Совет 1: Сливочное суфле с грибами

Сливочное суфле с грибами - блюдо универсальное, его можно подать на обед, на завтрак, на праздничный стол. Суфле получается воздушным, грибы добавляют блюду аромата. Можно для этого рецепта взять и шампиньоны, которые не обладают ярко выраженным грибным вкусом - даже они прекрасно дополнят молочно-сливочную смесь.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг свежих шампиньонов;
  • - 1 луковица;
  • - 2 яйца;
  • - 500 мл молока;
  • - 150 г сыра;
  • - по 2 ст. ложки муки, майонеза, сметаны, жирных сливок;
  • - масло для жарки, соль.
Инструкция
1
Промойте свежие шампиньоны - делайте это быстро, чтобы они не успели "взять" в себя лишнюю воду. Порежьте грибы, "серединку" оставляя для украшения. "Украшение" из серединки шампиньонов обжарьте до готовности или приготовьте быстро в микроволновой печи, лишнюю жидкость из них слейте.
2
Луковичку очистите, измельчите, обжарьте на растительном масле, добавьте порезанные сырые грибы, тушите под крышкой, потом посолите по вкусу.
3
Приготовьте заливку: смешайте молоко со сметаной, сливками, яйцами, мукой, солью и майонезом. Смешивайте массу венчиком, комочков быть не должно. Переложите грибы в форму, сверху вылейте молочную смесь, которая должна почти полностью покрыть шампиньоны. Потрите твердый сыр и выложите сверху на смесь.
4
Украсьте "серединками" грибов суфле сверху. Выкладывайте их аккуратно, чтобы "не утопить" в молочной смеси, они должны оставаться сверху.
5
Сливочное суфле с грибами выпекайте при температуре 200 градусов в течение 20-25 минут. Суфле должно покрыться румяной корочкой. Вытащите блюдо из духовки, дайте ему отдохнуть в течение 15 минут - за это время сыр застынет.
6
Порежьте готовое суфле порционными кусочками, разложите по тарелкам и подавайте его в теплом виде.

Совет 2: Рецепты закуски из помидоров

Помидоры очень богаты органическими кислотами, витаминами группы В, К, С, железом, фтором и другими микроэлементами. Кроме того, в помидорах после термической обработки вдвое увеличивается содержание ликопина - сильнейшейго антиоксиданта и онкопротектора.

Помидоры, фаршированные творогом

Не очень крупные помидоры (15 шт.) помойте и надрежьте крест-накрест, затем осторожно выньте сердцевину, чтобы получилась чашечка в виде тюльпана.

100 г творога взбейте со сметаной или молоком, чтобы получилась вязкая густая масса. Посолите, добавьте раздавленный чеснок, помидорную мякоть и нарезанную зелень. Все хорошо размешайте и нафаршируйте надрезанные помидоры.

Помидоры, запеченные с грибами

Помидоры (10 шт) помойте, срежьте макушку и аккуратно ложкой удалите часть мякоти. Тонко нашинкуйте и поджарьте 2 луковицы на маленьком огне под крышкой, добавьте мелко нарубленные грибы (500 г), вырезанную из помидоров измельченную мякоть, нарезанную петрушку, раздавленный чеснок и тушите до готовности. По вкусу добавьте соль и сахар.

Нафаршируйте помидоры грибной начинкой, посыпьте натертым сыром, смешанным с толчеными сухарями, сбрызните растопленным маслом и запеките в духовке. Подавать готовые помидоры можно со сметаной.

Суфле из помидоров

0,5 кг помидоров обдайте кипятком и снимите кожицу, затем мелко нарежьте и потушите на маленьком огне под крышкой в собственном соку, пока не загустеет.

Чайную ложку муки слегка обжарьте на сливочном масле, смешайтесо 100 г горячего молока, тщательно размешивая, чтобы не было комков, и варите минут 10-15 на очень маленьком огне, все время помешивая. Посолите по вкусу.

Тушеные помидоры взбейте блендером, добавьте 50 г сливочного масла, 50 г тертого сыра, 4 сырых желтка, по вкусу соль, сахар и хорошо перемешайте. Отдельно взбейте белки в крепкую пену, которая не падает с венчика, и добавьте в томатную массу. Перемешивайте осторожно, сверху вниз, чтобы белки не опали.

Смажьте сковородку жиром, выложите слой томатной массы, затем слой отварных макарон (100 г) и снова слой томатной массы. Верх разровняйте, посыпьте тертым сыром и запеките в духовке.

Видео по теме

Совет 3: Десять секретов приготовления омлета

Считается, что омлет – это изобретение французских поваров. Однако готовят это блюдо практически во всех странах мира. В Италии популярностью пользуется фритатта, в Японии готовят похожее на омлет блюдо омуретсу. Существует множество вариантов этого кушанья, в него добавляют грибы, ветчину, сыр. Имеются даже рецепты сладких омлетов. Классический же вариант подразумевает лишь взбитые яйца, приготовленные на сливочном масле.

Опытные повара знают, что по-настоящему пышный, буквально тающий во рту омлет приготовить не так просто, как кажется на первый взгляд. Существует несколько хитростей, позволяющих сделать это блюдо практически идеальным.

Чем тщательнее вы смешаете яйца с молоком, тем вкуснее и нежнее получится блюдо. Считается, что самый лучший результат получится лишь тогда, когда омлет не сбивается в блендере, а тщательно и долго перемешивается вилкой или кулинарным венчиком.

Начинку следует добавлять в омлетную массу лишь тогда, когда последняя уже тщательно взбита. Только в этом случае блюдо получится воздушным. Если же вы желаете приготовить омлет-суфле, взбивайте отдельно белки и лишь когда они превратятся в пышную массу, добавляйте молоко и желтки. Если вы готовите диетическое блюдо, используйте только белок. В том случае, когда нужно получить плотный по консистенции и сытный омлет, готовьте его только из желтков и молока.

Любой омлет нужно готовить под крышкой. Если крышку смазать сливочным маслом с внутренней стороны, то блюдо получится намного пышнее и выше, чем обычно.  

Лишняя жидкость может испортить омлет. Идеальная пропорция  - половина яичной скорлупы молока на одно яйцо. При избытке жидкости омлет попросту опадет.

Омлет

Чтобы омлет не пригорел и равномерно поднялся, во время приготовления сковороду рекомендуется систематически встряхивать. В начале приготовления огонь должен быть сильным, а когда омлет поднимется, огонь нужно убавить и жарить блюдо до готовности. Если омлет приготовлен правильно, то он легко сползет со сковородки на тарелку.

Если вы сомневаетесь, что сможете приготовить пышный и высокий омлет, то можете добавить в блюдо немного муки или манной крупы. Однако стоит быть осторожным с данными ингредиентами, так как излишки превратят омлет в плотный корж. В смесь из 4 яиц следует добавлять не более 1 ч. л. муки или манки.

Если вы желаете, чтобы омлет приобрел нежный сливочный вкус, добавьте 2 ч.л. майонеза или сметаны в расчете на 4 яйца.

Очень важен правильный выбор посуды. Идеальный вариант – приготовление омлета в сковороде с толстым и ровным дном, к примеру, в чугунной. Опытные повара советуют накрывать сковороду крышкой с отверстием для выхода пара. 

Готовить омлет необходимо на растительном масле с добавлением кусочка сливочного. Если использовать только растительное, блюдо не получится таким нежным и воздушным.

Если вы решили добавить в омлет зелень, то не стоит закладывать ее в яичную смесь. Лучше посыпьте ей блюдо при подаче. Так вы сохраните все витамины и добавите омлету свежего вкуса и аромата.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500