знать врага в лицо:

1. Образ жизни ленивца, преследующий всех еще с детского сада: вкусно поесть и сладко поспать.

2. Фастфуд и перекусы, сделавшие из здоровых наций толпы людей, зависящих от всевозможных вкусняшек.

3. Стресс, безусловно, бич нашего времени. Проблемы и переживания встречают нас на каждом шагу, справиться с ними проще всего аппетитными, но зачастую вредными продуктами и блюдами.

4. Люди склонны путать чувство голода с желанием организма получить стакан чистой воды. Как итог - переедание и ожирение.

5. Избыточное питание появляется из-за привычки постоянно что-то жевать, тем самым растягивая желудок.

что вызывает лишний вес

Беги, иди или ползи к своей цели: как настроить себя на похудение?

Чтобы процесс похудения был плодотворным, нужно поставить перед собой две цели.

1) Основная. Это должна быть самая смелая и желанная цифра, которую покажут весы в конце пути.

2) Стимулирующая. Это промежуточный результат, который поможет почувствовать, что вы уже стали победителем! Осознайте, что все реально. Это придаст сил для борьбы с ненавистными складками и положит конец существованию бесформенной одежды в гардеробе.

Шаги к идеальному весу должны быть небольшими - примерно 1-2 кг, а сроки реальными.

От теории к практике: как похудеть к лету быстро в домашних условиях

Чтобы понять, какой план действий оптимален именно для вашего организма, начните пробовать. Очистите свой организм от шлаков. Заведите дневник питания и записывайте в него все, что было съедено. Корректируйте свой рацион! Не бойтесь ошибок, тогда вы с легкостью сбросите весь балласт в короткие сроки. Устраивайте разгрузочные дни.

Не бойтесь экспериментировать. Помните - под лежачий камень водичка не бежит, поэтому займитесь любым видом спорта (желательно тем, который будет приносить максимум удовольствия) или обычной зарядкой. Чаще устраивайте пешие прогулки и наслаждайтесь уже достигнутым результатом. Похудеть быстро - реально!

Выполнение всех рекомендаций не позволит опустить руки.

Достигнув результата, не нужно будет думать о том, как похудеть к лету быстро. Зато можно будет наконец-то наслаждаться жизнью под лозунгом «в здоровом теле живет здоровый дух».

как настроить себя на похудение

Совет 13: Как похудеть без вреда для здоровья в домашних условиях

Для того чтобы похудеть без вреда для здоровья в домашних условиях, совсем необязательно строго ограничивать себя в питании. Уже доказано, что приобретение полезных привычек, поможет легко похудеть и стать стройнее. Взяв на вооружение принципы здорового питания, вы медленно, но навсегда избавитесь от лишнего веса.
Инструкция
1
Вода – первое, на что необходимо обратить внимание, для того чтобы похудеть без вреда в домашних условиях. Выпивая утром натощак стакан горячей воды, вы сделаете первый верный шаг на пути к стройной фигуре. Чтобы легко похудеть, принимайте стакан воды перед каждым приемом пищи. Вода, заполнив часть желудка, ограничит поступление пищи. А значит, вы меньше съедите.
2
Овощи и зелень, состоящие из клетчатки, должны присутствовать в рационе питания тех, кто мечтает похудеть без вреда для здоровья, постоянно. Полезный салат легко избавит вас от лишних килограммов, если вы будете употреблять его перед основным приемом пищи. Для заправки используйте лимонный сок, обезжиренный йогурт, яблочный сок.
-kak-pohudet-bez-vreda-dlya-zdorovya-v-domaschnih-ysloviyah-
3
Уменьшайте калорийность выпечки за счет добавления в тесто яблок, тыквы, моркови и кабачков. Как это делать? Натрите их на крупной терке и добавляйте в тесто для выпечки оладьей, блинов, бисквита или печений. Используя эти приемы, вы сделаете блюда более полезными. Так же можно поступить и с овсяными хлопьями. Вместо употребления традиционной каши, добавьте их в тесто или омлет.
4
Отруби - отличный помощник в борьбе с ненужными килограммами. Добавляйте их в кефир, первые блюда или каши. Ваш организм станет здоровее, а талия тоньше. Почему? Потому что отруби прекрасно очищают кишечник, избавляют от шлаков, уменьшают калорийность блюд, притупляют аппетит. Только не пытайтесь сразу съесть много. Начните с чайной ложки. Отруби – это нерастворимая клетчатка, может отрицательно повлиять на работу желудочно-кишечного тракта. Поэтому, если раньше не принимали отруби для похудения, вводите этот продукт постепенно.
5
Разгрузочный день – один раз в неделю, поможет легко похудеть. Если не можете сразу выдержать день, начните с разгрузочного вечера. Последний прием пищи сделайте в обед, а затем легко разгружайтесь до следующего завтрака. И не так тяжело, и польза очевидна. А затем переходите к разгрузке на более длительное время.
Вот так легко и просто, выполняя принципы здорового питания, можно похудеть без вреда для здоровья в домашних условиях.

