Совет 1: Огуречный салат по-фламандски

Главный секрет огуречного салата по-фламандски - тепловая обработка ингредиентов. Блюдо освежает в летние жаркие дни и утоляет голод. Салат идеально подойдет для тех, кто следит за своей фигурой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г натурального йогурта
  • - 2-3 яичных желтка
  • - 10 г майонеза
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - свежий укроп
  • - 200 г свежих огурцов
Инструкция
1
Огурцы нарежьте тонкими пластинами или кружочками. Опустите заготовку в кипящую, предварительно подсоленную воду. Варить огурцы надо в течение нескольких минут на медленном огне.
2
Как только огурцы станут мягкими, извлеките их из воды и обсушите при помощи бумажной салфетки.
3
В отдельной емкости смешайте майонез, натуральный йогурт и измельченные яичные желтки. Все ингредиенты перетрите в однородную массу.
4
Тщательно измельчите свежий укроп и смешайте его с йогуртом. Постоянно помешивая смесь, добавьте соль и черный молотый перец по вкусу.
5
Выложите в салатник отваренные дольки огурца. Заправьте блюдо приготовленным соусом. Перед подачей на стол украсьте салат свежей зеленью и листьями салата.

Совет 2: Огуречный салат в сметанном соусе

Салат из огурцов может многим показаться чересчур простым. Но существует много вариантов огуречных салатов, каждый день можно экспериментировать, создавая новые вкусы, заправляя один и тот же салат разными заправками. Чаще в качестве заправки выступает майонез и растительное масло, но огуречный салат получится более вкусным со сметанным соусом.
Вам понадобится
  • - 6 огурцов;
  • - 1 красная луковица;
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - 2 ст. ложки укропа;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - бальзамический уксус;
  • - черный перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Промойте огурцы, очистите их от кожуры, тонко порежьте.
2
Луковицу тоже очистите, нашинкуйте полукольцами.
3
Переложите лук и огурец в миску слоями, каждый слой посыпайте солью. Уберите в холодильник на 2 часа.
4
В небольшой емкости смешайте сметану, сахар, измельченный укроп, молотый перец. Влейте небольшое количество уксуса, перемешайте. Заправка готова.
5
Достаньте овощи, отожмите излишки сока, переложите в глубокое чистое блюдо.
6
Влейте в салат сметанный соус, перемешайте. Снова уберите салат в холодильник на 30 минут, после этого сразу подавайте к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Для салатов больше подходят летние огурцы, созревшие на грядках под солнцем, не измученные всяческими подкормками.

Готовый огуречный салат можно украсить целыми веточками свежей зелени.

Совет 3: Как похудеть с помощью огуречных салатов

Обычно все диеты предусматривают большое употребление жидкости. Следуя огуречной диете, делать это не обязательно, ведь огурцы и так состоят, в основном, из воды. Ее содержание в них - 95%. Остальная составляющая огурцов - натуральная клетчатка, которая чистит человеческий организм от шлаков. Также клетчатка очень полезна для кожного покрова. Мочегонное свойство - это еще одна особенность огурцов, а это очень важно для похудения.
Вам понадобится
  • -огурцы
  • -зелень
  • -черный перец
  • -помидоры
  • -яйца
  • -постное мясо
  • -растительное масло
  • -сметана
  • -майонез
Инструкция
1
Два килограмма огурцов нарезаются большими кусками. Заправлять этот салат можно как различными видами растительных масел, так и майонезом. Но с майонезом перебарщивать не стоит, кладите его не более тридцати граммов на тарелку с салатом. Салат следует поперчить. Можно добавлять любую зелень. Подойдут петрушка, укроп и разнообразные сухие травы. Следует помнить, что солить этот салат нельзя! Некоторые готовы на все, но лишь бы не отказываться от соли. Придется немного потерпеть.
2
Следующий вариант огуречного салата для похудения также предусматривает два килограмма огурцов, но заправлять его следует сметаной. Жирность у сметаны должна быть небольшая. Для заправки также очень хорошо подойдет кефир. Кроме специй и зелени, в этот салат можно покрошить еще и два вареных куриных яйца.
3
Другой салат делается из огурцов и помидоров. Количество помидоров должно составлять 50% от количества огурцов. В салат кладут немножко мяса, но мясо обязательно должно быть нежирным. Заправлять его можно теми же видами заправки, что и у первых двух вариантов - растительное масло, сметана или майонез.
Обратите внимание
Не солите предложенные виды салатов. Соль - это ваш враг на время похудения!
Видео по теме
Обратите внимание
Для придания заправке однородной консистенции можно использовать венчик или миксер.
Полезный совет
Огурцы перед обработкой можно очистить от кожуры. Вместо соли можно использовать специи или сушеные травы.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
взяла себе на заметку! спасибо!
Пожаловаться
написалa
Спасибо) в период урожайности огурцов иногда трудно придумать новое блюдо) оказывается сделать разнообразие не так сложно)
Осталось символов: 500