Совет 1: Шоколадные обертывания в домашних условиях

Обертывание с шоколадом очень полезно, так как в этом продукте содержатся витамины В1, В2, РР и провитамин А. За счет этих элементов шоколад дарит бодрость, в которой человек нуждается всегда. Также эта процедура укрепляет стенки сосудов, нормализует давление, борется с простудой.

Полезные свойства шоколадного обертывания

Обертывание на основе шоколада снимает эмоциональный стресс, снимает напряжение и избавляет от депрессии, придает коже бархатную гладкость и нежность, избавляет от целлюлита под кожей, что немаловажно для женщин. Также оно выводит из организма лишнюю жидкость вместе со шлаками и токсинами, оставляет приятный аромат на теле в течение 2-3 часов.

Шоколадную процедуру можно делать и в домашних условиях, к тому же она не требует больших затрат. Перед обертыванием необходимо убедиться, что на шоколад нет аллергии.

Перед выполнением этой процедуры необходимо очистить кожу при помощи скраба, чтобы все полезные вещества проникли глубоко в кожу побыстрее.

Технология шоколадного обертывания

1. Очистить кожу скрабом.

2. Обмазать проблемные участки кожи шоколадной смесью.

3. Накрыться простыней, которую не жалко испачкать шоколадом.

4. Сверху укутаться теплым одеялом для необходимой температуры.

5. Через 30-60 минут смыть теплой водой.

Полный курс составляет от 10 до 15 процедур, которые проводятся через день или два.

Рецепты шоколадной смеси и противопоказания

Первый рецепт

250 г порошка какао нужно смешать c 200 мл теплого молока жирностью от 2,5 %. Все это тщательно перемешать.

Второй рецепт

100 г темного шоколада нужно растопить на водяной бане. При желании можно добавить любимое эфирное масло.

Запрещено применять шоколадное обертывание людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, опухолями, проблемами с почками и печенью, при гипертонических болезнях, беременным женщинам, при варикозном расширении вен, девушкам с критическими днями и гинекологическими заболеваниями.

Совет 2: Обертывания для похудения в домашних условиях

В современном и динамично развивающемся мире проблема преждевременного старения организма остается актуальной. Обертывания являются достаточно эффективной косметологической процедурой, благодаря которой появляется возможность вернуть коже упругость, эластичность и красоту.

Данная процедура заслужила статус самого действенного метода, причем не только для омоложения кожного покрова, но и для коррекции фигуры в целом. Первооткрывателями обертываний считаются древние греки, которые начали использовать для оздоровления и омоложения организма соли, водоросли и грязевые ванны.

Обертывание для похудения: популярные виды

В современном мире процедура обертываний совершенствуется с каждым днем. Наиболее популярными являются процедуры с использованием глины, различных солей, водорослей и шоколада. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Солевое обертывание

Процедура солевого обертывания заключается в приготовлении смеси из солей, консистенция которой схожа с кашицей, и нанесении ее на кожный покров. Для достижения желаемого результата после нанесения смеси рекомендуется зафиксировать ее при помощи полиэтиленовой пленки и оставить на 30 минут. Спустя указанное время необходимо смыть соли теплой водой и обтереться полотенцем средней жесткости.

Согласно отзывам процедура солевого обертывания обладает следующими эффектами:

• Значительное улучшение кровообращения обрабатываемых участков.

• Повышение упругости кожного покрова и возврат ему молодости.

• Пилинг умеренного характера.

• Стабилизация водно-электролитного баланса.

Обертывание с глиной

В составе глины содержится большое количество различных минеральных и органических веществ, благодаря которым процедура глиняных обертываний обладает защитным и восстанавливающим эффектом. Для приготовления смеси может использоваться любой сорт глины, время ее воздействия на кожный покров должно быть не менее 40 минут.

Глиняные обертывания способствуют:

• Ускорению обменных процессов.

• Повышению жизненного тонуса.

• Улучшению настроения.

Водорослевое обертывание

В последнее время данная процедура является самой популярной. Она обладает омолаживающим эффектом. Высокое содержание в водорослях различных ферментов способствует благотворному воздействию на организм. Чтобы добиться положительного результата, длительность процедуры обертывания должна быть не менее одного часа.

Данная процедура славится своей эффективностью, с ее помощью можно добиться следующих результатов:

• Обновление кожного покрова.

• Нормализация работы потовых и сальных желез.

• Стабилизация обменных процессов в организме.

• Нормализация электролитного баланса, оказывающая тонизирующее и расслабляющее действие на гладкую мускулатуру.

Шоколадное обертывание

Используемый для обертываний шоколад оказывает воздействие на организм через кожный покров. Шоколадные обертывания могут применяться как для отдельной проблемной зоны, так и для всей поверхности тела. Для данных процедур лучше всего использовать шоколад, в составе которого содержится не менее 40% кофеина, это позволяет значительно ускорить процесс расщепления жировых клеток.

Домашнее обертывание с шоколадом обладает следующими эффектами:

• Увлажнение кожного покрова (как внешних слоев, так и более глубоких).

• Разглаживание на коже небольших морщин.

• Смягчение кожного покрова.

• Уменьшение проявлений целлюлита.

домашние обертывания для похудения

Как делать обертывание?