Совет 14: Как похудеть за месяц на 10 кг без вреда для здоровья

Похудеть за месяц на 10 кг без вреда для здоровья вполне реально, однако для этого придется серьезно пересмотреть режим питания и усиленно заниматься спортом. Если вы действительно настроены быстро сбросить лишний вес, то обязательно добьетесь поставленной цели.
Инструкция
1
Если вы собираетесь похудеть на 10 кг за месяц и при этом не нанести вреда своему здоровью, составьте подробный план предполагаемых действий. Ежедневно вы должны будете терять около 300 г лишнего веса. Чтобы удерживать данный результат, сосредоточьтесь сначала на частях тела, наиболее заплывших лишним жиром. Например, если у вас имеются жировые складки на животе и боках, необходимо будет делать больше упражнений на мышцы брюшного пресса, а при наличии отложений на ягодицах или руках, придется «ударить» именно по этим местам.
2
Составьте график питания на месяц. Количество ежедневных приемов пищи должно составлять не 2 или 3, а 4-5, однако маленькими порциями. В совокупности с усиленными спортивными тренировками хорошо сочетаются белковые диеты, когда употребляются питательные продукты, но содержащие низкое количество углеводов и жиров. Сюда можно отнести белое мясо курицы, бобовые, яичные белки, нежирные молочные и кисломолочные продукты. Обязательно употребляйте свежие овощи и фрукты. В остальном достаточно просто прислушиваться к организму и стараться не переедать, но и не голодать, чтобы не давать жировой ткани возможности восстанавливаться.
3
Спортивные нагрузки должны проводиться не менее 2-3 раз в день по 20-30 минут. Это позволит вам похудеть за месяц на 10 кг без вреда для здоровья. Первую тренировку нужно проводить утром сразу после подъема. Можно совершать пробежку на свежем воздухе, а также делать общеукрепляющие упражнения с небольшим количеством подходов. Вторую тренировку следует проводить около полудня, а третью – около 18-19 часов дня. Во время заключительной череды упражнений важно особенно сильно нагружать «отстающие» места вашего тела, наиболее страдающие от лишнего веса. Эффективные упражнения на различные группы мышц вы можете найти в интернете.
4
Производите взвешивания каждое утро натощак. Ведите дневник похудения, отмечая в нем достигнутые результаты и делая выводы о том, какие упражнения и продукты наилучшим образом способствуют сжиганию лишнего жира. При этом необходимо обязательно отказаться от вредных привычек и стараться вести активный образ жизни: больше гулять на свежем воздухе, заниматься плаванием или кататься на велосипеде, а также не забывать о правильном режиме дня. Ложитесь спать не позднее 22-23 часов и помните, что для полноценного отдыха организму нужно не менее 8 часов сна.

Совет 15: На сколько можно худеть без вреда здоровью

Многие диеты для похудения являются несбалансированными. При их соблюдении организм страдает от недостатка одних веществ и переизбытка других. Подобный режим питания негативно сказывается на состоянии внутренних органов и на самочувствии.
Инструкция
1
Быстро похудеть без вреда для здоровья невозможно: снижение веса более 0,8-1 кг в неделю или более 3-4 кг в месяц наносит вред организму, который в этот период находится в состоянии стресса. Это непременно отразится на здоровье и на внешности. Следовательно, диета на неделю, 10 дней является нецелесообразной. Жировая ткань не исчезнет за такое короткое время, резкое ограничение в рационе приведет всего лишь к пустому желудку и кишечнику, уходу лишней жидкости. При сильном желании похудеть за месяц можно сбросить 10-15 килограммов, однако это неминуемо приведет к проблемам с пищеварительным трактом, щитовидной железой, обменом веществ, нервной системой, обострениям хронических заболеваний.
2
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует ограничивать потерю веса при похудении для женщин до 2 кг и для мужчин до 4 кг в месяц. Многое зависит и от исходной массы тела, так как потеря условных 4 кг для тех, кто весит 120 кг и для тех, кто весит 70, имеет различные последствия. Медики рекомендую отталкиваться от начального веса, в месяц допускается сбрасывать до 4-5% от исходной массы тела. Если вес снижается быстрее, необходимо пересмотреть метод похудения. Подобный темп свидетельствует о потере не только жира, но и воды, мышечной массы, а это может спровоцировать развитие патологий.
3
Диетологи рекомендуют простой способ похудения, не вводя слишком жестких ограничений. Он базируется на отрицательном балансе калорий, его суть заключается в том, что пищевая ценность суточного рациона должна быть меньше количества энергии, потраченной за сутки. Процесс похудения должен быть продуманным и грамотным. Рассчитайте дневное количество калорий, необходимое для жизнедеятельности, с учетом пола, роста, возраста, исходной массы тела. Ежедневно учитывайте калорийность употребляемой пищи, количество содержащихся в ней белков, жиров и углеводов, и следите за тем, чтобы их число не превышало норму. Это можно сделать при помощи специальных онлайн-калькуляторов.
4
Уменьшите потребление калорий на 200-300 ед. в день и увеличьте физическую активность, позволяющую израсходовать 200-300 калорий. При этом организм будет иметь дефицит в количестве 400-600 калорий и начнет расходовать накопленные жировые отложения, в результате процесс похудения будет проходить без появления проблем со здоровьем. Подобная система питания комфортна для организма, ее можно поддерживать длительное время. Такой режим быстро станет привычным и позволит похудеть без особых усилий и вреда для здоровья.
Как похудеть после 50 лет в домашних условиях быстро
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500