Совет 1: Макияж к леопардовому платью

Если у вас в гардеробе имеется платье «звериной» расцветки, вам не занимать смелости и решительности. Наряды с леопардовым принтом обязывают следить за фигурой, грамотно подбирать стиль мейк-апа. Последний обязан быть ярким и дерзким, как и сам наряд. Иначе замечено будет лишь платье, а не его носительница.

Итак, создание вечернего макияжа к леопардовому платью начинается с нанесения основы - она должна быть на пару тонов темнее вашего естественного цвета кожи. Оптимальный вариант - это тональный крем плотной фактуры с приятным бронзовым оттенком, гармонирующим с леопардовым узором на платье. Если же у вас загорелое личико, то вместо крема возьмите полупрозрачную пудру - нанесите ее на легкий флюид.

Исходя от цвета принта надо выбирать гамму мейк-апа. Леопардовый принт может быть выполнен в желтых, коричневых или черно-белых тонах. Если принт коричневый, то выбирайте тона для макияжа тоже коричневые, а для двух остальных вариантов - розоватые и коралловые.

Макияж глаз под платье с леопардовым принтом выполняйте с акцентом на глазах. Обработайте брови - они должны быть ухоженными. На линиях роста ресничек аккуратно прорисуйте коричневые или черные стрелки, затем нанесите глянцевые тени насыщенного бронзового, графитового или шоколадного цвета.

Если платье черно-белое, то будут сногсшибательно смотреться серебряные шелковистые тени. К желто-коричневой расцветке подходят золотые оттенки теней. Помимо того, для леопардового наряда подойдет техника «смоки айс».

Главное правило - прокрашивайте ресницы несколькими слоями качественной туши! А помаду для губ выберите насыщенную, темную, соблазнительную, чтобы губы тоже не остались незамеченными.

Совет 2: Прическа в стиле Панк. Безграничная фантазия и креатив в одном флаконе

Многие устали от условностей в мире моды. Именно по этой причине в этом сезоне стал актуален стиль под названием панк. Куртка-косуха, потертые джинсы, растянутые футболки и имитация ирокеза - типичный образ девушки-панка.
Стиль панк позволяет комбинировать в одном образе несочетаемые вещи. Ведь все взрослые глубоко в душе большие дети, поэтому иногда можно проявить свою индивидуальность и похулиганить со своим внешним видом. В этом сезоне среди девушек актуальны прически, которые напоминают ирокезы. Они станут идеальным вариантом для дружеской вечеринки или рок-концерта.

Представители различных субкультур любят выбривать у себя на голове разнообразные узоры. В этом году креатив снова в моде, и многие знаменитости создают прически, которые имитируют выбритые виски. Если вы хотите поразить окружающих свои внешним видом, то сделайте боковой пробор, при этом одну сторону вам следует завить на крупные бигуди, а из другой заплести мелкие косички, которые бы прилегали к голове, тем самым создавая имитацию выбритой головы.

В таком виде на красной ковровой дорожке в этом году появились такие голливудские звезды, как Дженнифер Энистон и Лив Тайлер. Подобные прически можно делать, используя различные плетения. Размер косичек также не важен. Можно дополнить прическу железными украшениями.
Стилисты рекомендуют девушкам при создании подобных причесок использовать мусс для волос сильной фиксации.

В этом сезоне также будут в моде стильные начесы и ирокезы на коротких волосах. Если вы хотите сильно измениться, то можете осветлить отдельные пряди и затем покрасить их в красный или зеленый цвет. Для этой цели можно использовать специальные временные краски для волос, которые после нескольких посещений душа легко смываются.

Как никогда актуальны стрижки под мальчика с длинной косой челкой. На таких волосах можно легко сделать небольшой хохолок и закрепить его лаком. Певица Пинк предпочитает именно такие прически.

Можно также сделать начес, имитирующий ирокез, на длинных волосах. С такой прической будет потрясающе смотреться платье с тигриным или леопардовым принтом. Перед созданием прически вам придется приобрести мусс, а также невидимки для волос. Для начеса используйте специальную расческу.
Для создания образа в стиле панк глаза желательно красить тенями темных оттенков. Губы можно оставить нетронутыми. При этом цвет лица должен быть светлым, никакого загара.

Также актуальны будут прически, напоминающие немытые волосы. Ведь всем известно, что панки не особенно следят за своим внешним видом. Найдите в магазине гель для эффекта мокрых волос. Придя домой, нанесите его на волосы и немного подождите. Можно немного взбить волосы руками, чтобы они стали кудрявыми и объемными. К такой прическе идеально подойдет яркий макияж и смелые украшения в виде ошейника с шипами или браслеты из натуральной кожи.

Также среди панков актуальны короткие стрижки, которые можно укладывать различными способами. Очень красиво на коротких волосах выглядит колорирование или мелирование. Можно вплести в волосы отдельные косички или дреды. При создании образа в стиле панк не забывайте, что одежда при этом должна быть соответствующая. Можно надеть растянутый свитер, кожаные брюки, ремень с массивной пряжкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500