Совет 1: 10 полезных продуктов для похудения

Вместо того, чтобы мучить себя различными диетами для похудения, достаточно употреблять в пищу продукты, которые полезны для организма и при этом содержат мало калорий. Разумеется, для достижения результата некоторые продукты придется ограничить или исключить из рациона. Например, следует исключить жирную пищу, мучное, сладкое, консервы и газированные напитки.

1.      Натуральный йогурт. Он содержит достаточное количество белка и кальция. К нему можно добавить свежие ягоды, фрукты или ложку джема. Получится прекрасный диетический завтрак.

2.      Вода. Обязательно нужно пить воду в большом количестве, желательно очищенную. Это относится не только к тем, кто собрался похудеть, но и ко всем людям. Минимальный объем в сутки – 2 л.

3.      Овощи. Практически в каждой диете есть овощи, они очень полезны для организма благодаря своим натуральным свойствам и витаминам. Можно есть сырые, тушеные и приготовленные на пару овощи. Для того чтобы уменьшить суточное количество калорий, можно есть овощи вместо других гарниров и в качестве основного блюда.

4.      Зелень и листья салата – настоящий кладезь витаминов и микроэлементом, к тому же они не содержат жира. Салат рекомендуется есть перед основным блюдом, таким образом желудок быстрее насытится.

5.      Фрукты. Отличным перекусом или дополнением к завтраку будут свежие фрукты. Это прекрасная альтернатива сладкому и мучному. Меньше калорий содержат яблоки, абрикосы и ягоды. А с авокадо нужно быть осторожными, они содержат жир.

6.      Макароны из муки грубого помола. Они содержат немного помола и очень полезны для организма. Прекрасный вариант гарнира к мясу или рыбе.

7.      Нежирная рыба. Лучше всего подойдет рыба, приготовленная на пару. Она очень полезна благодаря высокому содержанию белка.

8.      Картофель. Существует ошибочное мнение, что картофель – довольно калорийный продукт, на самом деле нет, к тому же он отлично утоляет голод. Лучше всего готовить картошку в мундире, поскольку все полезные минералы находят под кожурой.

9.      Кефир. Как и натуральный йогурт, он является очень полезным продуктом. Он не только питательный, но и оздоровительный, очень полезен для желудка и кишечника.

10.  Нежирная птица. Индейка или курица просто необходимы организму, они совсем нежирные и никак не отразятся на фигуре. Поэтому смело можно включить их в рацион.

Существует еще один известный трюк, чтобы не съесть много во время трапезы. Необходимо перед едой выпить стакан воды, тогда желудок заполнится жидкостью, и есть будет хотеться меньше. Однако лучше прислушиваться к своему организму и уметь вовремя останавливаться, когда желудок уже полный.

Совет 2: Как принимать семена льна для похудения

Семена льна способны затормозить развитие онкологического заболевания, предотвратить нарушение функциональности сердечной мышцы и кровеносной системы. Ежедневное употребление семян снижает концентрацию глюкозы в крови и помогает бороться с лишним весом.
Вам понадобится
  • -семена льна
  • -вода
  • -кофемолка
  • -эмалированная кастрюля
Инструкция
1
Семена льна для похудения можно употреблять в качестве самостоятельного продукта либо добавлять к уже готовым блюдам. Существует несколько нюансов, позволяющих добиться максимального эффекта. Например, вводите семена льна в меню постепенно, чтобы организм привык к новому ингредиенту. В противном случае не исключено нарушение нормальной работы кишечника. Использовать семена льна для похудения можно, только получив разрешение лечащего врача.
2
Купив семена льна для похудения, не поленитесь измельчить продукт в кофемолке. Если употреблять семена целыми, они не успеют перевариться во время путешествия по желудочно-кишечному тракту. Измельченные семена прекрасно усваиваются организмом и отдают ему большую часть своих полезных веществ.
3
В продаже имеются семена льна золотистого либо коричневого цвета. Они одинаково полезны для похудения. Использовать их очень просто. В любое приготовленное блюдо добавляйте 1-2 столовые ложки семян. Также добавляйте их в тесто при выпечке хлеба, рулетов, кексов и пирожков. Хороший эффект получится, если заменить семенами четвертую часть муки, которую нужно использовать в выпечке.
4
Храните семена в морозильной камере. Холод предохраняет продукт от окисления и сохраняет максимальное количество полезных веществ продолжительное время. Таким образом, можно постоянно иметь под рукой необходимое количество ингредиента.
5
Приготовьте отвар из семян льна. При его постоянном использовании можно значительно снизить аппетит. Отвар провоцирует образование слизистой пленки на стенках желудка, препятствующей всасыванию жиров. Поэтому человек, употребляя небольшой объем пищи, насыщается достаточно быстро.
6
В эмалированную емкость насыпьте 2 столовые ложки семян и залейте их 3 стаканами вскипевшей воды. Кастрюлю поместите на плитку и в течение 10 минут нагревайте отвар на медленном огне. Принимайте средство 3 раза в день перед едой. Чтобы отвар был вкуснее, добавьте в него немного лимонного сока и натурального меда.
Видео по теме
Обратите внимание
В составе семян льна присутствует растворимая клетчатка. Поэтому рекомендуется при их употреблении в пищу выпивать большое количество воды для устранения запоров.
Совет полезен?
Семена льна являются наиболее подходящим продуктом для включения в диетическое меню. В них содержится минимум углеводов, большое количество клетчатки и полезные омега-3 жирные кислоты.
Источники:
  • Семена льна для похудения: польза, особенности приема
  • Семена льна для похудения
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500