Совет 1: Похудение с помощью активированного угля

В настоящее время активированный уголь часто используется в целях похудения. И это неудивительно, ведь он способен вывести из организма токсины, шлаки и другие вредные вещества.

Для приготовления активированного угля в качестве сырья используют древесный и каменный уголь, скорлупу грецких и кокосовых орехов, кости животных, древесные опилки.

Данный препарат выполняет фильтрующую функцию, а именно очищает организм. Его употребляют при инфекциях, аллергии, пищевых отравлениях и диарее.

Конечно, обрести идеальный вес полностью при помощи активированного угля не получится, но очистить пищеварительный трак им вполне можно.

К тому же, он поглощает не только вредные вещества, но и витамины и минералы, без которых организм не может правильно работать. Все это произойдет, если употреблять уголь неправильно.

Поэтому следует учесть правила, которым необходимо следовать по инструкции, чтобы не навредить своему организму. Принимать таблетки рекомендуется утром, на голодный желудок, запивая одним стаканом теплой воды.

Методика применения активированного угля

В первый день нужно выпивать 1 таблетку, во второй день - две таблетки, и так далее, пока количество таблеток не достигнет 1 таблетки на 10 кг веса. После этого прием угля начинают по убывающей, пока не дойдут до нуля.

Если активированный уголь будут принимать беременные женщины в правильных дозах, они смогут облегчить себе токсикоз.

При употреблении таблеток, нет гарантии, что все пройдет идеально. Из-за постоянного употребления угля в больших дозах может произойти тошнота, рвота и другие токсикозы. Потому активированный уголь рекомендуется принимать не более десяти дней.

Чтобы после прохождения курса очищения не набрать вес, следует вести здоровый образ жизни.

Совет 2: Способы применения активированного угля

Кто не знает о пользе активированного угля?! Эта маленькая черненькая таблетка применяется практически во всех сферах жизни: в медицине, косметологии, промышленности. На сегодняшний день существует множество полезных способов его применения и рецептов.
Инструкция
1
Активированный уголь - прекрасное средство для избавления внутренних органов от интоксикации (отравления) различными продуктами и даже ядами. Причем его можно применять как и людям, так и домашним и сельскохозяйственным животным.
Способы применения активированного угля
2
Активированный уголь является хорошим средством для очищения организма человека. Он позволяет очистить желудочно-кишечный тракт от шлаков, выводит токсины, избавляет от холестерина. Нормализует артериальное давление. Используя активированный уголь, мы не только очищаем свой организм от ненужных веществ, но так же не позволяем им в нем надолго задерживаться, за счет чего происходит процесс снижения массы тела – процесс похудения.
Способы применения активированного угля
3
Активированный уголь позволяет бороться с различными заболеваниями. Им лечат такие заболевания, как подагра, заболевание суставов, болезни ушей, дерматиты, гепатиты. Он облегчает состояние больных эпилепсией. Является хорошим средством против импотенции. Избавляет от симптомов похмелья.
Способы применения активированного угля
4
Активированный уголь широко используется в косметологии. Он прекрасно очищает поры кожи, избавляет от черных точек, омолаживает и освежает кожу. Кожа становится менее жирной. На сегодняшний день не обязательно самим делать себе маски из активированного угля, достаточно в магазине купить продукцию (мыло, маски, гели), которая содержит его компоненты.
Способы применения активированного угля
5
Если нет возможности посещать дорогие стоматологические клиники, то можно попробовать способы отбеливания зубов активированным углем. Такого результата, как в клинике, конечно, ждать не стоит, но на пару тонов зубы отбелить можно. Главное, отбеливать не чаще одного раза в неделю, иначе можно повредить зубную эмаль.
Способы применения активированного угля
6
Также активированный уголь можно использовать в хозяйстве. Он замечательно впитывает лишнюю влагу и поглощает неприятные запахи. Можно положить несколько таблеток активированного угля в обувь, или в холодильник и через пару дней запах исчезнет.
7
Активированный уголь, благодаря своим адсорбирующим свойствам является отличным и незаменимым помощником в очистке воды от неприятного запаха, вредных примесей и болезнетворных микробов. Он является одним из самых надежных очистительных веществ. Угольные фильтры для воды можно изготовить самим, а можно купить уже готовые в магазине.
Обратите внимание
Главное, не забывайте, что активированный уголь является лекарственным препаратом. И перед его употреблением лучше проконсультироваться со специалистом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500