Совет 1: Закуска из баклажан с сыром и грибами

Эта закуска - "кусочек" Прованса на любой среднестатистической кухне. Вкусная, легкая в приготовлении, она не оставит равнодушным даже самого взыскательного гурмана.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 грамм свежих баклажанов;
  • - 300 грамм замороженных или свежих грибов;
  • - 250 грамм свежих томатов;
  • - 200 грамм сметаны;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 2-3 дольки чеснока;
  • - 2-3 столовые ложки растительного масла;
  • - по вкусу соль и специи.
Инструкция
1
Баклажаны вымыть, нарезать кружочками толщиной около 1 см. В холодную и предварительно подсоленную воду погрузить нарезанные баклажаны и оставить на 30 минут. За это время с них уйдет лишняя горечь. После овощи хорошо промыть водой и дать обсохнуть на полотенце.
2
Баклажаны обжарить на небольшом количестве растительного масла. Жарить не до готовности, а лишь слегка подсушивая с обеих сторон. Так закуска получится более хрустящей и сытной.
3
Кружочками толщиной 2-2,5 см нарезать грибы и томаты. В процессе приготовления эти продукты сильнее, чем баклажаны, ужариваются.
4
Чеснок порубить мелко, но не давить. Соединить со сметаной, специями и хорошо перемешать. На средней терке натереть сыр.
5
В форму для запекания выложить баклажаны, слегка посолить. На баклажаны выложить грибы, а на грибы - помидоры. Сверху смазать овощи чесночно-сметанной заправкой. Обильно посыпать тертым сыром и отправить на полчаса в духовку, разогретую до 180 градусов.
6
Закуска из баклажан с сыром и грибами готова. При подаче на стол украсить зеленью. Может выступать как самостоятельное блюдо или как дополнение к любому виду мяса.

Совет 2: Закуска «Лето»

Весной мы начинаем на своих участках высаживать картофель. Уже во второй половине лета мы можем наслаждаться вкусом молодого картофеля. Его можно просто отварить и посыпать свежей зеленью, можно приготовить оригинальное блюдо. Я вам предлагаю сделать закуску к картофельному пюре. Очень вкусно, можно подать к праздничному столу.
Вам понадобится
  • - 5 помидоров (500 г),
  • - 3 баклажана (600 г),
  • - 100 г твердого сыра,
  • - 3 вареных яйца (120 г),
  • - 200 г копченой колбасы,
  • - 1 пачка майонеза (250 г),
  • - зелень для украшения,
  • - чеснок,
  • - грибы.
Инструкция
1
Берем помидоры, срезаем верх, выбираем середину, заполняем мелко нарезанным яйцом и колбасой, тертым сыром, майонезом, можно добавить чеснок, верх можно украсить грибами.
2
Для этого шампиньоны целиком отварить, слегка поджарить и вставить в помидор, вокруг - зелень петрушки,
укропа.
3
Затем берем баклажаны, режем вдоль на полоски, обжариваем с обеих сторон и смазываем майонезом, посыпаем тертым сыром, яйцом, берем кусочек колбасы и заворачиваем. Чтобы рулетик не развернулся, можно надеть кольцо от помидора или завязать перышком зеленого лука.
4
Украшаем: берем верхушку помидора, нарезаем полосочками, вставляем, а на серединку кладем кусочек яйца или сыра, любую зелень для украшения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500