Как правило, техника проведения процедуры обертываний не зависит от используемой в данных целях смеси. Порядок ее проведения выглядит следующим образом:

1. В первую очередь необходимо подготовить непосредственно смесь. Это может быть соляная или глиняная кашица, замоченные в горячей воде водоросли или растопленный шоколад.

2. Вторым этапом является подготовка кожного покрова. Перед процедурой следует его очистить от загрязнений и разогреть.

3. На тело тонким слоем наносится заранее подготовленная смесь.

4. Обработанные участки укрываются полиэтиленовой пленкой, поверх которой для усиления эффекта лучше всего положить одеяло или надеть теплую одежду. Во время воздействия смеси лучше всего лечь и не совершать лишних движений.

5. После завершения процедуры, длительность которой зависит как от состава смеси, так и от желаемого результата, следует принять теплый душ и тщательно смыть остатки нанесенной смеси.

процедура обертывания

Легкость проведения обертываний позволяет делать их самостоятельно в домашних условиях. При этом стоит помнить, что существует ряд противопоказаний. Чтобы не навредить здоровью, следует отказаться от данной процедуры в следующих случаях:

• При наличии на кожном покрове трещин и при заболеваниях кожи.

• Во время вынашивания ребенка, грудного вскармливания или во время менструаций.

• При варикозном расширении вен (особенно горячие обертывания).

• При повышенном артериальном давлении.

• При гинекологических заболеваниях.

• При болезнях связанных с работой сердца и почек.

В заключение хочется напомнить, что для получения желаемого результата необходим полноценный курс, состоящий из 10 сеансов, а для закрепления результата такие курсы должны повториться минимум 2-3 раза. Одно домашнее обертывание от целлюлита - является лишь профилактическим средством.

эффективно от целлюлита

Совет 3: Салонное обертывание. Отзывы клиентов о процедуре

Обертывание – процедура, известная с древних времен. Сегодня стараниями косметологов, убежденных в ее несомненной полезности, она вновь на пике популярности. Обертывание поможет похудеть, восстановить тонус кожи, вывести шлаки и оздоровить организм.
В салонах красоты и косметологических кабинетах повсеместно предлагают приятную и полезную процедуру – обертывание. Сеанс состоит из трех основных этапов, знание принципов которых позволит выполнять обертывание самостоятельно в домашних условиях.
Для выполнения процедуры обертывания понадобятся: активный состав (составы на основе меда, горчицы, водорослей, трав, какао и др.); пищевая пленка; скраб для тела; термоодеяло или теплая шерстяная одежда.

Любое обертывание, независимо от его цели, начинается с очищения тела скрабом. Далее на кожу наносят активный состав и обертывают каждую часть тела пищевой пленкой. В этом «коконе» нужно либо улечься под одеяло, либо надеть шерстяные вещи и выдержать положенное для данного сеанса время. В салонах для прогрева тела используют термоодеяла с регулятором температуры. Они позволяют подобрать для каждого клиента наиболее комфортный для него режим.

Отзывы об обертываниях неоднозначные: больше положительных, но есть и отрицательные. Чаще всего в критикующих высказываниях выражается неудовлетворенность эффективностью процедур, отсутствие желаемого результата. Больше всего разочарованных среди тех, кто с помощью этих сеансов хотел похудеть. Но следует понимать, что сами по себе обертывания – не панацея в борьбе с лишними сантиметрами, они лишь часть комплекса мер по моделированию фигуры. Если клиентом выполняются все рекомендации косметолога, эффект похудения всегда будет достигнут.

Основному количеству клиентов салонов красоты эти косметические процедуры помогли достичь желаемого результата. В основном, хорошо отзываются о сеансах, направленных на избавление от целлюлита и омоложение кожи. Эффективными считают шоколадные обертывания. Женщины, прошедшие курс этих салонных процедур, утверждают, что кожа после них заметно преображается: становится шелковистой, гладкой, более упругой.
Обертывания (независимо от того, выполняется процедура в салоне красоты или дома) бывают двух видов: холодные и горячие. Используемые для их проведения составы могут быть одинаковыми, но принцип воздействия на организм разный.

Много восторженных отзывов об уксусном обертывании. Судя по ним, эта процедура незаменима в борьбе с лишними килограммами и целлюлитом. И это неудивительно: уксус был основным средством в арсенале красоты прабабушек современных женщин. Раньше после бани надевали рубашку, смоченную в уксусном растворе. Сегодня - делают обертывания. Результат только положительный: кожа становится бархатистой, ее тонус заметно повышается, истончается жировая прослойка, исчезает целлюлит.

Помимо этого, уксусные обертывания являются действенной оздоравливающей процедурой. Во время этих сеансов происходит массовый выброс шлаков и продуктов метаболизма, активизируется движение лимфы, кровоток. Натуропат д-р Кнейп, возродивший уксусные процедуры в начале ХIХ века, с их помощью избавлял пациентов от столь сложных заболеваний как полиартрит и воспаление легких.

В салонах красоты предлагают пройти курс медовых обертываний в комплексе с медовым массажем. Среди отзывов тех, кто воспользовался этой рекомендацией косметологов, нет ни одного отрицательного. Результативность таких сеансов можно увидеть сразу: во время массажа мед постепенно вытягивает из организма шлаки, становится вязким и сероватым. Пожалуй, это единственный вид обертываний, о котором отзывы только положительные.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень вкусная статья, все так шоколадно!
Осталось символов: 500