Совет 1: Как переживает подросток

Подростки переживают любое событие в своей жизни совсем не так, как взрослые люди. Они более эмоциональны, несдержанны, им легче переключаться с одной эмоции на другую.
Инструкция
1
Подростками называют детей с 12 до 15 лет, в этом возрасте ребенок переживает половое созревание. Этот процесс приводит к перестройке всего организма человека и, как правило, вызывает сильнейший гормональный сбой. Поэтому неудивительно, что эмоциональный фон подростка порой просто зашкаливает. Но переживают дети этого возраста все события далеко не одинаково, каждый из них будет проявлять эмоции по-разному.
2
Эмоции подростка, как правило, очень нестабильны. Этот период можно сравнить по эмоциональной составляющей с младенчеством, когда ребенок мог в одну минуту переключиться со смеха на плач. Что-то похожее происходит и у подростков, они иногда так же не в силах справиться с эмоциями, но теперь они могут осознавать свои переживания, что делает их сильнее и драматичнее.
3
Переживания подростка могут касаться всех областей его жизни. Очень часто эмоции затрагивают сферу отношений с противоположным полом или друзьями, проблемы с внешностью, неприятности со сверстниками или в учебе. Подросток переживает порой настоящую эмоциональную бурю, но если в его жизни есть хорошие друзья, а отношения с родителями строятся на честности и доверии, то он найдет, к кому обратиться в сложной для себя ситуации.
4
Однако когда в жизни ребенка нет достаточно близких отношений, он переживает не только огромное эмоциональное давление, но и одиночество. Такой подросток замыкается в себе, переживает все внутри, заставляя страдать свою нервную систему и не в силах справиться с нависшими проблемами. Это может подкосить подростка, заставить его искать выход из сложной ситуации в агрессии, алкоголе, дурной компании. Касается это, прежде всего, достаточно замкнутых детей, у которых возникают сложности в общении со взрослыми и сверстниками.
5
Более открытые и общительные дети легче переносят подростковый период, они более уверены в себе и лучше справляются с неприятностями. Правда, и у них есть риск связаться с плохой компанией, но если ребенку с детства прививали правила поведения, а в семье создана дружественная атмосфера, то опасности такому ребенку не грозит.
6
Подростки чутко относятся к своему взрослению, в этом возрасте они могут грубить родителям или требовать от них новых прав и свобод, могут нарушать общественные правила, чтобы доказать, что уже взрослые, им все можно. Важно в этом возрасте не ограничивать ребенка так, как раньше, но объяснить ему, что истинное значение взрослости в ответственности и уважительно отношении к окружающим. И, конечно же, для каждого ребенка в этот период особенно важна поддержка семьи, осознание, что у них есть спокойное место в доме, где они смогут почувствовать себя в безопасности.

Совет 2: В каких фильмах герои меняются телами

Фильмы, в которых герои меняются телами, давно обрели своего зрителя. Обычно это комедии с элементами драмы. Можно перечислить множество картин, соответствующих данной тематике.
Инструкция
1
«Загадай желание». Этот фильм, где герои обмениваются телами, рассказывает историю двух сестер. Они абсолютно разные. Одна представляет собой высокую типичную блондинку, пользующуюся популярностью в школе. Ее страсть к нарядам и сплетням раздражает младшую сестру, склонную к точным наукам, но обделенную мужским вниманием. Загадав желание на падающей звезде, девушки получают шанс узнать друг друга с новой стороны.
2
«Из 13 в 30». Уже по названию фильма можно догадаться, о чем пойдет речь. Подросток Дженна переживает традиционные в ее возрасте комплексы. Она хочет быть сопричастной к группе популярных модных девочек. Поэтому когда лучший друг дарит ей домик с волшебной пыльцой на тринадцатый день рождения, она загадывает стать взрослой. Утром Дженна просыпается редактором журнала. Но оказалось, что с лучшим другом они больше не общаются, хотя он единственный воспринимал ее такой, как она есть. Этот фильм об обмене телами показывает ценность дружбы и искренних отношений. Это лента о морали и нравах.
3
«Мальчик в девочке». Эта молодежная комедия рассказывает об отношениях стильного парня и скромной девушки, живущей напротив него. Они недолюбливают друг друга, поэтому обмен телами становится для них настоящим ударом. Впоследствии молодые люди не только помогают друг другу в решении проблем, но и влюбляются.
4
«Чумовая пятница». Один из самых известных фильмов на тему обмена телами. Речь здесь идет о постоянно ругающихся матери и дочери. Последняя не успевает по английскому языку, играет в рок-группе и старается помешать браку мамы с ее новым избранником. Затрагивается тема психологических переживаний ребенком смерти отца. Последняя произошла несколько лет назад, но девочка все еще эмоционально не готова к свадьбе матери. Когда они в очередной раз ругаются в китайском ресторане, официантка подсовывает им печенье счастья. Из-за его волшебных свойств мама и дочь меняются телами.
5
«Любовь-морковь». Эта российская комедия построена на классических проблемах молодой семьи. Муж постоянно занят на работе, жена занимается домашним хозяйством и офисом. Они часто ссорятся и подумывают расстаться. Поэтому судьба помогает им по-своему. Однажды утром они меняются телами, чтобы познать все сложности жизни партнера.
Видео по теме
Обратите внимание
Во многих сериалах также используется сюжет обмена телами. Например, подобное произошло с героинями «Зачарованных» в одном из сезонов.
Источники:
  • Подборка фильмов про обмен телами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500