Совет 1: Что значит устроить бунт

Бунт - это массовый протест против существующего в стране или городе положения вещей. Бунты могут быть вооруженными и ненасильственными с разной степенью воздействия.
Слово bunt переводится с польского языка, как «восстание». Бунт представляет собой массовое несогласие народа с деятельностью правительства и обычно выражается в довольно кровавой форме.

Ненасильственные бунты

В истории имели место и ненасильственные бунты. Они включали в себя выражение гражданского протеста, стачки и демонстрации, но не выливались в убийства и погромы. Примерами ненасильственных бунтов могут служить свержение президента Филиппин в 1986 году и изгнание иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви в 1979 году.

Бунт в терминах царской России

В России термин «бунт» царское правительство трактовало, как восстание или заговор против государства, правительства или царя, которые имеют своей целью смену существующего образа правления. Бунтовщиками признавались люди, участвующие в антигосударственных заговорах и занимавшиеся приготовлением к вооруженному восстанию.

Современный бунт - какой он?

Современные типы бунтов включают в себя полицейские, тюремные, расовые, религиозные, студенческие, спортивные и даже голодные бунты.

Полицейский бунт выражается в противостоянии незаконным действиям полиции. Обычно он начинается, когда сотрудники правопорядка начинают атаковать мирных граждан или провоцировать их на акты насилия.

Тюремные бунты представляют собой акты массового неповиновения в тюрьмах. Обычно они направлены против действий тюремной администрации, охранников или групп заключенных.

Расовые бунты основаны на этническом принципе. Впервые этот термин вошел в историю в конце XIX века, когда в США вспыхнули беспорядки из-за враждебности между белым и чернокожим населением.

Иногда происходят и религиозные бунты. Они начинаются, когда между последователями разных религий накапливается слишком много противоречий.

Студенческие бунты начинаются в высших учебных заведениях. Часто они по своей сути бывают политическими. По крайней мере именно так обстояли дела во времена студенческих бунтов в США и Европе в 1960-1970 годах.

Спортивные бунты возникают, когда толпы болельщиков стремятся выразить свое недовольство от проигрыша любимой команды. Спортивные соревнования - самая частая причина гражданских столкновений в Соединенных Штатах. Обычно они случаются в городах, где базируется выигравшая команда.

Голодные бунты возникают из-за недостатка провизии. Это случается в годы неурожаев. В таких случаях толпы разгневанных людей атакуют магазины, фермы, дома и правительственные здания, требуя обеспечить их едой.

Совет 2: Польза и вред мандаринов - так ли полезен этот фрукт?

С самого детства нам вбивали в головы «фрукты полезны», но так ли это на самом деле? Вот взять, например, мандарин – самое популярное фруктовое лакомство, долгожданный гость на новогодних столах. В чем заключается польза и вред мандаринов?

Этот фрукт доставляется в Россию поставками из солнечной Грузии, Вьетнама, Аргентины. Практически в каждом случае их срывают с ветки еще зелеными, а дозревают они во время своего путешествия в другую страну.

Запомните несколько правил выбора мандарин:

  1. Хороший фрукт имеет однородный ярко-оранжевый цвет, вы можете проглядеть поры на его поверхности;
  2. Не отдавайте предпочтение слишком маленьким или, наоборот, слишком крупным мандаринам. Вы можете получить водянистый фрукт, который будет иметь привкус горечи;
  3. На поверхности мандарина не должны прощупываться слишком мягкие места – это признак того, что фрукт начинает гнить.

Этот солнечный фрукт обладает рядом витаминов, которые особенно остро необходимы организму в холодные периоды времени:

  • Витамин С укрепляет клетки нашего организма, вирусам не так то просто попасть внутрь;
  • Витамин К отвечает за правильную работу печени;
  • Витамин D вырабатывается организмом во время пребывания на солнце, отвечает он усвоение ряда полезных веществ, а также предотвращает развитие раковых опухолей;

А вот лимонная кислота, которой тоже славятся мандарины, замедлит старение и защитит от свободных радикалов.

Как вы уже поняли, мандарин имеет множество полезных свойств, которые так необходимы человеку, который живет в наших условиях и климате. Стоит заметить, что в противовес этим полезным свойствам, применение этого фрукта может и негативно отразиться на вашем здоровье.

Лимонная кислота и витамин С сделали свое дело – фрукт кислый, а на повышенную кислотность реагирует слизистая оболочка желудка. В большом количестве есть мандарины не рекомендуется, иначе организм может устроить «бунт». Если вы страдаете язвой желудка, то имеет смысл заменить этот фрукт на что-нибудь другое.

Употребление мандарин, да и вообще многих фруктах, повышает уровень сахара в крови. Не стоит за раз переедать ими, иначе могут выступить реакции аллергии, диатез и высыпания на коже.

Маленьким детям давать эти фрукты следует осторожно, они могут вызвать аллергию. Также беременным и кормящим женщинам не стоит налегать на мандарины.

Хочется развенчать еще один миф. Много людей полагают, что кожура мандарин чрезвычайно полезна, из нее можно готовить  многие напитки и блюда. Стоит заметить, что этот фрукт беспощадно опрыскивали химикатами – он так и созревает быстрее, да и товарный вид дольше хранить будет. Все эти нитраты «оседают» в первую очередь в кожуре. Так что крепко подумайте, прежде чем использовать кожуру фрукта.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500