Совет 1: Что ищут мужчины в женщинах

Этот вопрос уже давно интересует всех женщин. Если верить различным женским журналам, то мужчин привлекают девушки с идеальной внешностью и фигурой. Но попробуйте оглянуться вокруг и вы тут же поймете что это совсем не так. Есть определенный набор качества, которые мужчины ищут в представительницах прекрасного пола.
Инструкция
1
Уверенность в себе. Мужчине нравится, когда его женщина уверенна в себе. Когда она с уверенностью входит куда-то и смело смотрит в глаза. С такой женщиной, которая уверенна в своей внешности и своих способностях, быть легче, чем с той, которая нуждается в постоянном самоутверждении.
2
Хорошее чувство юмора. Вряд ли кто-то хочет иметь отношения с человеком всегда серьезным и скучным. Мужчине хочется, чтобы его девушка не только смеялась над его шутками, но иногда и сама могла сказать что-нибудь остроумное. Девушки с позитивным взглядом на жизнь всегда привлекают мужчин.
3
Ухоженность. Конечно же, внешность имеет большое значение, ведь именно она изначально привлекает мужчину. Многим парням нравятся женственные девушки с красивыми ухоженными волосами. Одним словом мужчине нравится девушка, которая ухаживает и следит за своей внешностью и фигурой.
4
Независимость. Это привлекает достаточно много мужчин. Им нравится, когда женщина умеет жить собственной жизнью. Конечно, получать внимание от девушки парню приятно, но если ее жизнь начинает вращаться только вокруг парня, это выглядит слишком навязчиво. Все потому что мужчина нуждается в личном пространстве.
5
Понимание и поддержка. Мужчина хочет, чтобы женщина принимала его таким, какой он есть, внося лишь небольшие коррективы. Ему хочется, чтобы она понимала его мысли, его поступки, его интересы, а не ругалась на него постоянно, без всякой причины. Так же молодому человеку важно чтобы его девушка оказывала ему поддержку. Это касается его каких-то идей и начинаний. Другими словами она должна быть с ним и в горе и в радости, поддерживая его.
6
Верность и честность. Безусловно, мужчине нужна женщина, которая не станет ему врать, и будет ему предана. Он должен быть уверен в том, что девушка не начнет флиртовать с его другом как только он выйдет из комнаты. Именно поэтому он ищет надёжную женщину, которая будет с ним до конца.

Совет 2: Что мужчинам не нравится в женщинах - основные качества

Каждый хотя бы раз в жизни сталкивается с сожалением о приобретенной вещи. Если ненужная вещь стоит копейки, можно еще забыть о ней, но если потрачена приличная сумма, то возникает не только сожаление. Что же заставляет нас делать столь неудачные покупки и как покупать вещи, чтобы в последствии о них не сожалеть?

 Болтливость. Поток информации, который иногда звучит из уст супруги, мужчина просто не в состоянии воспринять. Не стоит его журить, что он невнимательно слушает. Если вы хотите донести до него информацию постарайтесь подать ее кратко и основные факты. Как будто составляете развернутый план. И не стоит его критиковать постоянно. Самостоятельный мужчина в состоянии понять, где ошибся. А постоянная критика превратит вас не только в болтливую, но и вечно «пилящую» жену.

Неопрятность. Всем известно, что мужчина любит женщину глазами. Ему хочется видеть всегда ту прекрасную незнакомку, которая однажды привлекла его внимание. Конечно, ваш муж очень быстро привыкнет к заношенному халату, или полинявшей кофте, но взгляд его будет значительно чаще искать красоту на стороне.

Ревность. Проявление женской ревности несказанно раздражает представителей мужского пола. Не забывайте он здесь и с вами, так стоит ли понапрасну злить любимого, и гробить свою нервную систему. И помните, что иногда мужчины могут сделать «назло», если вы их вынудите.

Намеки.Скажу сразу, мужской мозг очень редко может строить логические цепочки. Недаром очень часто поднимается вопрос о женской логике и мужской. Так вот, любой намек может вызвать непонимание у мужа. Постоянно переспрашивать, что вы имели в виду, для супруга оскорбительно. Он же в конце концов не дурак! Поэтому пожалейте своего мужчину, не заставляйте его мозг напрягаться — скажите прямо, что хотите от него!

Желание изменить мужчину.В большинстве случаев мужчина — сильная личность. А вас, вполне возможно, могут не устраивать какие-то черты характера в нем. Это достаточно нормально. Но если у вас постоянно возникает желание изменить своего мужа, если вас постоянно раздражает множество черт его характера, то вполне закономерен вопрос — а не лучше ли вам расстаться?

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500