Совет 1: Как накручивать волосы на спиральные бигуди

Чтобы получить потрясающую прическу, состоящую из красивых струящихся локонов или ниспадающих волн, совсем не обязательно записываться к парикмахеру. Если у вас есть необходимые средства для укладки, спиральные бигуди, можно завивать ваши волосы и дома.
Инструкция
1
Вымойте волосы и подождите, пока они немного подсохнут. Для ускорения процесса можете подсушить их феном, но не до конца.
2
Если вы хотите получить устойчивые локоны, смочите их перед накручиванием на бигуди фиксатором – бальзамом, муссом или гелем. Тонкие волосы, которые обычно плохо держат завивку, лучше обрабатывать муссом сильной фиксации. Чтобы равномерно распределить мусс, приподнимайте верхний слой волос и наносите состав на нижний, начиная от корней и до кончиков.
3
Спиральные бигуди могут быть разных размеров – подбирайте их в зависимости от того, какие завитки – мелки или средние – вы хотите получить. Можно взять разные по размеру бигуди, тогда локоны получатся более естественными. Волосы на бигуди следует накручивать, начиная с утолщенной части спирали, в конце фиксируя зажимом.
4
Тщательно расчешите волосы, чтобы они не скручивались и не спутывались. Накручивать волосы на бигуди начинайте сверху вниз, с середины затылочной части головы. Затем переходите на боковые пряди.
5
Отделите прядь толщиной около 1 сантиметра, натяните ее, сделав плоской. Начинайте накручивать волосы на бигуди от корня к кончикам, стараясь при каждом обороте пряди покрывать половину предыдущей намотки. Конец пряди закрепите зажимом (скобкой или резинкой). Постарайтесь делать это как можно аккуратнее, чтобы на кончиках волос не осталось заломов.
6
Точно так же накручивайте и все остальные пряди; если они успели подсохнуть, сбрызгивайте их водой из пульверизатора.
7
Завивка на спиральные бигуди предполагает естественную сушку волос, но если вы не можете ждать, попробуйте аккуратно высушить их феном с насадкой «раструб». Лучше, если вы будете использовать режим горячего воздуха.
8
Когда волосы полностью высохнут, начинайте снимать бигуди. Делайте это осторожно, снимая каждое крепление и выкручивая спираль бигуди из локона. В результате у вас должны получиться легкие и мягкие локоны с завитками, равномерно распределенными по длине волос.
9
Сразу после снятия бигуди волосы не расчесывайте: встряхните их и распределите пряди руками. Уложите и закрепите гелем, если хотите, чтобы ваша прическа получила эффект «мокрых» волос.
10
Каждую прядь расчешите деревянным гребнем (это предпочтительно) с редкими зубьями.

Совет 2: Как накручивать спиральные бигуди

Спиральные бигуди предназначены для естественного высушивания волос. Но их можно использовать и с применением фена. Накручивание таких бигуди – дело не простое. Зато с их помощью вы создадите удивительно изящные вертикальные локоны.
Инструкция
1
Прежде всего, удостоверьтесь в том, что длины ваших волос хватает для использования спиральных бигуди. Тщательно вымойте волосы и подождите некоторое время, пока они немного подсохнут.
2
Для того чтобы будущие локоны были более устойчивы, смочите волосы фиксатором – гелем-спреем либо муссом. В случае, если ваши волосы очень тонкие и долго не держат завивку, воспользуйтесь обладающим сильной фиксацией гелем.
3
Хорошо расчешите волосы и от корней в направлении кончиков начинайте накручивать спиральные бигуди. Для этого отделите небольшую прядь волос, диаметр которой составляет не более одного сантиметра. Каждая прядь не должна скручиваться и спутываться.
4
При каждом новом обороте прядь должна покрывать примерно половину предыдущей. Ее кончик закрепите специальной зажимной скобой. Таким же образом продолжайте накручивать остальные пряди.
5
Если волосы успели высохнуть к тому моменту, когда вы начали накручивать спиральные бигуди, увлажните их, обрызгав водой из пульверизатора.
6
Через некоторое время, когда волосы высохнут, снимите бигуди. У вас должны получиться очень мягкие и легкие ниспадающие локоны. При этом завиток равномерно распределен по всей длине волос.
7
Каждую прядь тщательно расчешите гребнем с редкими зубчиками, лучше всего деревянным. Запаситесь терпением, ведь чтобы поработать с каждым локоном, потребуется длительное время. Все делайте не спеша, и очень аккуратно.
Видео по теме
Совет полезен?
Вертикальная завивка на спиральные бигуди имеет огромное преимущество перед горизонтальной. Например, она может осуществляться практически при любой длине и форме стрижки. Если волосы не слишком тонкие, то вертикальной завивкой можно добиться очень шикарной густой прически. А при химической завивке эффект еще более разительный и впечатляющий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500